Участник:Bashkatova Anna: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 115: Строка 115:
|}
|}


https://ru.wikipedia.org/w/api.php?action=query&format=json&prop=info%7Cdescription%7Ccontributors%7Clinks%7Clinkshere&titles=%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5&formatversion=2
'''Создание запроса в песочнице MediaWiki:'''
: [https://ru.wikipedia.org/w/api.php?action=query&format=json&prop=info%7Cdescription%7Ccontributors%7Clinks%7Clinkshere&titles=%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5&formatversion=2 Ссылка на запрос ]
Представление результатов запроса в виде диаграммы [[PlantUML]]:
: [[Файл:Песочница MediaWiki API Bash.png]]
Используется:
Info - получение основной информации о страницах;
Links - возвращает все ссылки с данных страниц;
Linkshere - поиск всех страниц, ссылающихся на данную.
Выделение информацию из [[JSON]] файла:
: [[Файл:Выделение информации из JSON-файла.jpg]]
 
 


----
----
[[Категория: АДЭУ-201]]
[[Категория: АДЭУ-201]]
[[Категория: UserMGPU]]
[[Категория: UserMGPU]]

Версия 16:47, 19 декабря 2023



Описание участника См.
  • Создание игры "Угадай число" в App Inventor: история изменений
  • Miro
Область знаний Информатика, Мобильное обучение
Веб-сайт
Видео запись https://youtu.be/ZWYITOHzbnY
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Miro, App Inventor
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Выполнение заданий по дисциплине Разработка мобильных приложений (syllabus)

Образовательный результат Тема Задание Статус и ссылка
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) Введение в мобильную разработку Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG

Сделано:

Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов Разработка пользовательского интерфейса Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса

Сделано:

Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. Основы программирования Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории

Сделано:

Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API Работа с сетью, Работа с API, Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе Тестирование, отладка, публикация Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.

Сделано:

Выполнение заданий по дисциплине Работа с API социальных сетей и облачных сервисов (syllabus)

Образовательный результат Тема Задание Пример
  • Знает терминологию мира социальных сетевой и социальных сообществ
  • Умеет классифицировать сетевые сообщества по их свойствам
Социальные сети и сетевые сообщества Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам
  • в процессе
Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials
  • в процессе
Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться Введение в API Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API HTTP, API, JSON, REST, WWW
  • Знает как использовать песочницу MediaWiki
  • Умеет формировать запросы к различным площадкам MediaWiki
  • Умеет преобразовывать результаты запроса в диаграммы при помощи PlantUML
  • Умеет преобразовывать и выделять необходимую информацию из запросов в различных языках программирования App Inventor, Snap! Python
Вики площадки как источники информации
  • Создать запрос в песочнице MediaWiki
  • Представить результаты запроса в виде диаграммы PlantUML
  • Выделить информацию из JSON файла
  • в роцессе
Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя
  • Соберите информацию о социальной сети Scratch на основе открытых данных
  • Используйте Scratch API для сбора информации об отдельном участнике и отдельной студии.
  • Представьте информацию об участнике в формате диаграммы PlantUML
  • Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его Scratch API

Создание запроса в песочнице MediaWiki:

Ссылка на запрос

Представление результатов запроса в виде диаграммы PlantUML:

Песочница MediaWiki API Bash.png

Используется: Info - получение основной информации о страницах; Links - возвращает все ссылки с данных страниц; Linkshere - поиск всех страниц, ссылающихся на данную. Выделение информацию из JSON файла:

Выделение информации из JSON-файла.jpg