Образовательная технология: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Анастасия (обсуждение | вклад) |
Анастасия (обсуждение | вклад) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
| || [[Инициация и формирование учебной самостоятельности]] || Example || Example || Example | | || [[Инициация и формирование учебной самостоятельности]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || [[Проектное обучение]] || Example || Example || Example | |Бердникова || [[Проектное обучение]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| Смолин || [[Обучение в деятельности]] || Example || Example || Example | | Смолин || [[Обучение в деятельности]] || Example || Example || Example | ||
Строка 41: | Строка 41: | ||
| || [[Технология витагенного образования]] || Example || Example || Example | | || [[Технология витагенного образования]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || | | || [[Технология проведения дискуссий]] || Example || Example || Example | ||
|- | |- | ||
| || Example || Example || Example || Example | | || Example || Example || Example || Example |
Версия 19:53, 20 марта 2024
Аннотация | |
---|---|
Цель технологии | |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | |
Дидактические приемы обучения | |
Важные для технологии понятия (если есть) | |
Год создания технологии (если есть) | |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | |
Основные источники | |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий
Описание | Технология, гарантированно приводящая к достижению педагогической цели. |
---|---|
Область знаний | Педагогика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | |
Среды и средства для освоения понятия |
Кто взял | Название | Тип по Википедии | Кларин | Селевко |
---|---|---|---|---|
Смолин | Программированное обучение | метод | направление педагогической технологии | педагогическая технология |
Ловчаков | Контекстное обучение | форма | Example | Example |
Инициация и формирование учебной самостоятельности | Example | Example | Example | |
Бердникова | Проектное обучение | Example | Example | Example |
Смолин | Обучение в деятельности | Example | Example | Example |
Верясова | Проблемное обучение | форма | Example | Example |
Белкин | Развивающее обучение | Example | Example | Example |
Бардышев | Игровые технологии | Example | Example | Example |
Величко | Развитие критического мышления | Example | Example | Example |
Бердникова | Дуальное образование | Example | Example | Example |
Каштакова | Интерактивные технологии | Example | Example | Example |
Езкина | Технология уровневой дифференциации | E | Example | Example |
Педагогика сотрудничества | Example | Example | Example | |
Смолин | Гуманно-личностный подход к ребенку | Example | Example | Example |
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили | Example | Example | Example | |
Технология витагенного образования | Example | Example | Example | |
Технология проведения дискуссий | Example | Example | Example | |
Example | Example | Example | Example |