Участник:Bashkatova Anna: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
|Environment=Miro, App Inventor | |Environment=Miro, App Inventor | ||
}} | }} | ||
{{#widget:YouTube|id=ZWYITOHzbnY|start=5}} | |||
== Выполнение заданий по дисциплине [[Разработка мобильных приложений (syllabus)]] == | == Выполнение заданий по дисциплине [[Разработка мобильных приложений (syllabus)]] == | ||
Строка 116: | Строка 116: | ||
https://ru.wikipedia.org/w/api.php?action=query&format=json&prop=info%7Cdescription%7Ccontributors%7Clinks%7Clinkshere&titles=%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5&formatversion=2 | https://ru.wikipedia.org/w/api.php?action=query&format=json&prop=info%7Cdescription%7Ccontributors%7Clinks%7Clinkshere&titles=%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5&formatversion=2 | ||
---- | |||
[[Категория: АДЭУ-201]] | |||
[[Категория: UserMGPU]] |
Версия 16:19, 19 декабря 2023
Описание участника | См.
|
---|---|
Область знаний | Информатика, Мобильное обучение |
Веб-сайт | |
Видео запись | https://youtu.be/ZWYITOHzbnY |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Miro, App Inventor |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Выполнение заданий по дисциплине Разработка мобильных приложений (syllabus)
Образовательный результат | Тема | Задание | Статус и ссылка |
---|---|---|---|
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) | Введение в мобильную разработку | Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG |
Сделано: |
Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов | Разработка пользовательского интерфейса | Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса |
Сделано: |
Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. | Основы программирования | Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории |
Сделано: |
Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API | Работа с сетью, Работа с API, | Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API | |
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | Тестирование, отладка, публикация | Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. |
Сделано: |
Выполнение заданий по дисциплине Работа с API социальных сетей и облачных сервисов (syllabus)
Образовательный результат | Тема | Задание | Пример |
---|---|---|---|
|
Социальные сети и сетевые сообщества | Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам |
|
Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать | Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz | Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials |
|
Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться | Введение в API | Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API | HTTP, API, JSON, REST, WWW |
|
Вики площадки как источники информации |
| |
Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) | Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя |
|