Участник:PopovaED: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{UserMGPU
{{UserMGPU
|Description=В свободное время люблю путешествовать, узнавать что-то новое, смотреть кино и гладить котиков :)
|Description=Попова Екатерина
|Field_of_knowledge=Информатика
* Adobe Spark
|Environment= App Inventor  
* Kaggle
* Как создать игру "Лопни шарик" в App Inventor
|Field_of_knowledge=Информатика, Искусственный интеллект, Game design, Большие данные
|Environment=App Inventor
}}
}}
== Выполнение заданий по дисциплине [[Разработка мобильных приложений (syllabus)]] ==
== Выполнение заданий по дисциплине [[Разработка мобильных приложений (syllabus)]] ==


Строка 71: Строка 71:
| Создать внутри сетевого сообщества [[Служебная:Concepts|концепт]], выделяющий сообщества по определённым свойствам
| Создать внутри сетевого сообщества [[Служебная:Concepts|концепт]], выделяющий сообщества по определённым свойствам
|  
|  
* Сделано. [[Концепция:]]
*  
|-  
|-  
| Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать
| Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать
Строка 77: Строка 77:
| Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории [[:Категория:Scripting Tutorials]]
| Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории [[:Категория:Scripting Tutorials]]
|  
|  
* Сделано. [http://%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C_Kaggle_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2 Как использовать Kaggle]]
* Сделано. [http://digida.mgpu.ru/index.php/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C_Kaggle_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2 Как использовать Kaggle]
|-  
|-  
| Знает основные понятия в области [[API]] и умеет или пользоваться
| Знает основные понятия в области [[API]] и умеет или пользоваться
Строка 96: Строка 96:
* Выделить информацию из [[JSON]] файла
* Выделить информацию из [[JSON]] файла
|  
|  
* Сделано. [http://%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0:PopovaED Plant UML].
* Сделано. [http://digida.mgpu.ru/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0:PopovaED Plant UML]


|-  
|-  

Текущая версия на 09:30, 20 декабря 2023



Описание участника Попова Екатерина
  • Adobe Spark
  • Kaggle
  • Как создать игру "Лопни шарик" в App Inventor
Область знаний Информатика, Искусственный интеллект, Game design, Большие данные
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
App Inventor
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Выполнение заданий по дисциплине Разработка мобильных приложений (syllabus)

Образовательный результат Тема Задание Статус и ссылка
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) Введение в мобильную разработку Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG

Сделано:

Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов Разработка пользовательского интерфейса Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса

Сделано:

Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. Основы программирования Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории

Сделано:

Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API Работа с сетью, Работа с API, Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе Тестирование, отладка, публикация Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.

Сделано:

Выполнение заданий по дисциплине Работа с API социальных сетей и облачных сервисов (syllabus)

Образовательный результат Тема Задание Пример
  • Знает терминологию мира социальных сетевой и социальных сообществ
  • Умеет классифицировать сетевые сообщества по их свойствам
Социальные сети и сетевые сообщества Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам
Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials
Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться Введение в API Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API
  • Знает как использовать песочницу MediaWiki
  • Умеет формировать запросы к различным площадкам MediaWiki
  • Умеет преобразовывать результаты запроса в диаграммы при помощи PlantUML
  • Умеет преобразовывать и выделять необходимую информацию из запросов в различных языках программирования App Inventor, Snap! Python
Вики площадки как источники информации
  • Создать запрос в песочнице MediaWiki
  • Представить результаты запроса в виде диаграммы PlantUML
  • Выделить информацию из JSON файла
Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя
  • Соберите информацию о социальной сети Scratch на основе открытых данных
  • Используйте Scratch API для сбора информации об отдельном участнике и отдельной студии.
  • Представьте информацию об участнике в формате диаграммы PlantUML
  • Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его Scratch API