Участник:PopovaED: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
PopovaED (обсуждение | вклад) |
PopovaED (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{UserMGPU | {{UserMGPU | ||
|Description= | |Description=Попова Екатерина | ||
|Field_of_knowledge=Информатика | * Adobe Spark | ||
|Environment= App Inventor | * Kaggle | ||
* Как создать игру "Лопни шарик" в App Inventor | |||
|Field_of_knowledge=Информатика, Искусственный интеллект, Game design, Большие данные | |||
|Environment=App Inventor | |||
}} | }} | ||
== Выполнение заданий по дисциплине [[Разработка мобильных приложений (syllabus)]] == | == Выполнение заданий по дисциплине [[Разработка мобильных приложений (syllabus)]] == | ||
Строка 71: | Строка 71: | ||
| Создать внутри сетевого сообщества [[Служебная:Concepts|концепт]], выделяющий сообщества по определённым свойствам | | Создать внутри сетевого сообщества [[Служебная:Concepts|концепт]], выделяющий сообщества по определённым свойствам | ||
| | | | ||
* | * | ||
|- | |- | ||
| Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать | | Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать | ||
Строка 77: | Строка 77: | ||
| Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории [[:Категория:Scripting Tutorials]] | | Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории [[:Категория:Scripting Tutorials]] | ||
| | | | ||
* Сделано. [http://%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C_Kaggle_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2 Как использовать Kaggle | * Сделано. [http://digida.mgpu.ru/index.php/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C_Kaggle_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2 Как использовать Kaggle] | ||
|- | |- | ||
| Знает основные понятия в области [[API]] и умеет или пользоваться | | Знает основные понятия в области [[API]] и умеет или пользоваться | ||
Строка 96: | Строка 96: | ||
* Выделить информацию из [[JSON]] файла | * Выделить информацию из [[JSON]] файла | ||
| | | | ||
* Сделано. [http://%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0:PopovaED Plant UML] | * Сделано. [http://digida.mgpu.ru/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0:PopovaED Plant UML] | ||
|- | |- |
Текущая версия на 09:30, 20 декабря 2023
Описание участника | Попова Екатерина
|
---|---|
Область знаний | Информатика, Искусственный интеллект, Game design, Большие данные |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
App Inventor |
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Выполнение заданий по дисциплине Разработка мобильных приложений (syllabus)
Образовательный результат | Тема | Задание | Статус и ссылка |
---|---|---|---|
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) | Введение в мобильную разработку | Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG |
Сделано: |
Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов | Разработка пользовательского интерфейса | Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса |
Сделано: |
Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. | Основы программирования | Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории |
Сделано: |
Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API | Работа с сетью, Работа с API, | Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API | |
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | Тестирование, отладка, публикация | Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. |
Сделано: |
Выполнение заданий по дисциплине Работа с API социальных сетей и облачных сервисов (syllabus)
Образовательный результат | Тема | Задание | Пример |
---|---|---|---|
|
Социальные сети и сетевые сообщества | Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам |
|
Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать | Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz | Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials |
|
Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться | Введение в API | Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API | |
|
Вики площадки как источники информации |
| |
Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) | Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя |
|