Участник:Bashkatova Anna: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
(Отмена правки 14768, сделанной Овсепян Милена (обсуждение)) Метка: отмена |
|||
(не показано 26 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{UserMGPU | |||
|Description=См. | |||
* Создание игры "Угадай число" в App Inventor | |||
* Miro | |||
* Google Colab | |||
|Field_of_knowledge=Информатика, Мобильное обучение | |||
|Clarifying_video=https://youtu.be/ZWYITOHzbnY | |||
|Environment=Miro, App Inventor | |||
}} | |||
Видео-описание [[Создание игры "Угадай число" в App Inventor]] | |||
:{{#widget:YouTube|id=ZWYITOHzbnY|start=5}} | |||
== Выполнение заданий по дисциплине [[Разработка мобильных приложений (syllabus)]] == | |||
== Выполнение заданий по дисциплине | |||
{| {{prettytable}} | {| {{prettytable}} | ||
Строка 52: | Строка 60: | ||
* https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=dbce7297-b99d-474f-af24-8ff1b79140f1 | * https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=dbce7297-b99d-474f-af24-8ff1b79140f1 | ||
|} | |} | ||
== Выполнение заданий по дисциплине [[Работа с API социальных сетей и облачных сервисов (syllabus)]] == | |||
{| {{prettytable}} | |||
|- | |||
!{{Hl2}}| Образовательный результат | |||
!{{Hl2}}| Тема | |||
!{{Hl2}}| Задание | |||
!{{Hl2}}| Пример | |||
|- | |||
| | |||
* Знает терминологию мира социальных сетевой и социальных сообществ | |||
* Умеет классифицировать сетевые сообщества по их свойствам | |||
| Социальные сети и сетевые сообщества | |||
| Создать внутри сетевого сообщества [[Служебная:Concepts|концепт]], выделяющий сообщества по определённым свойствам | |||
| | |||
* Сделано. [[Концепция:Scripting Tutorials от 14 лет]] | |||
|- | |||
| Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать | |||
| Использование облачных сервисов [[ACM Digital Library]], [[CODAP]], [[PlantUML]], [[RAWGraphs]], [[RAWGraphs]], [[Graphviz]] | |||
| Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории [[:Категория:Scripting Tutorials]] | |||
| | |||
* Сделано. [[Как использовать Google Colab]] | |||
|- | |||
| Знает основные понятия в области [[API]] и умеет или пользоваться | |||
| Введение в [[API]] | |||
| Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API | |||
| | |||
* Сделано. [[HTTP]], [[API]], [[JSON]], [[REST]], [[WWW]] | |||
|- | |||
| | |||
* Знает как использовать песочницу [[MediaWiki]] | |||
* Умеет формировать запросы к различным площадкам MediaWiki | |||
* Умеет преобразовывать результаты запроса в диаграммы при помощи [[PlantUML]] | |||
* Умеет преобразовывать и выделять необходимую информацию из запросов в различных языках программирования [[App Inventor]], [[Snap!]] [[Python]] | |||
| Вики площадки как источники информации | |||
| | |||
* Создать запрос в песочнице MediaWiki | |||
* Представить результаты запроса в виде диаграммы [[PlantUML]] | |||
* Выделить информацию из [[JSON]] файла | |||
| | |||
* Сделано. Описание представлено ниже. | |||
|- | |||
| Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) | |||
| Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя | |||
* [[Как использовать Scratch API]] | |||
| | |||
* Соберите информацию о социальной сети [[Scratch]] на основе открытых данных | |||
* Используйте [[Scratch API]] для сбора информации об отдельном участнике и отдельной студии. | |||
* Представьте информацию об участнике в формате диаграммы [[PlantUML]] | |||
* Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его [[Scratch API]] | |||
| | |||
|} | |||
'''Создание запроса в песочнице MediaWiki:''' | |||
: [https://ru.wikipedia.org/w/api.php?action=query&format=json&prop=info%7Cdescription%7Ccontributors%7Clinks%7Clinkshere&titles=%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5&formatversion=2 Ссылка на запрос ] | |||
Представление результатов запроса в виде диаграммы [[PlantUML]]: | |||
: [[Файл:Песочница MediaWiki API Bash.png]] | |||
Используется: | |||
* Info - получение основной информации о страницах; | |||
* Links - возвращает все ссылки с данных страниц; | |||
* Contributors - получение списка зарегистрированных и количества анонимных редакторов страницы; | |||
* Linkshere - поиск всех страниц, ссылающихся на данную. | |||
Выделение информацию из [[JSON]] файла: | |||
: [[Файл:Выделение информации из JSON-файла.jpg]] | |||
---- | |||
[[Категория: АДЭУ-201]] | |||
[[Категория: UserMGPU]] |
Текущая версия на 20:23, 19 декабря 2023
Описание участника | См.
|
---|---|
Область знаний | Информатика, Мобильное обучение |
Веб-сайт | |
Видео запись | https://youtu.be/ZWYITOHzbnY |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Miro, App Inventor |
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Видео-описание Создание игры "Угадай число" в App Inventor
Выполнение заданий по дисциплине Разработка мобильных приложений (syllabus)
Образовательный результат | Тема | Задание | Статус и ссылка |
---|---|---|---|
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) | Введение в мобильную разработку | Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG |
Сделано: |
Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов | Разработка пользовательского интерфейса | Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса |
Сделано: |
Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. | Основы программирования | Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории |
Сделано: |
Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API | Работа с сетью, Работа с API, | Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API | |
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | Тестирование, отладка, публикация | Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. |
Сделано: |
Выполнение заданий по дисциплине Работа с API социальных сетей и облачных сервисов (syllabus)
Образовательный результат | Тема | Задание | Пример |
---|---|---|---|
|
Социальные сети и сетевые сообщества | Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам | |
Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать | Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz | Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials |
|
Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться | Введение в API | Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API | |
|
Вики площадки как источники информации |
| |
Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) | Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя |
|
Создание запроса в песочнице MediaWiki:
Представление результатов запроса в виде диаграммы PlantUML:
Используется:
- Info - получение основной информации о страницах;
- Links - возвращает все ссылки с данных страниц;
- Contributors - получение списка зарегистрированных и количества анонимных редакторов страницы;
- Linkshere - поиск всех страниц, ссылающихся на данную.
Выделение информацию из JSON файла: