AI content generation 06062023: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 31 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Событие | {{Событие | ||
|Description=Мастер класс по сбору знаний о генерации контента искусственным интеллектом | |Description=Мастер класс по сбору знаний о генерации контента искусственным интеллектом | ||
|Event_type=Мастер класс | |||
|has start=2023-06-06T17:00:30.000Z | |has start=2023-06-06T17:00:30.000Z | ||
|has end=2023-06-06T18:00:00.000Z | |has end=2023-06-06T18:00:00.000Z | ||
|color=lime | |color=lime | ||
|Website=http://digida.mgpu.ru/index.php/AI_content_generation_06062023 | |Website=http://digida.mgpu.ru/index.php/AI_content_generation_06062023 | ||
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=uUDl2vG7LIA&t=10s | |||
|Environment=GenAI | |||
|Field_of_knowledge=Искусственный интеллект | |||
|Coordinate=55.806403550174, 37.61614312717039 | |||
}} | }} | ||
{{#widget:YouTube|id=uUDl2vG7LIA|start=5}} | |||
; Знакомство с площадкой - [[Мастер-класс «Совместная работа со знаниями на поле цифровой дидактики»]] | |||
== Основные понятия и как их добавлять, дополнять и обсуждать == | |||
; Статьи, из категории Понятие, для которых в свойстве "Область знания" указан Искусственный интеллект. | |||
<nowiki>{{#ask: [[Категория:Понятие]] [[Field_of_knowledge::Искусственный интеллект]] | ?Description }} </nowiki> | |||
{{#ask: [[Категория:Понятие]] [[Field_of_knowledge::Искусственный интеллект]] | ?Description }} | |||
; Добавление статей в [[:Категория:Понятие]], [[:Категория:Язык программирования|языки программирования]], [[:Category:Diagrams|схемы и диаграммы]], [[:Category:Dataset|датасеты]], [[:Категория:Robots|роботы]], [[:Категория:Сообщество|сетевые сообщества]] ... | |||
== Инструменты [[GenAI]] == | |||
; Перечень инструментов и как его пополнять и обновлять в [[:Категория:DigitalTool]] | |||
: <nowiki>{{#ask: [[Категория:DigitalTool]] [[Tool is made for::генерация контента]] [[AI::Да]] | ?Description | ?Affordances }}</nowiki> | |||
{{#ask: [[Категория:DigitalTool]] [[Tool is made for::генерация контента]] [[AI::Да]] | ?Description | ?Affordances }} | |||
== Кейсы использования [[GenAI]] в образовании == | |||
; Перечень кейсов и как добавлять, дополнять и обсуждать кейсы в [[:Категория:GenAIcase]] | |||
: <nowiki>{{#ask: [[Category:GenAIcase]] | ?Description | ?Field_of_knowledge | ?Prompt }}</nowiki> | |||
{{#ask: [[Category:GenAIcase]] | ?Description | ?Field_of_knowledge | ?Prompt }} |
Текущая версия на 12:44, 22 декабря 2023
Описание события | Мастер класс по сбору знаний о генерации контента искусственным интеллектом |
---|---|
Тип события | Мастер класс |
Начало | 2023-06-06T17:00:30.000Z |
Окончание | 2023-06-06T18:00:00.000Z |
color | lime |
Адрес события | http://digida.mgpu.ru/index.php/AI content generation 06062023 |
Видео запись события | https://www.youtube.com/watch?v=uUDl2vG7LIA&t=10s |
Среды и средства, которые использовались в рамках события | GenAI |
Формируемые в рамках события компетенции | |
Область знаний | Искусственный интеллект |
Местоположение | 55° 48' 23.05" N, 37° 36' 58.12" E |
Формат реализации | |
Карта |
- Знакомство с площадкой - Мастер-класс «Совместная работа со знаниями на поле цифровой дидактики»
Основные понятия и как их добавлять, дополнять и обсуждать
- Статьи, из категории Понятие, для которых в свойстве "Область знания" указан Искусственный интеллект.
{{#ask: [[Категория:Понятие]] [[Field_of_knowledge::Искусственный интеллект]] | ?Description }}
Description | |
---|---|
GPT | GPT = stands for generation Generative Pre-trained Transformer |
Human-AI teams | Искусственные товарищи по команде |
Prompt | Промпт (от англ. prompt – «побуждать») – это запрос, вводные данные, которые вводит пользователь, когда общаетесь с нейросетью. «Промптинг (prompting) — это способ программного управления планированием вашей модели машинного обучения, который позволяет пользователю задать начальные условия для модели, такие как фраза или ключевые слова, которые модель должна использовать для создания ответа.
|
Большая языковая модель | LLM — нейросетевые модели, которые позволяют обобщать, понимать и писать тексты на разных языках. Нейросеть выучивает язык во время обучения, при котором ей «показывают» огромное количество художественной литературы, интернет-форумов, энциклопедий и других источников, хорошо представляющих человеческий язык во всем его многообразии. |
Вероятностное программирование | Вероятностное программирование — способ описания статистических моделей в виде декларативного программного кода, с последующим применением алгоритмов анализа и статистического вывода. Родственно методам Байесовской вероятности. В отличие от классического программирования, конечной целью которого является выполнение программы, вероятностное программирование делает упор на анализе вероятностных программ. Типовой сценарий — описание зависимостей наблюдаемых данных от скрытых параметров в виде программы, после чего используются встроенные алгоритмы для обратного вероятностного вывода значений на входе от известных данных на выходе. |
Вычислительное мышление | Объединение способностей человека и возможностей вычислительной техники. Способность усиливать свою деятельность, привлекая к себе на помощь программных агентов. Производные понятия - вычислительная наука, вычислительная история. |
Генеративно-состязательная сеть | Генеративно-состязательная сеть (англ. Generative adversarial network, сокращённо GAN) — алгоритм машинного обучения без учителя, построенный на комбинации из двух нейронных сетей, одна из которых (сеть G) генерирует образцы,а другая (сеть D) старается отличить правильные («подлинные») образцы от неправильных. Так как сети G и D имеют противоположные цели — создать образцы и отбраковать образцы — между ними возникает антагонистическая игра. |
Генеративный искусственный интеллект | Генеративный искусственный интеллект — это метод машинного обучения, при котором нейросеть изучает массив данных и на основании этих данных создаёт собственный контент. |
Глубокое обучение | Глубокое обучение (оно же Deep Learning) – тип машинного обучения. Оно представляет из себя нескольких скрытых слоев искусственных нейронных сетей. Методология глубокого обучения применяет нелинейные преобразования и модельные абстракции высокого уровня на больших базах данных. |
Граф знаний | Технология семантического поиска. Граф знаний объединяет большой объем общедоступной информации о различных сущностях и их признаках, свойствах и связях между этими сущностями. |
Искусственный игровой интеллект | Игровой искусственный интеллект (англ. Game artificial intelligence) — набор программных методик, которые используются в компьютерных играх для создания иллюзии интеллекта в поведении персонажей, управляемых компьютером. Игровой ИИ, помимо методов традиционного искусственного интеллекта, включает также алгоритмы теории управления, робототехники, компьютерной графики и информатики в целом. |
Искусственный интеллект | Способность компьютера обучаться и выполнять действия свойственные человеческому интеллекту. Автоматизация задач, которые принято считать человеческими: мышление, принятие решений, решение проблем, обучение и т. д. Область исследований, направленная на разъяснение и эмуляцию разумного поведения в терминах вычислительных процессов |
Коннекционизм | Направление ИИ, которое исходит из предположения что ментальные способности человека и, в частности, способность к обучению можно объяснить и имитировать на основе сложноорганизованной сети связанных между собой одинаковых относительно простых элементов (агентов). |
Модель | Моде́ль (фр. modèle от лат. modulus «мера, аналог, образец») — система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции. Модель есть абстрактное представление реальности в какой-либо форме (например, в математической, физической, символической, графической или дескриптивной), предназначенное для рассмотрения определённых аспектов этой реальности и позволяющее получить ответы на изучаемые. Система В является моделью системы А для активной системы Q (человека-индивида, коллектива, животного, робота и т. п.), если основанием для ее использования этой активной системой служит ее структурное сходство с моделируемой системой А. |
Нейроэволюция | Нейроэволюция — это метод машинного обучения, который применяет эволюционные алгоритмы для построения искусственных нейронных сетей. |
Образовательная робототехника | Робот обычно используется как инструмент, платформа, которую можно использовать для практических исследований, решения проблем, исследовательского обучения, проб и ошибок. Учащиеся могут сотрудничать в группе в рамках проекта или конкретного запроса, используя робота для обоснования абстрактных концепций. Например, концепцию вращения можно изучить через движение робота. В других случаях робот может использоваться больше как коллега, например, в форме знающего коллеги, который помогает студенту, сокурсника или компаньона или даже коллеги, нуждающегося в помощи. В последнем случае учащийся становится учителем для робота-сверстника, а в первом робот-сверстник косвенно принимает на себя роль учителя. |
Семантический поиск | Семантический поиск — это технология, которая должна обеспечить более тесное смысловое соответствие между текстом поискового запроса и результатами поисковой выдачи на основе анализа намерений пользователя, осуществляющего поиск, контекста его запроса и взаимосвязи между словами. семантический поиск — это технология, которая использует модель графа знаний и позволяет системам искусственного интеллекта понимать значение сущностей и связей между ними, давая таким образом возможность увеличить точность поиска и степень его персонализации. |
Теорема Байеса | Теорема Байеса (или формула Байеса) — одна из основных теорем элементарной теории вероятностей, которая позволяет определить вероятность события при условии, что произошло другое статистически взаимозависимое с ним событие. Другими словами, по формуле Байеса можно уточнить вероятность какого-либо события, взяв в расчёт как ранее известную информацию, так и данные новых наблюдений. Формула Байеса может быть выведена из основных аксиом теории вероятностей, в частности из условной вероятности. Особенность теоремы Байеса заключается в том, что для её практического применения требуется большое количество расчётов, вычислений, поэтому байесовские оценки стали активно использовать только после революции в компьютерных и сетевых технологиях. На сегодняшний день активно применяется в машинном обучении и технологиях искусственного интеллекта. |
Цифровая грамотность | Способность читать и писать пользуясь современными цифровыми средствами - данными, языками программирования |
Чат-бот | Виртуальный собеседник, программа-собеседник, чат бот (англ. chatbot) — программа, которая выясняет потребности пользователей, а затем помогает удовлетворить их. Автоматическое общение с пользователем ведется с помощью текста или голоса. Чат бот ведет коммуникацию от лица компании или бренда с целью упростить онлайн-общение (предоставить актуальную информацию в наиболее оперативные сроки), используется как альтернатива переписке с живым оператором или звонку менеджеру компании. |
Языковая модель | Языковая модель — это распределение вероятностей по последовательностям слов. Языковые модели генерируют вероятности путём обучения на корпусе текстов на одном или нескольких языках. Учитывая, что языки могут использоваться для выражения огромного множества верных предложений (так называемая цифровая бесконечность), языковое моделирование сталкивается с проблемой задания ненулевых вероятностей лингвистически верным последовательностям, которые могут никогда не встретиться в обучающих данных. |
- Добавление статей в Категория:Понятие, языки программирования, схемы и диаграммы, датасеты, роботы, сетевые сообщества ...
Инструменты GenAI
- Перечень инструментов и как его пополнять и обновлять в Категория:DigitalTool
- {{#ask: [[Категория:DigitalTool]] [[Tool is made for::генерация контента]] [[AI::Да]] | ?Description | ?Affordances }}
Description | Affordances | |
---|---|---|
ABM Constructor | Конструктор использования многоагентого моделирования - позволяет конструировать структуру учебных курсов из готовых блоков и включать в состав материалов многоагентные модели для экспериментов и дальнейшей модификации. | Конструктор используется возможности Semantic MediaWiki и языков агентного моделирования, что позволяет собирать учебные материалы на страницах курса, используя стандартный язык запросов SMW ask и языки блочного и текстового программирования - NetLogo, Snap! |
Artbreeder | Средство генерации изображений | Создание лиц, пейзажей, картин и миров по заданным условиям. В качестве промптов используются последовательности текстов или изображений. Можно рычажками определять вклад того или иного параметра в картину |
Audionotes | Средства перевода из голоса в текст и улучшения качества текста. | Можно надиктовать текст и за счет ИИ система его поймет и переведет |
ChatGPT | ChatGPT — это прототип чат-бота с искусственным интеллектом, разработанный OpenAI и специализирующийся на диалогах. ChatGPT — большая языковая модель, отлаженная как с помощью методов обучения с учителем, так и с подкреплением. The acronym stands for Generative Pre-trained Transformer. | Генерация текстов - рефераты, проекты, ВКР, диссертации. Система порождает тексты и ссылки, имитируя их правдоподобность |
Craiyon | Средство для генерации изображений по заданному тексту.
| Позволяет выбрать формат и генерируемого изображения. Например, фотография или рисунок. |
DreamAI | Создание изображений по описанию Трансформация готовых изображений под нужные параметры. | При видоизменении готового изображения в промпте можно прописать - сделать старше, превратить в индейца и т.п. |
Face generator | Создание лиц несуществующих людей.
| Генерация лиц несуществующих людей с указанием возраста, пола и расы. |
GigaChat | Умеет отвечать на вопросы, вести диалог, написать код, нарисовать картинку по запросу. И всё на русском языке | |
Humata | Поддержка в написании текстов статей 60 страниц. Помощник берет готовый pdf документ и позволяет с ним работать, улучшать, дополнять, находить заимствования | Написание статей, эссе. Правка и улучшение готовых документов |
Hypotenuse AI | Превращает несколько ключевых слов в оригинальные, проницательные статьи, описания продуктов и копию социальных сетей с помощью копирайтинга ИИ - всего за несколько минут. | Генерирование текстового контента по ключевым словам. |
Kandinsky 2.1 | Генеративная модель, создающая изображения по описанию.
| Возможность создавать изображения по их описанию. Можно указывать характеристики и стиль изображения. Например - цифровая живопись, студийная фотография, советский мультфильм |
LangChain | LangChain – это инструмент, основанный на нейросетевых моделях, который способен анализировать естественный язык и автоматически формировать структурированные SQL-запросы. – это мощная платформа, помогающая разработчикам создавать комплексные приложения. используя языковые модели. Он предлагает набор инструментов, компонентов и интерфейсов, которые упрощают процесс создания приложений на основе больших языковых моделей (LLM) и моделей чата. LangChain позволяет легко управлять взаимодействием с языковыми моделями, объединять несколько компонентов и интегрировать дополнительные ресурсы, такие как API и базы данных. | LangChain позволяет нам подключить большую языковую модель к нашим собственным источникам данных. Это выходит за рамки простой вставки фрагмента текста в интерфейс чата. Вместо этого мы можем ссылаться на всю базу данных, заполненную нашими собственными данными. |
Merlin ChatGPT App | Merlin — это приложение ChatGPT для Chrome, позволяющее получить бесплатный доступ к чату GPT 4, обобщателю блогов и YouTube, автору ИИ для Gmail, Twitter и LinkedIn.
| Сводка блога с ИИ-чатботом: суммируйте любые длинные статьи или видеозаписи с Merlin ChatGPT. Установка расширения Merlin позволяет бесплатно задавать до 11 вопросов ChatGPT в день. Виджет расширения удобен и позволяет перенаправлять любой поисковый запрос из строки браузера к роботу от OpenAI буквально в один клик. |
Midjourney | Midjourney — программное обеспечение, создающее изображения по текстовым описаниям | Пользователи создают изображения, посылая команды боту в мессенджер Discord: вводят сообщение /imagine и после приглашения prompt вводят словесное описание желаемого изображения; после чего пользователю предлагается выбрать лучшее из четырёх сгенерированных программой изображений и получить изображение в высоком графическом разрешении. |
Ora | Инструмент для создания собственных ботов на основе chatGPT
| Создание виртуальных помощников по конкретным тематикам |
PaperBrain | Собирает статьи по тематике и помогает их читать - можно задавать вопросы по статье. | |
Papercup | Перевод исходного видео на любой (30*) язык + профессиональная ИИ озвучка различными голосами. | Может использоваться для продвижения образовательного контента. Записали курс на русском - сгенерировали бразильскую версию, которая очень похожим по тембру голосом будет рассказывать курс на португальском. |
PerplexityAI | Perplexity — чат-бот с искусственным интеллектом для поиска информации и генерации текста. Perplexity использует информацию из современного интернета, а не образца 2021 года. Страница с ответом состоит из трёх блоков: сам ответ, источники информации, «вопросы по теме» и поле для дополнительных запросов. | В тексте, помимо ответа, ещё присутствуют сноски на источники из сети и выделены термины, нажав на которые получит их определение. В России может использоваться без VPN. Работает с запросами на русском языке и даёт ссылки на руссскоязычные источники |
Poe | Приложение с искусственным интеллектом Poe позволяет создавать собственных чат-ботов с помощью подсказок. Пользователь может переключаться между Sage, ChatGPT, GPT‑4, Claude Instant и Claude+. Платформа доступна через браузер. | Использование нескольких нейросетей на выбор. Возможность создания собственного чат-бота и использовать чат-боты других участников. |
Rytr | Написать статью в блог, рекламное сообщение, электронное письмо и много всего другого. Бесплатный план позволяет писать тексты длинной до 5000 в символов в месяц. | Генерация текстов на любые темы на 30 языках. Возможность выбирать стиль документа. |
Spin Rewriter 13 | Spin Rewriter - это одно из самых продвинутых средств рерайтинга. Это также один из лучших инструментов для создания статей с алгоритмом обработки естественного языка, который позволяет создавать высококачественные тексты, удобочитаемые и не содержащие плагиата. | Spin Rewriter действительно прост в использовании, просто скопируйте и вставьте текст из вашего документа (или типа текста), который вы хотите прокрутить, в основной раздел приложения, затем нажмите “Переписать статью”, расположенную в правом нижнем углу экрана, и оно мгновенно создаст статью. |
TutorAI | Пользователь задаёт тему и система показывает учебные материалы по этой теме, разбитые на учебные модули. | Создание модулей из готовых материалов |
WolframAlpha | Объединение выразительных возможностей языка Wolfram + ChatGPT. | Отдельный язык вычислительной науки, чтобы работать со знаниями - математика, физика, химия, computer science |
YandexGPT | Нейросеть Яндекса, доступна через голосовой помощник Алису и в окне браузера | Работает с русским языком - голосом и текстом. Ищет информацию в Интернете. |
Кейсы использования GenAI в образовании
- Перечень кейсов и как добавлять, дополнять и обсуждать кейсы в Категория:GenAIcase
- {{#ask: [[Category:GenAIcase]] | ?Description | ?Field_of_knowledge | ?Prompt }}
Description | Field of knowledge | Prompt | |
---|---|---|---|
Алиса придумай задания для школьников | Алиса предлагает пять заданий по программирования по теме "Оператор ветвления". | Информатика | Придумай пять задач по программированию по теме "Оператор ветвления". |
Напиши статью о понятии prompt и новой профессии учителя создателя промптов для создания учебных задач | Профессия учителя-создателя промптов: новый подход к обучению | Искусственный интеллект Информатика Образование | Prompt >>> Напиши статью о понятии prompt и новой профессии учителя создателя промптов для создания учебных задач |
Переформулируй текст в вопросы к учебнику | Переформулируй текст в вопросы к учебнику. | Информатика Биология Образование | ChatGPT: Ты учитель 5-го класса российской школы. Переформулируй текст {} в вопросы. Сделай 30 формулировок вопросов с ответами. Учитывай возраст детей. Perplexity: Переформулируй текст в форме 30 учебных задач на русском языке |
Поиск виртуальных математических лабораторий | Предоставление информации об используемых онлайн виртуальных математических лабораториях и ссылок на них для дальнейшего использования на занятиях по математике | Математика | Привести примеры онлайн виртуальных математических лабораторий со ссылками на них |
Приведи примеры использования Graphviz на уроках химии | Кейс использования возможностей graphviz для представления связей. Визуализация молекул: с помощью Graphviz можно создавать диаграммы, которые показывают структуру молекул. Для этого можно использовать язык DOT, который позволяет задавать связи между атомами и их координаты в трехмерном пространстве. | Биология Медицина Химия | Как я могу использовать Graphviz на уроках химии? |
Приведи примеры учебных задач по математике 5 класс | Кейс генерации учебных задач для конкретного школьного класса. | Математика | Приведи примеры учебных задач по математике 5 класс |
Профессия учителя-создателя промптов | Ответ ChatGPT на промпт >> Напиши статью о понятии prompt и новой профессии учителя создателя промптов для создания учебных задач | Искусственный интеллект Образование | >> Напиши статью о понятии prompt и новой профессии учителя создателя промптов для создания учебных задач |
Собери перечень информационных компетенций | Кейс сбора компетенций, ожидаемых от школьников в области информационных технологий и искусственного интеллекта | Искусственный интеллект Информатика | Создать тему образовательных стандартов
|
Собери примеры образовательных сообщества | Поручение генеративному агенту собрать описание и ссылки на существующие сетевые образовательные сообщества, в которых участники создают контент. | Наука о сетях Социология | Приведи 10 примеров сетевых сообществ UGC со ссылками на них
Приведи 10 примеров специализированных сетевых образовательных и научных сообществ UGC со ссылками на них.
|
Создай 50 примеров задач по робототехнике для школьников | Кейс генерации заданий по робототехнике | Робототехника | Создание темы Задачи по робототехнике
|
Создай аннотацию к учебному видео | Ситуация, когда книга или автор представлены на учебной площадке, а для видео хотелось бы получить краткое содержание | Педагогика Образование | Установленное расширение Merlin ChatGPT App само предлагает сделать аннотацию видео |
Создай диаграмму классов для взаимодействия доктор - пациент | Диаграммы классов используются для представления отношений и взаимодействий внутри систем различного типа. В данном кейсе рассматривается генерация отношений внутри системы медицинского центра. | Наука о сетях Медицина | Создать ветвь MedCenter
|
Создай диаграммы взаимодействия внутри сетевых сообществ | Процессы взаимодействия внутри сетевых сообществ информативнее представлять в виде UML диаграмм. Системы GenAI создают такие диаграммы на языках Mermaid GraphViz | Наука о сетях Информатика Социология | Напиши варианты использования сети Vkontakte и опиши их в форме use-case diagrams на языке MerMaid |
Создай иллюстрации к рассказу по биологии | Кейс создания иллюстраций к рассказу о получении антибиотиков. В данном случае сравнивались различные системы генерации изображений по описанию | Биология Химия | Two scientist cultivate penicillin in their kitchen in 1930 |
Создай онтологию Computer Science | Пример, когда агент использует для представления информации различные способы - текстовое описание + код команд на языке Dot. | Искусственный интеллект Информатика |
|
Создай онтологию цифровой грамотности | Запрос на построение онтологии цифровой грамотности. | Информатика |
|
Создай определение цифровой географии | Кейс содержит несколько примеров сбора географических знаний и заданий в цифровой среде. | География | Создание бота Digital Geography
|
Создай помощника для создания программ на языках блочного программирования | Бот ведёт себя как эксперт в программировании на блочных языках и создает примеры на Scratch 3.0 | Информатика | the bot helps to create programs in block programming languages (Scratch, Snap! and other) and embed this programs to MediaWiki pages
|
Создай пояснение к понятию цифровая дидактика | Пояснения к понятиям могут собираться при помощи поисковых и генеративных систем. | Образование | Простой промпт >> Создай пояснение к понятию цифровая дидактика |
Создай примеры вопросов по программированию на языках высокого уровня | Кейс генерации вопросов по программированию | Информатика | Создание темы Программирование на языках
|
Создай схемы алгоритмов для образовательных роботов | Кейс создания схем управления роботами на языках graphviz и mermaid | Робототехника | Создать тему схем управления роботами
|
Создай управляющий алгоритм для робота | Кейс создания управляющих алгоритмов для роботов на различных языках | Робототехника | Создать тему
|
Создай учебные задачи на различных языках программирования | Генератор учебных задач на различных языках программирования | Информатика |
|
Создай формулы химических соединений и реакций для начального курса химии | Кейс создания бота, который помогает создавать формулы химический соединений и реакций для последующего их размещения на вики-страницах. | Химия | Создание бота - Chemical reactions for SimpleMathJax MediaWiki extension
|
Создать модули учебного курса | По заданной теме система формируем содержание, разбитое по модулям. Имеет смысл только для того, чтобы оценить способы разбиения курса на разделы. | Образование | Система запрашивает - какую тему хотите изучать и по ответу формирует структуру учебного курса. |
Создать онтологию географической грамотности | Генеративные системы по умолчанию хорошо воспроизводят онтологии различных областей знаний. В данном примере мы просим perplexity.ai описать онтологию географической грамотности | География |
|