Свойство:Solution

Материал из Поле цифровой дидактики

Это свойство типа Текст.

12 страницы, использующих это свойство.
Г
Можно использовать породы или клоны. Например, в NetLogo: * observer - наблюдатель может породить новых агентов в центре поля и сказать и что делать crt 10 * каждая черепаха может порождать новую черепаху командой hatch - hatch-sheep 1 * каждое пятно может на себе породить черепаху или несколько командой sprout - sprout 10 В Scratch новые агенты создаются через клонирование уже существуюших агентов.  +
Н
* заносим эти данные в переменную * меняем свойства, которыми обладает агент * передаем эти данные   +
П
* Привязать перевозимого агента к себе, чтобы он следовал за положением агента, которым мы управляем   +
Агент поворачивается в направление, которое выбирается случайным образом и делает ход в этом направлении.  +
Прятать агентов или просто их убивать или умирать самому  +
Использовать блоки управления в сочетании с блоками движения  +
Использовать встроенные команды NetLogo * uphill patch-variable * uphill4 patch-variable  +
В примере на Scratch - cпрайт клонируется и содержит в себе разные породы - демонов и драконов. При столкновении с агентом другой породы агент может изменять собственную породу и становиться другим. Например, из породы демонов переходить в породу драконов. В NetLogo можно просто поменять принадлежность к породе и соответственно свойства агента.  +
Используются команды повернуться к другому агенту  +
Р
В некоторых средах конструирования возможность диффузии заложена изначально. Например, в NetLogo стандартная команда к точкам - пятнам на экране diffuse  +
С
В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ...  +
Т
Объект или Агент, над которым совершается действие, получает сигнал от агента субъекта деятельности, поворачивается в ту же сторону, куда смотрит толкающий агент и двигается в эту сторону.  +