Свойство:Solution
Материал из Поле цифровой дидактики
Это свойство типа Текст.
Г
Можно использовать породы или клоны. Например, в NetLogo:
* observer - наблюдатель может породить новых агентов в центре поля и сказать и что делать crt 10
* каждая черепаха может порождать новую черепаху командой hatch - hatch-sheep 1
* каждое пятно может на себе породить черепаху или несколько командой sprout - sprout 10
В Scratch новые агенты создаются через клонирование уже существуюших агентов. +
Н
* заносим эти данные в переменную
* меняем свойства, которыми обладает агент
* передаем эти данные
+
П
* Привязать перевозимого агента к себе, чтобы он следовал за положением агента, которым мы управляем
+
Агент поворачивается в направление, которое выбирается случайным образом и делает ход в этом направлении. +
Прятать агентов или просто их убивать или умирать самому +
Использовать блоки управления в сочетании с блоками движения +
Использовать встроенные команды NetLogo
* uphill patch-variable
* uphill4 patch-variable +
В примере на Scratch - cпрайт клонируется и содержит в себе разные породы - демонов и драконов. При столкновении с агентом другой породы агент может изменять собственную породу и становиться другим. Например, из породы демонов переходить в породу драконов. В NetLogo можно просто поменять принадлежность к породе и соответственно свойства агента. +
Используются команды повернуться к другому агенту +
Р
В некоторых средах конструирования возможность диффузии заложена изначально. Например, в NetLogo стандартная команда к точкам - пятнам на экране diffuse +
С
В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ... +
Т