Свойство:Learning outcomes

Материал из Поле цифровой дидактики

Это свойство типа Текст.

11 страницы, использующих это свойство.
C
Дисциплина "Облачные технологии" предназначена для магистрантов педагогического ВУЗа и представляет собой курс, который знакомит студентов с основами и принципами работы облачных технологий. В результате освоения дисциплины студент ; Знает : Основные понятия облачных технологий : Возможности использования облачных сервисов : Возможности использования данных, которые накапливают облачные платформы ; Умеет : Использовать облачные сервисы в собственной исследовательской деятельности : Использовать облачные сервисы для организации совместной деятельности учащихся : Использовать данные облачных сервисов для анализа учебного процесса ; Понимает : Как объединить образовательные и аналитические возможности облачных технологий  +
А
Цель * теоретические знания и практический опыт в области основ алгоритмизации задач, классификации языков программирования, типов данных, структур данных, взаимосвязь алгоритмов и структур данных, особенностей реализации алгоритмов и типов данных в языках блочного программирования Scratch, Snap!, GP ; Знать : Основные понятия, связанные с миром алгоритмов и структур данных : основы алгоритмизации задач, структуры данных; : типы данных, структуры данных; : методы и алгоритмы поиска и сортировки данных; ; Уметь * обращаться к внешним и внутренним данным из среды Semantic MediaWiki, уметь использовать различные типы данных внутри Semantic MediaWiki * обмениваться проектами и блоками программ в Snap! * сравнивать и объединять статьи о языках программирования * импортировать и экспортировать данные в среду визуального программирования Snap! * проектировать и программировать линейные и разветвляющиеся структуры алгоритмов; * планировать процесс реализации алгоритма при помощи псевдокода и диаграмм * использовать язык '''dgl''' , mermaid, '''PlantUML''' встраивать диаграммы алгоритмов в вики страницы * представлять алгоритмы на страницах вики в виде диаграмм, псевдокода, кода на различных языках программирования * создавать собственные блоки (команды и процедуры с входными параметрами) в среде Snap! (создавать функции с использованием различных типов данных)) * оценивать и сравнивать эффективность алгоритмов, вычислительную сложность алгоритмов * использовать рекурсию в командах и процедурах, использовать рекурсию при создании собственных функций * использовать объекты первого класса и лямбда исчисления.  +
В результате освоения дисциплины слушатель должен: ; Знать * особенности типов и источников данных ; Уметь: * планировать процесс обработки, визуализации, анализа и интерпретации данных при помощи UML диаграмм (plantUML, MerMaid) * использовать сетевые сервисы для экспресс-анализа и интерпретации данных (RAWGraphs) * очищать, обрабатывать и видоизменять данные, приводя их к опрятному виду tidy data (Snap!, R) * совершать операции статистического анализа ; Владеть: * навыками выстраивания процесс анализа и интерпретации данных от исходных сырых данных до публикации отчета или статьи * навыками выращивания данных в искусственных сообществах (NetLogo, GAMA)  +
О
Готовность студентов к профессиональной деятельности, связанной с обработкой и анализом больших данных, в педагогической сфере. ; Знать # основные понятиям и термины в области обработки больших данных # методы сбора, выращивания, хранения и обработки больших данных. # методов анализа больших данных # инструменты визуализации данных для представления и интерпретации результатов анализа ; Уметь # Собирать данные с полей учебной и исследовательской деятельности # Выращивать данные в искусственных средах. Ставить эксперименты с данными # Обрабатывать данные # #  +
П
'''Целью освоения дисциплины''' является формирование у студентов понимания принципов построения и развития сетевых сообществ. '''Результаты обучения''': обучающийся понимает, как устроены различные типы сетевых образовательных сообществ, как осуществляется воздействие на участников сообществ, какие источники данных об отдельных участниках и сообществе в целом могут быть доступны и как эти данные интерпретировать. В результате освоения дисциплины слушатель должен: ; Знать * основные типы сетевых ресурсов, на основании которых выстраивается деятельность сетевых сообществ; * различные типы платформ, поддерживающих деятельность сетевых сообществ; * '''организационные схемы, представляющие деятельность сетевых сообществ''' * жизненные циклы и этапы развития сетевых сообществ; * стили и модели управления поведением участников сетевых сообществ; * '''источники данных, отражающих деятельности сетевых сообществ''' * среды моделирования коллективного поведения ; Уметь: * создавать и поддерживать группы участников сетевых сообществ * '''создавать и анализировать организационные схемы функционирования сетевых сообществ''' * использовать различные приёмы модерирования деятельности участников сетевых сообществ; * '''анализировать деятельность сетевых сообществ на основании данных лог-файлов''' ; * выявлять ключевых участников и устойчивые сетевые структуры, определяющие жизнеспособность сетевых сообществ. * использовать многоагентные модели для выращивания данных о совместной деятельности ; Владеть: * навыками создания групп и команд на базе сетевых сообществ (например, категории, шаблоны, формы для определённой группы); * '''методами оценивания жизнеспособности и устойчивости сетевых сообществ''' * методами модерирования контента, создаваемого участниками сетевых сообществ  +
'''Результаты обучения''': обучающийся понимает и умеет использовать возможности визуальных языков программирования для освоения математических и физических понятий ; '''Знать''' # основные типы данных, их особенности # особенности реализации программ на визуальных языках различных типов ; ; Уметь # выбирать наиболее подходящий способ программирования; # использовать языки визуального программирования для моделирования базовых паттернов; # использовать распространенные языковые конструкции; # обрабатывать данные, загружать данные, сохранять данные # создавать собственные функции # выращивать данные в искусственных микромирах # находить ошибки, улучшать код, документировать программу # обращаться к агентам на основе их породных свойств ; Владеть # навыками использования нескольких языков визуального программирования для создания моделей физических процессов  +
'''Целью освоения дисциплины''' является формирование у студентов понимания общих принципов использования языков высокого уровня '''Результаты обучения''': обучающийся понимает и умеет использовать базовые конструкции языков программирования высокого уровня ; '''Знать''' # основные типы данных, их особенности # основы функционального и объектно-ориентированного программирования; # особенности реализации программ на языках различных типов ; ; Уметь # выбирать наиболее подходящий способ программирования; # выполнять стандартные операции над данными различного типа; # писать программу разными способами - с использованием процедурного, функционального, объектно-ориентированного подходов # структурировать программы; # работать с файлами (создавать, записывать, считывать) # использовать стандартные модули и библиотеки для работы с данными, текстами, временем # находить ошибки, улучшать код, документировать программу ; Владеть # навыками совмещения нескольких языков высокого уровня # навыками совместной деятельности в среде Semantic MediaWiki  +
В результате обучения студенты должны быть способны самостоятельно проектировать, разрабатывать и поддерживать образовательные и аналитические приложения ; Понимать : как создавать и проектировать приложения с помощью графического интерфейса ; Уметь : использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов : взаимодействать с внешними сервисами - интегрировать свои приложения с различными внешними сервисами, такими как базы данных, API и другие. : тестировать свои приложения и исправлять ошибки, используя инструменты отладки  +
Р
Целью данного учебного курса является ознакомление студентов педагогического ВУЗа с понятием API (Application Programming Interface) социальных сетей и его применением в образовательной сфере. Особое внимание будет уделено использованию вики площадок и других социальных сетей, связанных с созданием образовательного контента в качестве источников информации. * Знает терминологию мира социальных сетевой и социальных сообществ * Умеет классифицировать сетевые сообщества по их свойствам * Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать * Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться * Умеет формировать запросы к различным площадкам MediaWiki * Умеет преобразовывать результаты запроса в диаграммы при помощи PlantUML * Умеет выделять необходимую информацию из ответов на запросы API в различных языках программирования  +
Результаты: * Понимать * как создавать и проектировать мобильные приложения с помощью графического интерфейса. ; Знать : как интегрировать свои приложения с различными внешними сервисами, такими как базы данных, API и другие. : процесс публикации приложений в магазинах приложений, таких как Google Play Store. ; Уметь : применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. : использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов. : тестировать свои приложения и исправлять ошибки, используя инструменты отладки.  +
Т
Целью освоения дисциплины является формирование у студентов понимания принципов разработки программного обеспечения. '''Результаты обучения''': обучающийся понимает, как устроен процесс разработки программного обеспечения ; Знать: # понятия технологии программирования # показатели качества программных систем # модели жизненного цикла программного обеспечения # общие принципы и паттерны программирования # стандарты разработки программного обеспечения (Гост, ISO 9001, TickIT) ;Уметь: # Находить, описывать и классифицировать программные средства # Использовать общепринятые и предлагать собственные основания для категоризации программных средств # Сравнивать между собой программные средства, предназначенные для решения сходных задач. # Формулировать требования к программному обеспечению. # Объяснять и изображать при помощи диаграмм модели жизненного цикла программ. # Использовать различные подходы к организации процесса разработки программного обеспечения. # Переносить принципы разработки программного обеспечения на разработку учебных материалов и организацию учебного процесса. # Использовать различные типы UML диаграмм для описания и проектирования программного обеспечения. # Использовать цифровые средства и среды коллективной разработки программного обеспечения. ; Владеть # иерархией понятий технологии программирования # классификацией языков программирования  +