Свойство:Affective tasks
Материал из Поле цифровой дидактики
Это свойство типа Текст.
P
Задача игрока — управляя Пакманом, съесть все точки в лабиринте, избегая встречи с привидениями, которые гоняются за героем. +
Помочь пингвину дойти до цели. +
Помочь игровому персонажу пройти лабиринт. +
Чтобы защитить дом от зомби, игроку нужно сажать растения, которые наносят урон или иным образом причиняют вред наступающим врагам +
Получение признания в сообществе за создание новых уровней, общение в среде единомышленников, удовлетворение от решения задачи и эмоциональный отклик от взаимодействия с игрой. +
Помочь роботу пройти уровни. +
R
Помочь грузовому фургону добраться до пункта назначения. +
Квест, в котором игрок выполняет задания в разных местах +
Проинструктировать главного героя (робота), как действовать, чтобы достичь цели этапа и решить задачу. +
S
Цель игрока заключается в распространении колонии на большее количество клеток участка и в изгнании колонии красных муравьёв, которая является главным соперником для чёрных муравьёв и параллельно будет пытаться распространить своё влияние на участке. Конечная цель игрока заключается в распространении колонии по всему участку, в том числе и по дому, чтобы вынудить его хозяина покинуть дом. +
Основная цель игрока заключается в постоянном удовлетворении основных потребностей персонажей. Другая цель игры состоит в поиске постоянного источника дохода; совершенствовании навыков персонажей, и укреплении их связей с другими симами. +
Улучшение образовательных навыков, интереса к математике и другим предметам, а также развитие логического мышления +
T
Победить противника в поединке, разработав стратегию нападения и обороны (выковав мечи и щиты). +
Z
«
Формирование ЗУН и важнейших общеучебных СУД. Обучение всех детей, с любыми индивидуальными данными. Ликвидация неуспеваемости. Интенсификация и ускорение обучения (обучение за 9 лет в объеме средней школы). Воспитание трудолюбия, самостоятельности. Пятидневная рабочая неделя. Ежедневные уроки физвоспитания +
Цели как прогнозируемые результаты: Появление у учащихся устойчивого желания учиться, работать с книгами, выдвигать собственные версии; появление у них потребности постоянного самообразования. Появление у учителей потребности творческой деятельности, повышения эрудиции, разработки собственной системы уроков; улучшение социально-психологического климата в учительском коллективе. Появление у родителей желания вникнуть в сущность учебного процесса, контактировать с собственным ребенком на интеллектуальном уровне. Переход от традиционного метафизического подхода к восприятию и осмыслению мира как «мертвой», схематизированной конструкции к диалектическому подходу, обеспечивающему адекватное восприятие и осмысление реального мира и места человека в нем, - в соответствии с новыми парадигмами. Экологизация и планетаризация сознания, рассматриваемые как главные современные нравственные критерии, определяющие иерархию жизненных ценностей личности +
А
Помочь ученику стать свободной творческой и ответственной личностью, научить его лучше понимать процесс жизни, уметь ориентироваться в ней, быть способным найти свое индивидуальное место в жизни, уметь строить свою жизнь такой, какой хотелось бы ее видеть. Вызвать и поддержать у ребенка желание учиться. Создание обстановки комфортности, безопасности для ученика, атмосфере уважительности друг к другу на уроках и в других взаимоотношениях. Развитие способности мыслить свободно. Давать возможность каждому расти настолько, насколько он способен. +
Б
Приземлить волан на стороне противника, и наоборот, чтобы он не упал на собственное поле +