Искать по свойству
Материал из Поле цифровой дидактики
На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.
Список результатов
- «Система Шаталова» + (Формирование ЗУН и важнейших общеучебных С … Формирование ЗУН и важнейших общеучебных СУД. Обучение всех детей, с любыми индивидуальными данными. Ликвидация неуспеваемости. Интенсификация и ускорение обучения (обучение за 9 лет в объеме средней школы). Воспитание трудолюбия, самостоятельности. Пятидневная рабочая неделя. Ежедневные уроки физвоспитаниячая неделя. Ежедневные уроки физвоспитания)
- VR Chemistry Lab + (Формирование и отработка практических навыков работы в химической лаборатории в условиях полной безопасности через иммерсивное погружение в виртуальную среду)
- Технология витагенного образования + (Формирование компетентностей – многопланов … Формирование компетентностей – многоплановых навыков адаптации к современной жизни. Формирование готовности к самосохранению путем самодисциплины и мобилизации личностных сил. Воспитание у подрастающего поколения жизнеспособности. Формирование представления о многомерности образовательного процесса.о многомерности образовательного процесса.)
- Педагогика свободы Л.Н. Толстого + (Формирования знаний, умений, навыков)
- Проблемное обучение + (Целевые ориентации Приобретение (усвоение … Целевые ориентации Приобретение (усвоение) ЗУН учащимися. Повышение прочности знаний. Усвоение способов самостоятельной деятельности (СУД). Формирование поисковых и исследовательских умений и навыков. Развитие познавательных и творческих способностей. познавательных и творческих способностей.)
- «Экология и диалектика» (Л.В. Тарасов) + (Цели как прогнозируемые результаты: Появл … Цели как прогнозируемые результаты: Появление у учащихся устойчивого желания учиться, работать с книгами, выдвигать собственные версии; появление у них потребности постоянного самообразования. Появление у учителей потребности творческой деятельности, повышения эрудиции, разработки собственной системы уроков; улучшение социально-психологического климата в учительском коллективе. Появление у родителей желания вникнуть в сущность учебного процесса, контактировать с собственным ребенком на интеллектуальном уровне. Переход от традиционного метафизического подхода к восприятию и осмыслению мира как «мертвой», схематизированной конструкции к диалектическому подходу, обеспечивающему адекватное восприятие и осмысление реального мира и места человека в нем, - в соответствии с новыми парадигмами. Экологизация и планетаризация сознания, рассматриваемые как главные современные нравственные критерии, определяющие иерархию жизненных ценностей личностиющие иерархию жизненных ценностей личности)
- SimAnt + (Цель игрока заключается в распространении … Цель игрока заключается в распространении колонии на большее количество клеток участка и в изгнании колонии красных муравьёв, которая является главным соперником для чёрных муравьёв и параллельно будет пытаться распространить своё влияние на участке. Конечная цель игрока заключается в распространении колонии по всему участку, в том числе и по дому, чтобы вынудить его хозяина покинуть дом., чтобы вынудить его хозяина покинуть дом.)
- Mario Bros + (Цель игры — уничтожить всех врагов появляющихся на уровне.)
- Модель межпредметных связей + (Цель межпредметных связей состоит в обучен … Цель межпредметных связей состоит в обучении учащихся умениям самостоятельно применять знания из разных предметов при решении новых вопросов и задач, где один учебный предмет служит инструментом для решения задач, стоящих перед другим учебным предметом. Благодаря применению на практике знаний из других областей науки навыки учащихся конкретизируются, становятся более жизненными.ретизируются, становятся более жизненными.)
- Модель обучения через опыт (Дж.Колб) + (Цель модели обучения через опыт Дж. Колба … Цель модели обучения через опыт Дж. Колба — развитие у учащихся гибкости мышления и способности к применению знаний в разнообразных ситуациях. Результатом является углубленное понимание материала, формирование практических навыков и уверенность в применении новых знаний на практике.сть в применении новых знаний на практике.)
- Модель формирования понятий Дж.Брунера + (Цель модели формирования понятий Дж. Бруне … Цель модели формирования понятий Дж. Брунера — развитие у учащихся способности к глубокому и структурированному пониманию новой информации. Результатом является формирование устойчивых и гибких концептуальных структур, способных к применению знаний в разнообразных ситуациях и креативному решению проблем.х ситуациях и креативному решению проблем.)
- Ассинхронное обучение + (Цель технологии асинхронного обучения закл … Цель технологии асинхронного обучения заключается в создании гибких условий образовательного процесса, позволяющих каждому студенту осваивать материал в удобном для себя темпе и режиме, используя современные облачные сервисы и инструменты дистанционного взаимодействия. Это способствует повышению уровня самостоятельности обучающихся, улучшению качества усвоения учебного материала и адаптации учебных курсов к индивидуальным потребностям студентов.в к индивидуальным потребностям студентов.)
- Технология музыкального воспитания школьников Д.Б. Кабалевского + (Цель технологии музыкального воспитания шк … Цель технологии музыкального воспитания школьников по Д.Б. Кабалевскому — формирование всесторонне развитой музыкальной культуры учащихся. Результатом будет: Развитие музыкальной культуры: Учащиеся научатся понимать и ценить разнообразные музыкальные произведения разных жанров и эпох. Исполнительские навыки: Умение исполнять музыку на различных инструментах и в вокальных формах. Творческие способности: Способность создавать собственные музыкальные композиции и развивать креативное мышление. Эмоциональная и эстетическая чуткость: Умение эмоционально откликаться на музыку и выражать свои чувства через музыкальные формы. Критическое мышление: Умение анализировать и интерпретировать музыкальные произведения.интерпретировать музыкальные произведения.)
- Plants vs. Zombies + (Чтобы защитить дом от зомби, игроку нужно сажать растения, которые наносят урон или иным образом причиняют вред наступающим врагам)
- Концепция холистической педагогики + (воспитание в духе широкой социальной коммуникабельности, интеллигентного и ответственного отношения каждого к самому себе, окружающим людям и природе, формирование развитой, свободной и позитивно настроенной личности)
- Технология витагенного образования (А.С.Белкин) + (елевые ориентации Формирование компетентн … елевые ориентации Формирование компетентностей – многоплановых навыков адаптации к современной жизни. Формирование готовности к самосохранению путем самодисциплины и мобилизации личностных сил. Воспитание у подрастающего поколения жизнеспособности. Формирование представления о многомерности образовательного процесса.о многомерности образовательного процесса.)
- Футбол + (забить гол)
- Foldit + (наилучшим образом свернуть структуру выбранных протеинов)
- Технология проведения дискуссий + (обучение, тренинг, диагностика, преобразование, изменение установок, стимулирование творчества)
- Технология мастерских + (передать способы работы, будь то естественнонаучное исследование, текстологический анализ художественного произведения, исследования исторических первоисточников, создание произведений прикладного искусства и др.)
- ИИ-агент (МГПУ) + (персонализированные ИИ-персоны для помощи в работе)
- Маскот + (повышение вовлеченности обучающихся)
- Интерактивные технологии + (повышение эффективности образовательного процесса, достижение высоких результатов)
- Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов) + (повышение эффективности обучения через использование специальных методов и средств, которые позволяют учащимся быстрее усваивать учебный материал)
- Дуальное образование + (подготовка обучающихся к конкретной трудовой деятельности, основанной на использовании полученных ими практических умений и знаний из различных областей науки и практики.)
- Ai dungeon + (пройти квест)
- Freddi Fish + (прохождение квеста)
- Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) + (рождение учениками личного образовательного продукта (идей, проблемы, гипотезы, версии, схемы, текста).)
- Varvara VR + (тренировка восприятия на слух разговорной речи; пополнение словарного запаса; запоминание правильного произношения и грамматических конструкций.)
- Модель временнóго погружения М.П. Щетинина + (формирование понятий, умений и навыков, создание продуктивных результатов)
- Модель «Интегрирование (объединение) учебных дисциплин» + (формирование целостного представления о мире)
- Проектное обучение + (цель — сделать учащегося самостоятельным, креативным и инициативным. Студент или школьник развивает в себе эти качества через собственные действия во время изучения интересных и значимых тем.)
- Cellverse + (эксперименты в пространстве клетки)
