Penguin Go
| Описание (сценарий) игры | Игрокам нужно проводить пингвинов по разной местности, чтобы достичь цели уровня. |
|---|---|
| Веб-сайт | |
| Где запускается игра | on-line |
| Для какого возраста | 9 |
| Жанр игры | Головоломка |
| Аффективные цели | Помочь пингвину дойти до цели. |
| Примеры использования | Вводные обучающие уровни |
| Дополнительная информация | Есть |
| Есть ли русский язык | English |
| Какие есть инструменты поддержки | Подсказки |
| Разработчик | Olivet University и Florida State University |
| Год запуска | 2018 |
| Год закрытия | |
| Рамка | |
| Скриншот экрана игры | |
| Поясняющее видео | |
| Сообщество игроков | |
| Формируемые игрой компетенции | Алгоритмизация, Базовые навыки программирования |
| Предки (игры пререквизиты) | |
| Потомки | |
| Трудности использования |
- Penguin Go упоминается в свойствах следующих страниц
Игра разработана совместно Olivet University и Florida State University в 2018 году. В основе игры лежит концепция блочного программирования.
Сеттинг игры основан на поведении императорских пингвинов при размножении – такой сценарий обеспечивает захватывающее повествование и создает богатый контекст, на котором можно строить задания, развивающие навыки вычислительного мышления. Например, типичная головоломка в игре предлагает игроку создать программу, которая проведет пингвина через определенную местность. Различные участки территории покрыты льдом, снегом или камнями. Чтобы решить эту головоломку, игрок должен использовать различные компоненты навыков ВМ: алгоритмическое мышление (разработать последовательность шагов и записать их в программу, чтобы пингвин мог ее выполнить), условную логику (чтобы заставить пингвина идти вперед, у игрока есть возможность дать разные команды, но в зависимости от состояния почвы один способ передвижения работает, а другой нет. Поэтому игроку необходимо выбрать действие в зависимости от условий окружающей среды), отладку (когда программа работает не так, как нужно, игрок должен найти в ней ошибки, пересмотреть и протестировать ее, а затем повторять процесс до тех пор, пока программа не будет работать так, как нужно).
В зависимости от сложности головоломки могут быть задействованы и другие компоненты КТ.
Игра состоит из 27 головоломок, на решение которых у ребенка среднего школьного возраста уходит около трех часов.
