Участник:Sergey031: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Sergey031 (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Sergey031 (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{UserMGPU | {{UserMGPU | ||
|Description=Чуприков Сергей | |Description=Чуприков Сергей | ||
| Строка 24: | Строка 21: | ||
** Диаграмма "Медицинский центр" ** | ** Диаграмма "Медицинский центр" ** | ||
{{#mermaid:classDiagram | {{#mermaid:classDiagram | ||
direction RL | direction RL | ||
| Строка 70: | Строка 63: | ||
[[Категория:ПБД221м]] | [[Категория:ПБД221м]] | ||
[[Категория:UserMGPU]] | [[Категория:UserMGPU]] | ||
Работы по дисциплине Алгоритмы и структуры данных | |||
{{#ask: [[Как заменить символы в строке?]] | format=embedded | embedonly=yes}} | |||
== Использовать различные типы данных внутри Semantic MediaWiki, включить внешние данные в состав статьи == | |||
* Подсчитай внутри вики количество участников из МГПУ [[:Category:UserMGPU]]? | |||
Количество участников из МГПУ = {{#ask: [[Category:UserMGPU]] | format = count}} | |||
* Посчитай число участников, которые указали, что используют язык Scratch ? | |||
Количество участников из МГПУ, которые используют язык Scratch = | |||
{{#ask: [[Category:UserMGPU]] [[Environment::Scratch]] | format = count}} | |||
* Собери таблицу с описанием писателей [[:Category:Person]], которые оказали влияние на язык [[R]] | |||
{{#ask: [[Category:Person]] [[Environment::R]] | ?Description }} | |||
* Собери тайм-лайн с языками, ведущими свое происхождение от языка [[Prolog]] | |||
; (Prolog OR Ancestors:Prolog) | |||
{{#ask: | |||
[[Category:Язык программирования]] [[Ancestors::Prolog]] OR [[Prolog]] | |||
|format=moderntimeline | |||
|?launch year | |||
|? Ancestors | |||
|?Descendants | |||
| background = grey | |||
}} | |||
== Проект в MIT App Inventor Gallery == | |||
https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=9dea2c97-da61-413d-af72-d426ef5c3092 | |||
=== Внешние данные === | |||
* Размести на странице выборку из датасета, который уже есть в категории [[:Category:Dataset]] | |||
{{#get_web_data:url=http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/digida/mortality2.csv | |||
|format=csv with header | |||
|filters=Diseases=Teeth and Worms | | |||
|data=Year="YEAR",Diseases=DISEASES,Deaths=DEATHS | |||
}} | |||
---- | |||
{| class="wikitable sortable" | |||
! Год | |||
! Болезни | |||
! Число смертей {{#for_external_table:<nowiki/> | |||
{{!}}- | |||
{{!}} {{{Year}}} | |||
{{!}} {{{Diseases}}} | |||
{{!}} {{{Deaths}}} }} | |||
|} | |||
== Редактировать, дополнять и объединять статьи о языках программирования == | |||
* Собери диаграмму на основании данных о возрасте, на который рассчитан язык | |||
{{#ask:[[Category:Язык программирования]] [[Возрастная категория::+]] | |||
|?Возрастная категория | |||
|mainlabel=- | |||
|format=jqplotchart | |||
|charttype=donut | |||
|height= 500 | |||
|filling=1 | |||
|distribution= yes | |||
|width=90% | |||
|direction=horizontal | |||
|numbersaxislabel=1 | |||
|theme=simple | |||
|colorscheme=red,blue,green,#ddd | |||
|chartlegend=ne | |||
}} | |||
* Собери диаграмму тайм-лайн о языках с определёнными свойствам | |||
; Предки Scratch | |||
{{#ask: | |||
[[Category:Язык программирования]] [[Descendants::Scratch]] | |||
|format=moderntimeline | |||
|?launch year | |||
|? Ancestors | |||
|?Descendants | |||
| background = grey | |||
}} | |||
* Собери диаграмму на основании назначения языка | |||
{{#ask:[[Category:Язык программирования]] | |||
|?Назначение языка | |||
|mainlabel=- | |||
|format=jqplotchart | |||
|charttype=donut | |||
|height= 500 | |||
|filling=1 | |||
|distribution= yes | |||
|min = 7 | |||
|width=90% | |||
|direction=horizontal | |||
|numbersaxislabel=1 | |||
|theme=simple | |||
|colorscheme=red,blue,green,#ddd | |||
|chartlegend=ne | |||
}} | |||
== Создать диаграмму алгоритма, представить реализацию алгоритма на языке высокого уровня == | |||
* Поиск большего целого числа из 3х | |||
{{#mermaid:flowchart LR | |||
id1[Получаю \nзначение a] | |||
id2[Получаю \nзначение b] | |||
id3[Получаю \nзначение c] | |||
id4{a больше b?} | |||
id5{a больше c?} | |||
id6{b больше c?} | |||
id7[Возвращаю a] | |||
id8[Возвращаю b] | |||
id9[Возвращаю c] | |||
id1 --> id2 | |||
id2 --> id3 | |||
id3 --> id4 | |||
id4 --> |Да| id5 | |||
id4 --> |Нет| id6 | |||
id5 --> |Да| id7 | |||
id5 --> |Нет| id9 | |||
id6 --> |Да| id8 | |||
id6 --> |Нет| id9 | |||
}} | |||
<syntaxhighlight lang="python"> | |||
a=int(input('Введите a: ')) | |||
b=int(input('Введите b: ')) | |||
c=int(input('Введите c: ')) | |||
if a>b: | |||
if a>c: | |||
print(a) | |||
else: | |||
print(c) | |||
else: | |||
if b>c: | |||
print(b) | |||
else: | |||
print(c) | |||
</syntaxhighlight> | |||
Текущая версия от 11:08, 25 декабря 2023
| Описание участника | Чуприков Сергей |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Педагогика, Образование, Робототехника |
| Веб-сайт | |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
C++, Python, Scratch, C# |
| Позиция (положение) | |
| Профиль подготовки | |
| Педагогическая направленность | |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | |
| Виды спорта, которыми занимается | |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
- Scratch **
- https://scratch.mit.edu/projects/829180326
- Scratch **
- https://scratch.mit.edu/projects/847187789
- Диаграмма "Медицинский центр" **
Работы по дисциплине Алгоритмы и структуры данных
| Описание | Дана строка. Необходимо заменить все символы "а" на "о". |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Образование |
| Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
| Возрастная категория | 16
|
| Поясняющее видео | |
| Близкие рецепту понятия | |
| Среды и средства для приготовления рецепта: | Python, Snap! |
a=input('Введите строку: ')
b=''
for i in range (len(a)):
if a[i]=='a':
b=b+'o'
elif a[i]=='A':
b=b+'O'
elif a[i]=='а':
b=b+'о'
elif a[i]=='А':
b=b+'О'
else:
b=b+a[i]
print(b)
Использовать различные типы данных внутри Semantic MediaWiki, включить внешние данные в состав статьи
- Подсчитай внутри вики количество участников из МГПУ Category:UserMGPU?
Количество участников из МГПУ = 553
- Посчитай число участников, которые указали, что используют язык Scratch ?
Количество участников из МГПУ, которые используют язык Scratch = 39
- Собери таблицу с описанием писателей Category:Person, которые оказали влияние на язык R
| Description | |
|---|---|
| Smaldino |
|
| Wickham | Hadley Wickham - разработчик библиотек и автор книг по R, Shiny и анализу данных. His work includes the data visualisation system ggplot2 and the tidyverse, a collection of R packages for data science based on the concept of tidy data. |
- Собери тайм-лайн с языками, ведущими свое происхождение от языка Prolog
- (Prolog OR Ancestors
- Prolog)
Проект в MIT App Inventor Gallery
https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=9dea2c97-da61-413d-af72-d426ef5c3092
Внешние данные
- Размести на странице выборку из датасета, который уже есть в категории Category:Dataset
| Год | Болезни | Число смертей |
|---|---|---|
| 1657 | Teeth and Worms | 878 |
| 1658 | Teeth and Worms | 1036 |
| 1659 | Teeth and Worms | 839 |
| 1660 | Teeth and Worms | 1008 |
| 1661 | Teeth and Worms | 1195 |
| 1662 | Teeth and Worms | 1032 |
| 1664 | Teeth and Worms | 1122 |
| 1665 | Teeth and Worms | 2614 |
| 1666 | Teeth and Worms | 715 |
| 1669 | Teeth and Worms | 1463 |
| 1670 | Teeth and Worms | 1470 |
| 1671 | Teeth and Worms | 1079 |
Редактировать, дополнять и объединять статьи о языках программирования
- Собери диаграмму на основании данных о возрасте, на который рассчитан язык
- Собери диаграмму тайм-лайн о языках с определёнными свойствам
- Предки Scratch
- Собери диаграмму на основании назначения языка
Создать диаграмму алгоритма, представить реализацию алгоритма на языке высокого уровня
- Поиск большего целого числа из 3х
a=int(input('Введите a: '))
b=int(input('Введите b: '))
c=int(input('Введите c: '))
if a>b:
if a>c:
print(a)
else:
print(c)
else:
if b>c:
print(b)
else:
print(c)
