Inquiry based learning: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{Понятие |Description=Исследовательское обучение или обучение через открытия — педагогический подход, разработанный в 1960-х годах как ответ на традиционные формы обучения, в которых требовалось запоминания информации из учебных материалов. Философия «обу...» |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 4: | Строка 4: | ||
|Inventor=Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт | |Inventor=Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт | ||
|similar_concepts=исследование | |similar_concepts=исследование | ||
|Environment=StarLogo Nova, | |Environment=StarLogo Nova, NetLogo | ||
}} | }} | ||
Версия от 13:55, 12 марта 2023
| Описание | Исследовательское обучение или обучение через открытия — педагогический подход, разработанный в 1960-х годах как ответ на традиционные формы обучения, в которых требовалось запоминания информации из учебных материалов. Философия «обучения через открытие» происходит из конструктивистских теорий обучения, таких, как работы Пиаже, Дьюи, Выготского и Паулу Фрейре |
|---|---|
| Область знаний | Робототехника, Образование |
| Авторы | Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | исследование |
| Среды и средства для освоения понятия | StarLogo Nova, NetLogo |
