Перемещаться случайным образом
Материал из Поле цифровой дидактики
| Описание проблемы | Агент или агенты перемещаются по экрану случайным образом - стандартная для многих игр и симуляций ситуация, которую надо уметь воспроизводить - термиты, птицы и рыбы при формировании стай изначально перемещаются случайным образом. |
|---|---|
| Среда | Scratch, NetLogo, StarLogo Nova, AgentCubes |
| Предлагаемое решение | Агент поворачивается в направление, которое выбирается случайным образом и делает ход в этом направлении. |
| Пример кода | to wiggle ; turtle procedure
fd 1 rt random 50 lt random 50 end |
| Адрес примера | |
| Стандарты | Базовые навыки программирования |
| сходные практики | Сталкиваться |
| Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
| FieldActivity | Computational Thinker |
Scratch
когда спрайт нажат повернуть влево на (выдать случайное от (0) до (360)) градусов идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов конец
NetLogo
to wiggle
fd 1
rt random 50
lt random 50
end
