Сталкиваться
Материал из Поле цифровой дидактики
| Описание проблемы |
|
|---|---|
| Среда | Frogger, StarLogo Nova, Pac-Man, Snap! |
| Предлагаемое решение | В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ... |
| Пример кода | Примеры для NetLogo - обычно реализуется посредством проверки условия other turtles-here
|
| Адрес примера | |
| Стандарты | |
| сходные практики | поглощать агентов, Генерировать новых агентов |
| Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
| FieldActivity | Computational Thinker |
В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить»

