Участник:TomenkoAM
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 11:57, 17 декабря 2022; TomenkoAM (обсуждение | вклад)
Рисунок с помощью процедуры
Карта
Граф Mermaid
Проект SCRATCH
Граф Mermaid
Timeline
Scratch/События
when this sprite clicked
когда спрайт нажат
когда спрайт нажат<when I receive [message1 v]
когда я получу [сообщение1 v]
когда я получу [сообщение1 v]broadcast [message1 v]
передать [message1 v]
передать [сообщение1 v]broadcast [message1 v] and wait
передать [Собираем знания v] и ждать::events
передать [message1 v] и ждатьwhen @greenFlag clicked
когда щелкнут по @greenFlag
когда щелкнут по @greenFlagwhen [space v] key pressed
when [space v] key pressedкогда клавиша [пробел v] нажата
когда клавиша [пробел v] нажатакогда клавиша [вправо v] нажата
когда клавиша [вправо v] нажата
when backdrop switches to [backdrop1 v]
когда фон меняется на [backdrop1 v]
когда фон меняется на [backdrop1 v]when [loudness v] > (10)
когда [громкость v] > (10)
когда [громкость v] > (10)
Scratch/Управление
forever
повторять всегда
всегдаrepeat until ()
повторять пока не ()
повторять пока не ()if <> then
если <> , то
если <> , тоend
конец
конецwait () secs
ждать () секунд
ждать () секундrepeat ()
повторить () раз
повторить () разwait until ()
ждать до ()
ждать до ()when I start as a clone
когда я начинаю как клон
когда я начинаю как клонdelete this clone
удалить клон
удалить клонelse
иначе
иначеcreate clone of [myself v]
создать клон [себя самого v]
создать клон [себя самого v]stop [all v]
стоп [все v]
стоп [все v]
if <> then else |
если <>, то иначе |
если <>, то
иначе |
Например, падающие с неба капли или снежинки
когда щёлкнут по зелёному флагу повторять всегда создать клон [себя самого v] перейти в x (выдать случайное от (-180) до (180)) y (200) плыть (3) секунд в точку x (положение x) y (-180) удалить клон
Scratch/Движение
set x to ()
установить x в ()
установить x в ()set y to ()
установить y в ()
установить y в ()move () steps
идти () шагов
идти () шаговgo to x:() y:()
перейти в x:()y()
перейти в x:()y()turn @turnLeft () degrees
повернуть влево на () градусов
повернуть влево на () градусовturn @turnRight () degrees
повернуть вправо на () градусов
повернуть вправо на () градусовповернуть вправо на (15) градусов
go to x:(0) y:(0)
перейти в x:(0) y:(0)
перейти в x:(0) y:(0)go to [mouse-pointer v]
перейти в [указатель мышки v]::motion
перейти в [указатель мышки v]point towards [mouse-pointer v]
повернуться к [указатель мышки v]
повернуться к [указатель мышки v]direction
направление
направлениеpoint in direction (90 v)
повернуть в направлении (90) v]::motion
повернуть в направлении (90 v)change y by ()
изменить y на ()
изменить y на ()if on edge, bounce
если на краю, оттолкнуться
если на краю, оттолкнутьсяchange x by ()
изменить x на ()
изменить x на ()glide () secs to x:() y:()
плыть () секунд в точку x:() y:()
плыть () секунд в точку x:() y:()x position
положение x
положение xy position
положение y
положение y
Scratch/Движение
point in direction (90 v)
повернуть в направлении (90) v]::motion
повернуть в направлении (90 v)change y by ()
изменить y на ()
изменить y на ()if on edge, bounce
если на краю, оттолкнуться
если на краю, оттолкнутьсяchange x by ()
изменить x на ()
изменить x на ()