Участник:BondarenkoEV

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 17:10, 17 ноября 2024; BondarenkoEV (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)



Описание участника Бондаренко Екатерина Викторовна🐱

1. 2015-2019. ГАОУ ВО МГПУ Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского 44.02.02 - Преподавание в начальных классах.

2. 2019-2023. ГАОУ ВО МГПУ Институт цифрового образования 44.03.01 - Педагогическое образование, профиль: "Информатика".

3. 2023-наст.время. ГАОУ ВО МГПУ Институт цифрового образования 44.03.01 - Педагогическое образование, профиль: "Интернет вещей в образовании"

Работаю в школе учителем информатики и технологии

Область знаний Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Моделирование
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Scratch
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Scratch, Python
Позиция (положение) Магистратура
Профиль подготовки Информатика
Педагогическая направленность Нет
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Игра на Snap!:

Первый проект с ветвлением в Snap!

Игра «Догонялки». Вы играете за осьминога. Ваша задача устроить так, чтобы Вас не коснулась акула. У осьминога изначально три жизни. При каждом прикосновении с акулой, возможно, будет одна жизнь. Если жизни закончились - вы проиграли.