Как использовать рюкзак в App Inventor
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 08:18, 22 ноября 2023; Patarakin (обсуждение | вклад)
Описание | Мы хотим использовать рюкзак внутри App Inventor для того чтобы воспользоваться чужими умениями и функциями
|
---|---|
Область знаний | Информатика, Образование |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 14
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | Ремикс, Рюкзак, Процедура |
Среды и средства для приготовления рецепта: | App Inventor |
- Рюкзак сходным образом используется в Scratch, но там в него можно положить не только код, но и спрайт, рисунок или звук
- Implementing Grids (Description: Создание викторины в App Inventor.
- Нам понадобятся: кнопка, флажки, изображения, надписи и горизонтальное расположение.
- https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=ea6dd983-2353-4112-9d55-df2c17666439)
- Выбор ваканский по городам (Description: Создание приложения по выводу топа вакансий по городам. Реализован выбор города и вывод названия вакансии, заработной платы и количества вакансий.)
- Генерация новых агентов в App Inventor (Description: В данном рецепте описаны шаги генерации новых агентов в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему невидимые шарики. Потом 2 шарика появляются и начинают летать, отталкиваясь от стенок экрана. Если шарик 1 сталкивается с шариком 2, то появляется шарик 3.)
- Загрузить данные из внешнего CSV файла в App Inventor (Description: Мы хотим загрузить содержимое датасета в App Inventor и дальше совершать с ними какие=то действия. Распространённая ситуация. Источником данным может быть отдельный файл CSV или Google Sheets. Нам понадобится:
- Screen
- ListView
- Web)
- Использование клавиш клавиатуры в App Inventor (Description: Как управлять объектом в мобильном приложении)
- Использовать Notifier для вывода сообщений (Description: Мы хотим, чтобы Notifier вернул нам сообщение, которое ввёл пользователь мобильного приложение в окне ввода. Что он введёт, то и появится в зоне Notifie. Очень простой пример для освоения среды, добавление элементов интерфейса. В окно ввода пользователь вводит значение, а программа их возвращает в Notifier.
- )
- Как дополнить датасет из MediaWiki API в мобильном приложении (Description: У нас есть датасет, в котором есть названия городов, дополнительная информация (страна и численность жителей). Мы хотим представить эту информацию и дополнить её дополнительными сведениями из MediaWiki. При этом будем использовать MediaWiki API
- )
- Как записать данные из App Inventor в Google Sheets (Description: Как записать данные c экрана App Inventor в таблицу Google Sheets
- Вариант 1 - только добавление записи
- Вариант 2 - добавить + прочитать из этой же таблицы)
- Как имитировать поведение покупателей в магазине (Description: Мы хотим создать имитацию взаимодействия людей в магазине - покупателей в магазине)
- Как использовать Scratch API (Description: Как использовать внешний API в средах визуального программирования)
- Как использовать Web API with App Inventor (Description: Общие советы о том, как использовать внешний API и во что превращаются данные из JSON)
- Как использовать рюкзак в App Inventor (Description: Мы хотим использовать рюкзак внутри App Inventor для того чтобы воспользоваться чужими умениями и функциями)
- Как использовать холст и шарики (анимация) (Description: Интерактивные проекты, когда по холсту перемещаются рисунки и шарики (balls) - какие модели и симуляции можно построить в App Inventor. Эксперименты с возможностями раздела Drawing & Animation. Пример 1
- Разноцветные шарики - углерод, кислород, водород
- Когда шарики сталкиваются, Notifier говорит, какое именно соединение образовалось
- )
- Как поделиться своим приложением App Inventor (Description: Мы создали новое мобильное приложение в среде App Inventor и хотим им поделиться с окружающими)
- Как показать информацию об участнике из Scratch сообщества в App Inventor (Description: Программа запросит имя участника (например, mres или patarakin) и соберёт о нем информацию, используя Scratch API:
- соберёт его биографию и статус
- число и перечень проектов
- на кого он подписан
- кто на него подписан)
- Как построить диаграмму в App Inventor (Description: Может быть несколько способов построения диаграмм на основании внешних данных. Один из вариантов, данные считываются из внешнего датасета, используются внутри первого экрана на географической карте и затем передаются на второй экран, где превращаются в диаграмму численности населения городов.
- )
- Как представить вики статью в App Inventor (Description: У нас есть имя статьи в вики и мы хотим в App Inventor об этой статье рассказать. Пользователь набирает имя статьи и на экране появляется:
- Краткое содержание (description)
- Редакторы
- Ссылки из статьи
- Ссылки к статье)
- Как рассказать историю рождения и гибели шариков в App Inventor (Description: Мы хотим показать возможные способы реализации паттернов Генерировать новых агентов и поглощать агентов в App Inventor)
- Как сделать определитель животных (Description: Создание викторины в App Inventor.
- Нам понадобятся: Srcreen, Table Arrengement, 8 кнопок - по числу персонажей, 8 изображений, Глобальная переменная Animals - внутри неё список животных
- https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=3f7da819-90e6-4c8a-bcba-ddbb8669e155)
- Как собрать все корпуса МГПУ на карте (Description: Собираем корпуса МГПУ на карте мобильного приложения. Нам понадобятся:
- координаты
- описание
- )
- Как собрать данные API запроса в Dictionary (Description: Получили данные запроса к mediawiki api и хотим считать их в Dictionary, чтобы иметь возможность обращаться по ключам.)
- Как собрать новости сообщества Scratch (Description: Собрать и представить новости сообщества Scratch - Scratch API
- )
- Как создать Викторину в App Inventor (Description: Руководство по созданию Викторины с использованием App Inventor.
- Как создать игру "Лопни шарик" в App Inventor (Description: В данном рецепте описаны шаги создания игры в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему спрайты. Также создаем две кнопки: стоп и старт)
- Как создать мобильную игру? (Description: Создание игры на телефон)
- Как создать первое мобильное приложение в App Inventor (Description: В рецепте описывается последовательность действий при создании приложения в App Inventor. В этом примере мы обращаемся с мобильного телефона по кнопке к Scrath API и выводим полученные данные на экран.)
- Как создать расписание (Description: Приложение, которое помогает правильно распределять свое время)
- Как сравнить followers following для участника Scratch (Description: У нас есть имя участника. Мы хотим сравнить множество тех, на кого он подписан и множество тех, кто на него подписан. Приложение будет выводить тех, кто взаимен)
- Как управлять поведением агентов в App Inventor (Description: Как управлять объектом в мобильном приложении)
- Как установить своё приложение App Inventor на телефон (Description: Создали свое приложение на компьютере и хотим установить его на телефон)
- Передать значения другому экрану App Inventor (Description: Мы хотим перейти на другой экран и передать в него значение переменной, которое мы на этом экране получили. Варианты:
- Передаём значение, которое порождает одна из процедур текущего экрана. (Открой экран со стартовым значением)
- Сохраним данные в TinyDB и достанем эти данные на нужном экране.)
- Планирование бюджета для мероприятия (Description: Рассчитываем бюджет)
- Погода в Москве (Description: Приложение, которое отображает текущую погоду в Москве и предлагает пройти тест на знания в области погоды)
- Приложение для планирования посещения мест (Description: Хотите посетить новое место, но не знаете какое или уже наметили траекторию своих мест, но боитесь забыть о них? Тогда приложение MapPlan поможет Вам в этом. Его функционал не ограничивается картой с возможностью поставить метку места, Вы можете прямо в самом приложении посмотреть места и отзывы к ним в Google-картах, что поможет наметить ваш путь. Кроме того у Вас есть доступ к блокноту и Вашей личной комнате с котиком, которые вы можете обустроить сами. С каждой выполненной целью переходите на новый уровень и радуйте Вашего котика.)
- Создание игры "VladPong Duel" в App Inventor (Description: Готовьтесь к захватывающему путешествию в мир уникальных сражений на стиле Pong в игре "VladPong Duel". В этой игре ваше имя - Влад, и вы готовы к бескомпромиссным дуэлям на пинг-понговом поле будущего!)
- Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor (Description: "Мяч в Руках" - захватывающая аркада, где ваша реакция и точность становятся ключом к успеху! Ваш друг, мальчик, в восторге от своего мяча, который бесконтрольно катится вперед-назад. Ваша задача - метко нажимать, чтобы вовремя остановить мяч в момент, когда он окажется рядом с мальчиком.)
- Создание игры "Угадай число" в App Inventor (Description: Руководство по созданию игры "Угадай число" с использованием App Inventor.
- Создание счётчика калорий (Description: Создание счетчика калорий. Будет реализована возможность выбора потребляемой пищи за день, а также определение суточной нормы КБЖУ)
- Создать процедуру с входными параметрами (Description: Часто встречающаяся ситуация, когда нужно взять исходные данные, совершить над ними действия и вернуть полученный результат. Показано на пример Snap!, StarLogo Nova, App Inventor, NetLogo)
- Тамагочи Ронни (Description: Как симулировать Тамагочи в App Inventor. Создание игры тамогичи)
- Трекер отслеживания задач (Description: В трекере задач можно вносить собственные задачи и привязывать их к дате и времени. Каждую задачу можно удалить отдельно от остальных, а также удалять общий список задач. В интерфейсе можно увидеть точную настоящую дату и время, которая обновляется каждую секунду)
- Установить эмулятор App Inventor на компьютер (Description: Мы хотим тестировать приложения App Inventor на том же компьютере, где мы их и создаём.)
- ЭКО-приложение с советами по переработке (Description: Создание ЭКО-приложения. Функционал приложения: пользователь выбирает тип отходов, далее ему предоставляется возможность сделать выбор конкретной маркировки с помощью изображения. После этого по каждой маркировке у пользователя будет ее описание и направления по переработке.)
Скрин | Этап |
---|---|
Иногда, чтобы лучше разобраться в теме, нужно взять уже готовую работу, чтобы была возможность хорошенько исследовать ее. Как сделать это в App Inventor? В браузере ищем сайт App Inventor. | |
Перейдя на официальный сайт, слева сверху увидим кнопку для создания приложения, на которую необходимо нажать. | |
Далее необходимо ввести свой логин и пароль, после чего нажать на кнопку - войти в галерею (login to gallery). | |
Оказавшись в галерее, можем воспользоваться поиском и найти нашу секретную галерею. | |
В галлерее можно познакомиться с разными интересными проектами. В карточки проекта, который ходим исследовать, нажимаем "Load app into mit app inventor", то есть загрузить проект в редактор. | |
По умолчанию попадаем в режим дизайнера. Здесь можно поисследовать составляющие веб-интерфейса приложения. Например, я хочу покрасить шарик в зеленый цвет. Нажимая на компонент, справа увидим его свойства, которые можно редактировать. | |
Компоненты также отображаются в рамке смартфона. Так будет выглядеть приложение. Я уже покрасила все шарики: и видимые и невидимые, через их свойства. | |
Мы можем также отобразить скрытые элементы. Это те шарики, которые в процессе работы программы станут видимыми. Это полезно, чтобы увидеть как выглядят все элементы, а не только видимые. | |
Справа сверху находится тот самый рюкзак. В него можно перетащить элементы команды. Например, я заберу функцию, которая делает шарики невидимыми. Для этого левой кнопкой мыши я хватаю функцию и навожу ее на рюкзак. | |
Навела команду на картинку рюкзака. Теперь надо отпустить левую кнопку мышки. | |
Рюкзак, в который помещены элементы программы выглядит так: | |
Теперь если нажмем на рюкзак, отображается функция, которую я в нее положила, я могу достать и использовать в своем проекте. | |
Ссылка на проект, где я использовала заимствованную процедуру: | https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=7e0c9c00-10c4-45e5-b7f3-f9b30427196d |