Участник:BondarenkoEV
Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 17:10, 17 ноября 2024; BondarenkoEV (обсуждение | вклад)
Описание участника | Бондаренко Екатерина Викторовна🐱
1. 2015-2019. ГАОУ ВО МГПУ Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского 44.02.02 - Преподавание в начальных классах. 2. 2019-2023. ГАОУ ВО МГПУ Институт цифрового образования 44.03.01 - Педагогическое образование, профиль: "Информатика". 3. 2023-наст.время. ГАОУ ВО МГПУ Институт цифрового образования 44.03.01 - Педагогическое образование, профиль: "Интернет вещей в образовании" Работаю в школе учителем информатики и технологии |
---|---|
Область знаний | Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Моделирование |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Scratch |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Scratch, Python |
Позиция (положение) | Магистратура |
Профиль подготовки | Информатика |
Педагогическая направленность | Нет |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Игра на Snap!:
Первый проект с ветвлением в Snap!
Игра «Догонялки». Вы играете за осьминога. Ваша задача устроить так, чтобы Вас не коснулась акула. У осьминога изначально три жизни. При каждом прикосновении с акулой, возможно, будет одна жизнь. Если жизни закончились - вы проиграли.