Участник:Smolkina Anastasia

Материал из Поле цифровой дидактики



Описание участника Студентка магистратуры ИЦО, группа ИВО-241м, snap: avsmolkina
Область знаний Информатика, Педагогика, Психология, Образование, Игра, Моделирование
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Python, CSV
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Python, Excel, Minecraft, Notion
Позиция (положение) Магистратура
Профиль подготовки Информатика
Педагогическая направленность Да
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает Лес со случайными деревьями


Игра на Snap!:

03/10/2024

10/10/2024

17/10/2024

Синий - быстро летает Розовый - записывает соседей в случайном месте Зелёный - избегает прикосновений Фиолетовый - убегает Жёлтый - пытается догнать фиолетовый

24/10/2024

Создаются клоны со случайным положением, костюмом (яблоко или банан), для каждого записывается переменная "ripe" со случайным значением "yes" или "no", случайное значение переменной "dirty" от 0 до 100. Собираем данные: costume, ripe, x, y, dirty.

31/10/2024

Работа с данными из проекта collect_data_fruits. Работа с фотографией.

07/11/2024


Создание функций рисования:

square в случайном месте

лес из деревьев


Алгоритм Диффи-Хеллмана

Используется для обмена секретными ключами

A B
По защищённому каналу получают d и p По защищённому каналу получают d и p
Придумывает случайное целое число a Придумывает случайное целое число b
[math]\displaystyle{ 𝑎^∗ = 𝑑^𝑎 * 𝑚𝑜𝑑(𝑝) }[/math] [math]\displaystyle{ b^∗ = 𝑑^b * 𝑚𝑜𝑑(𝑝) }[/math]
Обмениваются числами [math]\displaystyle{ 𝑎^∗ }[/math] и [math]\displaystyle{ b^∗ }[/math] Обмениваются числами [math]\displaystyle{ 𝑎^∗ }[/math] и [math]\displaystyle{ b^∗ }[/math]
[math]\displaystyle{ 𝑘(𝑎𝑏) = (𝑏^∗)^𝑎 * 𝑚𝑜𝑑(𝑝) = k }[/math] [math]\displaystyle{ 𝑘(ba) = (a^∗)^b * 𝑚𝑜𝑑(𝑝) = k }[/math]
k – общий секретный ключ k – общий секретный ключ

Код на Python

 
import random
import sympy

p = sympy.randprime(200, 300)
d = random.randint(2, p - 1)
print(f"d = {d}, p = {p}")

b = random.randint(2, 300)
b_new = (d ** b) % p

a_new = int(input('Введите число a*: '))
print(f"Число b* = {b_new}")

k_ba = (a_new ** b) % p
k_ab = int(input('Введите полученное число k: '))

while k_ab != k_ba:
    print(f"Ключ не совпал")
    k_ab = int(input('Введите полученное число k: '))

print(f"Ключ совпал и равен {k_ab}")

input()
 Affective tasks
MinecraftMinecraft не ставит перед игроком каких-либо конкретных целей, но предлагает ему свободу действий: например, игрок может исследовать мир, добывать полезные ископаемые, сражаться с противниками и многое другое.