Обсуждение участника:Александр Дьяченко: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 5: Строка 5:
  [[Programming paradigm::Объектно-ориентированное программирование]]
  [[Programming paradigm::Объектно-ориентированное программирование]]
}}
}}
== '''Информация о языке программирования''' ==
{{#ask: [[C++]] | format=embedded }}


==Использование облачных сервисов для построения графов==
==Использование облачных сервисов для построения графов==

Версия 03:32, 23 декабря 2023

Отображение концепции Объектно-ориентированное программирования

Концепция: Структурное программирование: AgentCubes, Agentsheets, Alice, App Inventor, C++, CreatiCode, DBSnap, GAML, Java, JavaScript, Karel++, Kotlin, LogoBlocks, MicroBlocks, NetLogo, OctoStudio, Pharo, Scala, Scratch, ScratchJR, Smalltalk, Snap!, Snap4arduino, Squeak, StarLogo Nova, Swift, Tynker, UML

Информация о языке программирования

C++

Краткое описание языка C++ (читается си-плюс-плюс — компилируемый, статически типизированный язык программирования общего назначения. Поддерживает такие парадигмы программирования, как процедурное программирование, объектно-ориентированное программирование, обобщённое программирование. Язык имеет богатую стандартную библиотеку, которая включает в себя распространённые контейнеры и алгоритмы, ввод-вывод, регулярные выражения, поддержку многопоточности и другие возможности.
Компетенции в каких сферах формирует Computational Thinker
Парадигмы программирования Объектно-ориентированное программирование
Возрастная категория 15
Назначение языка (Общее / Учебное) Язык общего назначения
Visual_Text_Blocks Текст
Измерение (2D/3D/Tangible) 2D
Область знаний
Открытость продукта Открытый
Address https://isocpp.org/
Предки (Ancestors) C
Потомки (Descendants)
Активность в данный момент Project is active
Доступны ремиксы? Нет
Год создания 1983
Создатели
Поясняющее видео https://youtu.be/5l9nxwh5Wiw
Используется для создания мобильных приложений? Да
Александр Дьяченко упоминается в свойствах следующих страниц



C++ (читается си-плюс-плюс — компилируемый, статически типизированный язык программирования общего назначения. Поддерживает такие парадигмы программирования, как процедурное программирование, объектно-ориентированное программирование, обобщённое программирование. Язык имеет богатую стандартную библиотеку, которая включает в себя распространённые контейнеры и алгоритмы, ввод-вывод, регулярные выражения, поддержку многопоточности и другие возможности. C++ сочетает свойства как высокоуровневых, так и низкоуровневых языков.

В сравнении с его предшественником — языком C — наибольшее внимание уделено поддержке объектно-ориентированного и обобщённого программирования.

Пример кода

namespace Foo
{
   const int x = 5;
}

const int y = Foo::x;

Использование облачных сервисов для построения графов

Отображение связанных авторов из докладов по запросу "Education Internet of Things" за последние 5 лет в ACM Digital Library с помощью VOSviewer

Осуществлялась выгрузка 108,530 результатов в формате EndNote и его обработка с помощью VOSviewer, установленной на компьютер. За соавторство принимались значения минимум в 2 автора на публикацию.

Отображение связанных авторов из докладов по запросу "Python Internet of Things" за последние 2 года в ACM Digital Library с помощью VOSviewer

Осуществлялась выгрузка 4099 результатов в формате EndNote и его обработка с помощью VOSviewer, установленной на компьютер. За соавторство принимались значения минимум в 2 автора на публикацию.

Использование сервиса Graphviz для создания схемы "Языки программирования в интернете вещей"

Предки и потомки языка Snap!

Проекты в среде Snap!

Реализация протокола MQTT на платформе Snap!

Описание Проект

Реализация протокола MQTT в среде Snap!

  • MQTT4Snap! — это библиотека Snap! для использования MQTT в Snap ! ( в облаке) и Snap4Arduino (на периферии).

MQTT — это открытый и безопасный протокол публикации-подписки для Интернета вещей.

В данной программе реализовано подключение к брокеру emqx с публикацией и подпиской на топик ivo. Первый спрайт (алонзо) при нажатии на него при помощи publish передает сообщение введенное пользователем Планете на топик ivo, после планета, подключенная к топику, получает сообщение через subscribe, выводит его и при этом меняет свое расположение.