Как использовать рюкзак в App Inventor: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 10: Строка 10:
; [[Рюкзак]] сходным образом используется в [[Scratch]], но там в него можно положить не только код, но и спрайт, рисунок или звук
; [[Рюкзак]] сходным образом используется в [[Scratch]], но там в него можно положить не только код, но и спрайт, рисунок или звук


{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Environment::App Inventor]] | ?Description | format = ol}}
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Environment::App Inventor]] | ?Description | format = ul}}


{| {{prettytable}}
{| {{prettytable}}
Строка 49: Строка 49:
|-
|-
| [[Файл:Img11.png|мини|слева]]
| [[Файл:Img11.png|мини|слева]]
|  Рюкзак, в который помещены элементы прораммы выглядит так:
|  Рюкзак, в который помещены элементы программы выглядит так:
|-
|-
|  
|  

Версия 08:18, 22 ноября 2023

Описание Мы хотим использовать рюкзак внутри App Inventor для того чтобы воспользоваться чужими умениями и функциями
  • Файл:Img11.png
Область знаний Информатика, Образование
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 14


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Ремикс, Рюкзак, Процедура
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor
Рюкзак сходным образом используется в Scratch, но там в него можно положить не только код, но и спрайт, рисунок или звук
Скрин Этап
Img1.png
Иногда, чтобы лучше разобраться в теме, нужно взять уже готовую работу, чтобы была возможность хорошенько исследовать ее. Как сделать это в App Inventor? В браузере ищем сайт App Inventor.
Img2.png
Перейдя на официальный сайт, слева сверху увидим кнопку для создания приложения, на которую необходимо нажать.
Img3.png
Далее необходимо ввести свой логин и пароль, после чего нажать на кнопку - войти в галерею (login to gallery).
Img4.png
Оказавшись в галерее, можем воспользоваться поиском и найти нашу секретную галерею.
Img5.png
В галлерее можно познакомиться с разными интересными проектами. В карточки проекта, который ходим исследовать, нажимаем "Load app into mit app inventor", то есть загрузить проект в редактор.
Img6.png
По умолчанию попадаем в режим дизайнера. Здесь можно поисследовать составляющие веб-интерфейса приложения. Например, я хочу покрасить шарик в зеленый цвет. Нажимая на компонент, справа увидим его свойства, которые можно редактировать.
Img7.png
Компоненты также отображаются в рамке смартфона. Так будет выглядеть приложение. Я уже покрасила все шарики: и видимые и невидимые, через их свойства.
Img8.png
Мы можем также отобразить скрытые элементы. Это те шарики, которые в процессе работы программы станут видимыми. Это полезно, чтобы увидеть как выглядят все элементы, а не только видимые.
Img10.png
Справа сверху находится тот самый рюкзак. В него можно перетащить элементы команды. Например, я заберу функцию, которая делает шарики невидимыми. Для этого левой кнопкой мыши я хватаю функцию и навожу ее на рюкзак.
open
Навела команду на картинку рюкзака. Теперь надо отпустить левую кнопку мышки.
Img11.png
Рюкзак, в который помещены элементы программы выглядит так:
Img12.png
Теперь если нажмем на рюкзак, отображается функция, которую я в нее положила, я могу достать и использовать в своем проекте.
Ссылка на проект, где я использовала заимствованную процедуру: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=7e0c9c00-10c4-45e5-b7f3-f9b30427196d