Как использовать рюкзак в App Inventor: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 54: Строка 54:
[[Файл:Img12.png|мини|слева]]
[[Файл:Img12.png|мини|слева]]
|  Теперь если нажмем на рюкзак, отображается функция, которую я в нее положила, я могу достать и использовать в своем проекте.
|  Теперь если нажмем на рюкзак, отображается функция, которую я в нее положила, я могу достать и использовать в своем проекте.
 
|-
| Ссылка на проект, где я использовала заимствованную процедуру:
|  https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=7e0c9c00-10c4-45e5-b7f3-f9b30427196d
|}
|}

Версия 22:56, 21 ноября 2023

Описание Мы хотим использовать рюкзак внутри App Inventor для того чтобы воспользоваться чужими умениями и функциями
  • Файл:Img11.png
Область знаний Информатика, Образование
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 14


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Ремикс, Рюкзак, Процедура
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor
Рюкзак сходным образом используется в Scratch, но там в него можно положить не только код, но и спрайт, рисунок или звук
  1. Implementing Grids (Description: Создание викторины в App Inventor.
    Нам понадобятся: кнопка, флажки, изображения, надписи и горизонтальное расположение.
    https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=ea6dd983-2353-4112-9d55-df2c17666439)
  2. Выбор ваканский по городам (Description: Создание приложения по выводу топа вакансий по городам. Реализован выбор города и вывод названия вакансии, заработной платы и количества вакансий.)
  3. Генерация новых агентов в App Inventor (Description: В данном рецепте описаны шаги генерации новых агентов в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему невидимые шарики. Потом 2 шарика появляются и начинают летать, отталкиваясь от стенок экрана. Если шарик 1 сталкивается с шариком 2, то появляется шарик 3.)
  4. Загрузить данные из внешнего CSV файла в App Inventor (Description: Мы хотим загрузить содержимое датасета в App Inventor и дальше совершать с ними какие=то действия. Распространённая ситуация. Источником данным может быть отдельный файл CSV или Google Sheets. Нам понадобится:
    1. Вариант 1 - только добавление записи
    2. Вариант 2 - добавить + прочитать из этой же таблицы)
    3. Как имитировать поведение покупателей в магазине (Description: Мы хотим создать имитацию взаимодействия людей в магазине - покупателей в магазине)
    4. Как использовать Scratch API (Description: Как использовать внешний API в средах визуального программирования)
    5. Как использовать Web API with App Inventor (Description: Общие советы о том, как использовать внешний API и во что превращаются данные из JSON)
    6. Как использовать рюкзак в App Inventor (Description: Мы хотим использовать рюкзак внутри App Inventor для того чтобы воспользоваться чужими умениями и функциями)
    7. Как использовать холст и шарики (анимация) (Description: Интерактивные проекты, когда по холсту перемещаются рисунки и шарики (balls) - какие модели и симуляции можно построить в App Inventor. Эксперименты с возможностями раздела Drawing & Animation. Пример 1
    8. Разноцветные шарики - углерод, кислород, водород
    9. Когда шарики сталкиваются, Notifier говорит, какое именно соединение образовалось
    10. )
    11. Как поделиться своим приложением App Inventor (Description: Мы создали новое мобильное приложение в среде App Inventor и хотим им поделиться с окружающими)
    12. Как показать информацию об участнике из Scratch сообщества в App Inventor (Description: Программа запросит имя участника (например, mres или patarakin) и соберёт о нем информацию, используя Scratch API:
    13. соберёт его биографию и статус
    14. число и перечень проектов
    15. на кого он подписан
    16. кто на него подписан)
    17. Как построить диаграмму в App Inventor (Description: Может быть несколько способов построения диаграмм на основании внешних данных. Один из вариантов, данные считываются из внешнего датасета, используются внутри первого экрана на географической карте и затем передаются на второй экран, где превращаются в диаграмму численности населения городов.
    1. Краткое содержание (description)
    2. Редакторы
    3. Ссылки из статьи
    4. Ссылки к статье)
    5. Как рассказать историю рождения и гибели шариков в App Inventor (Description: Мы хотим показать возможные способы реализации паттернов Генерировать новых агентов и поглощать агентов в App Inventor)
    6. Как сделать определитель животных (Description: Создание викторины в App Inventor.
    120px-Child_determ.png
    Нам понадобятся: Srcreen, Table Arrengement, 8 кнопок - по числу персонажей, 8 изображений, Глобальная переменная Animals - внутри неё список животных
    https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=3f7da819-90e6-4c8a-bcba-ddbb8669e155)
  5. Как собрать все корпуса МГПУ на карте (Description: Собираем корпуса МГПУ на карте мобильного приложения. Нам понадобятся: Цель Викторины: Ответить правильно на все вопросы. При каждом запуске Викторины пользователь отвечает на вопросы: при правильном ответе выводится результат "Ответ правильный", при неправильном - "Ответ неправильный". Ссылка на проект: https://ai2.appinventor.mit.edu/#5953498929561600)
  6. Как создать игру "Лопни шарик" в App Inventor (Description: В данном рецепте описаны шаги создания игры в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему спрайты. Также создаем две кнопки: стоп и старт)
  7. Как создать мобильную игру? (Description: Создание игры на телефон)
  8. Как создать первое мобильное приложение в App Inventor (Description: В рецепте описывается последовательность действий при создании приложения в App Inventor. В этом примере мы обращаемся с мобильного телефона по кнопке к Scrath API и выводим полученные данные на экран.)
  9. Как создать расписание (Description: Приложение, которое помогает правильно распределять свое время)
  10. Как сравнить followers following для участника Scratch (Description: У нас есть имя участника. Мы хотим сравнить множество тех, на кого он подписан и множество тех, кто на него подписан. Приложение будет выводить тех, кто взаимен)
  11. Как управлять поведением агентов в App Inventor (Description: Как управлять объектом в мобильном приложении)
  12. Как установить своё приложение App Inventor на телефон (Description: Создали свое приложение на компьютере и хотим установить его на телефон)
  13. Передать значения другому экрану App Inventor (Description: Мы хотим перейти на другой экран и передать в него значение переменной, которое мы на этом экране получили. Варианты:
    1. Передаём значение, которое порождает одна из процедур текущего экрана. (Открой экран со стартовым значением)
    2. Сохраним данные в TinyDB и достанем эти данные на нужном экране.)
    3. Планирование бюджета для мероприятия (Description: Рассчитываем бюджет)
    4. Приложение для планирования посещения мест (Description: Хотите посетить новое место, но не знаете какое или уже наметили траекторию своих мест, но боитесь забыть о них? Тогда приложение MapPlan поможет Вам в этом. Его функционал не ограничивается картой с возможностью поставить метку места, Вы можете прямо в самом приложении посмотреть места и отзывы к ним в Google-картах, что поможет наметить ваш путь. Кроме того у Вас есть доступ к блокноту и Вашей личной комнате с котиком, которые вы можете обустроить сами. С каждой выполненной целью переходите на новый уровень и радуйте Вашего котика.)
    5. Создание игры "VladPong Duel" в App Inventor (Description: Готовьтесь к захватывающему путешествию в мир уникальных сражений на стиле Pong в игре "VladPong Duel". В этой игре ваше имя - Влад, и вы готовы к бескомпромиссным дуэлям на пинг-понговом поле будущего!)
    6. Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor (Description: "Мяч в Руках" - захватывающая аркада, где ваша реакция и точность становятся ключом к успеху! Ваш друг, мальчик, в восторге от своего мяча, который бесконтрольно катится вперед-назад. Ваша задача - метко нажимать, чтобы вовремя остановить мяч в момент, когда он окажется рядом с мальчиком.)
    7. Создание игры "Угадай число" в App Inventor (Description: Руководство по созданию игры "Угадай число" с использованием App Inventor.
    Цель игры: Угадать загаданное число за минимально возможное количество ходов. При каждом запуске игры случайным образом выбирается число от 1 до 25, которое игрок должен угадать, игроку дается 10 попыток для угадывания числа. Ссылка на проект: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=dbce7297-b99d-474f-af24-8ff1b79140f1
    )
  14. Создание счётчика калорий (Description: Создание счетчика калорий. Будет реализована возможность выбора потребляемой пищи за день, а также определение суточной нормы КБЖУ)
  15. Создать процедуру с входными параметрами (Description: Часто встречающаяся ситуация, когда нужно взять исходные данные, совершить над ними действия и вернуть полученный результат. Показано на пример Snap!, StarLogo Nova, App Inventor, NetLogo)
  16. Тамагочи Ронни (Description: Как симулировать Тамагочи в App Inventor. Создание игры тамогичи)
  17. Трекер отслеживания задач (Description: В трекере задач можно вносить собственные задачи и привязывать их к дате и времени. Каждую задачу можно удалить отдельно от остальных, а также удалять общий список задач. В интерфейсе можно увидеть точную настоящую дату и время, которая обновляется каждую секунду)
  18. Установить эмулятор App Inventor на компьютер (Description: Мы хотим тестировать приложения App Inventor на том же компьютере, где мы их и создаём.)
  19. ЭКО-приложение с советами по переработке (Description: Создание ЭКО-приложения. Функционал приложения: пользователь выбирает тип отходов, далее ему предоставляется возможность сделать выбор конкретной маркировки с помощью изображения. После этого по каждой маркировке у пользователя будет ее описание и направления по переработке.)
Скрин Этап
Img1.png
Иногда, чтобы лучше разобраться в теме, нужно взять уже готовую работу, чтобы была возможность хорошенько исследовать ее. Как сделать это в App Inventor? В браузере ищем сайт App Inventor.
Img2.png
Перейдя на официальный сайт, слева сверху увидим кнопку для создания приложения, на которую необходимо нажать.
Img3.png
Далее необходимо ввести свой логин и пароль, после чего нажать на кнопку - войти в галерею (login to gallery).
Img4.png
Оказавшись в галерее, можем воспользоваться поиском и найти нашу секретную галерею.
Img5.png
В галлерее можно познакомиться с разными интересными проектами. В карточки проекта, который ходим исследовать, нажимаем "Load app into mit app inventor", то есть загрузить проект в редактор.
Img6.png
По умолчанию попадаем в режим дизайнера. Здесь можно поисследовать составляющие веб-интерфейса приложения. Например, я хочу покрасить шарик в зеленый цвет. Нажимая на компонент, справа увидим его свойства, которые можно редактировать.
Img7.png
Компоненты также отображаются в рамке смартфона. Так будет выглядеть приложение. Я уже покрасила все шарики: и видимые и невидимые, через их свойства.
Img8.png
Мы можем также отобразить скрытые элементы. Это те шарики, которые в процессе работы программы станут видимыми. Это полезно, чтобы увидеть как выглядят все элементы, а не только видимые.
Img10.png
Справа сверху находится тот самый рюкзак. В него можно перетащить элементы команды. Например, я заберу функцию, которая делает шарики невидимыми. Для этого левой кнопкой мыши я хватаю функцию и навожу ее на рюкзак.
open
Навела команду на картинку рюкзака. Теперь надо отпустить левую кнопку мышки.
Img11.png
Рюкзак, в который помещены элементы прораммы выглядит так:
Img12.png
Теперь если нажмем на рюкзак, отображается функция, которую я в нее положила, я могу достать и использовать в своем проекте.
Ссылка на проект, где я использовала заимствованную процедуру: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=7e0c9c00-10c4-45e5-b7f3-f9b30427196d