Объектно-ориентированное программирование: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 11: Строка 11:
== Объекты  ==
== Объекты  ==


[[Объект]]  
# [[Объект]] помнит свою историю у него есть свои личные переменные
#*  [[Файл:This sprite only.png]]
# Объект ([[спрайт]] Scratch Snap!) может обмениваться сообщениями с другими объектами





Версия 07:47, 21 октября 2023


Описание Paret_alonzo.jpg

Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими:

  1. данными в виде полей (атрибуты или свойства)
  2. и набором действий - процедур (методы ).
Область знаний Информатика
Авторы Kay, Lieberman
Поясняющее видео
Близкие понятия Класс, Наследование, полиморфизм, Инкапсуляция, Делегирование
Среды и средства для освоения понятия Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak, Snap!

Объекты

  1. Объект помнит свою историю у него есть свои личные переменные
    • This sprite only.png
  2. Объект (спрайт Scratch Snap!) может обмениваться сообщениями с другими объектами


Свойства

Методы

Примеры и рецепты

Прототипирование

Paret alonzo.jpg


Литература

Lieberman, Henry
Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986,