Объектно-ориентированное программирование: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
{{Понятие
{{Понятие
|Description=http://digida.mgpu.ru/images/2/28/Paret_alonzo.jpg
|Description=http://digida.mgpu.ru/images/2/28/Paret_alonzo.jpg
Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий.
Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими:
# данными в виде полей (атрибуты или свойства)
# и набором действий - процедур (методы ).
|Field_of_knowledge=Информатика
|Field_of_knowledge=Информатика
|Inventor=Kay, Lieberman
|Inventor=Kay, Lieberman
|similar_concepts=Класс, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, Делегирование
|similar_concepts=Класс, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, Делегирование
|Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak
|Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak, Snap!
}}
}}
=== Примеры и рецепты ===
== Объекты  ==
 
=== Свойства ===
 
=== Методы ===
 
== Примеры и рецепты ==
* [[Обратиться к объектам по их свойствам]]
* [[Обратиться к объектам по их свойствам]]
* [[Организовать обмен сообщениями между агентами]]
* [[Организовать обмен сообщениями между агентами]]

Версия 11:01, 20 октября 2023


Описание Paret_alonzo.jpg

Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими:

  1. данными в виде полей (атрибуты или свойства)
  2. и набором действий - процедур (методы ).
Область знаний Информатика
Авторы Kay, Lieberman
Поясняющее видео
Близкие понятия Класс, Наследование, полиморфизм, Инкапсуляция, Делегирование
Среды и средства для освоения понятия Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak, Snap!

Объекты

Свойства

Методы

Примеры и рецепты

Прототипирование

Paret alonzo.jpg


Литература

Lieberman, Henry
Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986,