Объектно-ориентированное программирование: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Понятие | {{Понятие | ||
|Description=http://digida.mgpu.ru/images/2/28/Paret_alonzo.jpg | |Description=http://digida.mgpu.ru/images/2/28/Paret_alonzo.jpg | ||
Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий. | Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими: | ||
# данными в виде полей (атрибуты или свойства) | |||
# и набором действий - процедур (методы ). | |||
|Field_of_knowledge=Информатика | |Field_of_knowledge=Информатика | ||
|Inventor=Kay, Lieberman | |Inventor=Kay, Lieberman | ||
|similar_concepts=Класс, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, Делегирование | |similar_concepts=Класс, наследование, полиморфизм, инкапсуляция, Делегирование | ||
|Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak | |Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak, Snap! | ||
}} | }} | ||
=== Примеры и рецепты | == Объекты == | ||
=== Свойства === | |||
=== Методы === | |||
== Примеры и рецепты == | |||
* [[Обратиться к объектам по их свойствам]] | * [[Обратиться к объектам по их свойствам]] | ||
* [[Организовать обмен сообщениями между агентами]] | * [[Организовать обмен сообщениями между агентами]] |
Версия 11:01, 20 октября 2023
Описание |
Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими:
|
---|---|
Область знаний | Информатика |
Авторы | Kay, Lieberman |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Класс, Наследование, полиморфизм, Инкапсуляция, Делегирование |
Среды и средства для освоения понятия | Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak, Snap! |
Объекты
Свойства
Методы
Примеры и рецепты
Прототипирование
Литература
- Lieberman, Henry
- Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986,