Участник:LesikAA: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 49: Строка 49:


<snap project="New_Dataset" user="lesik%20anna" />
<snap project="New_Dataset" user="lesik%20anna" />
'''<big>[[Форма:Scripting Tutorials|Рецепты]] </big>'''


=== Создание полезных функций в [[Snap!]] ===
=== Создание полезных функций в [[Snap!]] ===

Версия 10:02, 18 октября 2024



Описание участника Лесик Анна Александровна

Студент МГПУ Группа: ИВО-241М Направление подготовки: 44.04.01 - Педагогическое образование Профиль: Интернет вещей в образовании

Область знаний Математика, Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Геометрия
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Python, Моделирование, Датчики
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность Нет
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Интернет вещей

 Description
Интернет вещейIot - сеть физических объектов, содержащих встроенную технологию, которая позволяет этим объектам измерять параметры собственного состояния или состояния окружающей среды, использовать и передавать эту информацию.
  • IoT – это состояние Интернета, начиная с момента времени, когда количество вещей или объектов, подключённых ко Всемирной сети, превысило население планеты.
  • Интернет вещей – это проводная или беспроводная сеть, соединяющая устройства, которые имеют автономное обеспечение, управляются интеллектуальными системами, снабжёнными высокоуровневой операционной системой, автономно подключены к Интернету, могут исполнять собственные или облачные приложения и анализировать собираемые данные. Кроме того, они обладают способностью захватывать, анализировать и передавать (принимать) данные от других систем.

Интернет

Scratch

когда спрайт нажат
сказать ["Привет!"]
идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов
играть звук [мяу v] ::sound
если <касается [край v]>, то
повернуться к [указатель мышки v]
конец

Игра на Scratch:

https://scratch.mit.edu/projects/798111984/

Пример использования Интернет вещей в современном мире

Игра в Snap! (Использование ветвления, циклов, переменных и клонов)

Пример обработки внешних данных в Snap!

Создание полезных функций в Snap!

 Description
Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap!Рекурсивный алгоритм вычисления факториала в Snap!