Участник:BondarenkoEV: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника)
Строка 16: Строка 16:
}}
}}
'''Игра на [[Snap!]]:'''
'''Игра на [[Snap!]]:'''
<snap project="showTitle=true" user="bondarenkoev" />
== Первый проект с ветвлением в Snap! ==
Игра «Догонялки». Вы играете за осьминога. Ваша задача устроить так, чтобы Вас не коснулась акула. У осьминога изначально три жизни. При каждом прикосновении с акулой, возможно, будет одна жизнь. Если жизни закончились - вы проиграли.
*
<snap project="%d0%94%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%bd%d1%8f%d0%bb%d0%ba%d0%b8&" user="bondarenkoev" />





Текущая версия на 17:10, 17 ноября 2024



Описание участника Бондаренко Екатерина Викторовна🐱

1. 2015-2019. ГАОУ ВО МГПУ Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского 44.02.02 - Преподавание в начальных классах.

2. 2019-2023. ГАОУ ВО МГПУ Институт цифрового образования 44.03.01 - Педагогическое образование, профиль: "Информатика".

3. 2023-наст.время. ГАОУ ВО МГПУ Институт цифрового образования 44.03.01 - Педагогическое образование, профиль: "Интернет вещей в образовании"

Работаю в школе учителем информатики и технологии

Область знаний Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Моделирование
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Scratch
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Scratch, Python
Позиция (положение) Магистратура
Профиль подготовки Информатика
Педагогическая направленность Нет
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Игра на Snap!:

Первый проект с ветвлением в Snap!

Игра «Догонялки». Вы играете за осьминога. Ваша задача устроить так, чтобы Вас не коснулась акула. У осьминога изначально три жизни. При каждом прикосновении с акулой, возможно, будет одна жизнь. Если жизни закончились - вы проиграли.