Участник:LesikAA: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
LesikAA (обсуждение | вклад) (→Snap!) |
LesikAA (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 9: | Строка 9: | ||
|Environment=IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++ | |Environment=IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++ | ||
|PedDirection=Нет | |PedDirection=Нет | ||
|Working_On=Взаимодействие двух шариков и их клонирование, Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap!, Фильтрация книг на английском языке из Dataset Bibliography | |||
}} | }} | ||
=== [[Интернет вещей]] === | === [[Интернет вещей]] === | ||
Строка 49: | Строка 50: | ||
<snap project="New_Dataset" user="lesik%20anna" /> | <snap project="New_Dataset" user="lesik%20anna" /> | ||
=== Создание полезных функций в [[Snap!]] === | === Создание полезных функций в [[Snap!]] === |
Текущая версия на 18:47, 23 декабря 2024
Описание участника | Лесик Анна Александровна
Студент МГПУ Группа: ИВО-241М Направление подготовки: 44.04.01 - Педагогическое образование Профиль: Интернет вещей в образовании |
---|---|
Область знаний | Математика, Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Геометрия |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Python, Моделирование, Датчики |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++ |
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | Нет |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает | Взаимодействие двух шариков и их клонирование, Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap!, Фильтрация книг на английском языке из Dataset Bibliography |
Интернет вещей
Description | |
---|---|
Интернет вещей | Iot - сеть физических объектов, содержащих встроенную технологию, которая позволяет этим объектам измерять параметры собственного состояния или состояния окружающей среды, использовать и передавать эту информацию.
|
Интернет
Scratch
когда спрайт нажат сказать ["Привет!"] идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов играть звук [мяу v] ::sound если <касается [край v]>, то повернуться к [указатель мышки v] конец
Игра на Scratch:
https://scratch.mit.edu/projects/798111984/
Пример использования Интернет вещей в современном мире
Игра в Snap! (Использование ветвления, циклов, переменных и клонов)
Пример обработки внешних данных в Snap!
Создание полезных функций в Snap!
Description | |
---|---|
Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap! | Рекурсивный алгоритм вычисления факториала в Snap! |