Участник:LesikAA: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
LesikAA (обсуждение | вклад) |
LesikAA (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 15 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 7: | Строка 7: | ||
|Field_of_knowledge=Математика, Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Геометрия | |Field_of_knowledge=Математика, Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Геометрия | ||
|similar_concepts=Python, Моделирование, Датчики | |similar_concepts=Python, Моделирование, Датчики | ||
|Environment=IDLE, Arduino IDE, | |Environment=IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++ | ||
|PedDirection=Нет | |||
}} | }} | ||
=== [[Интернет вещей]] === | |||
=== Интернет вещей === | |||
{{#ask: [[Интернет вещей]] | ?Description }} | {{#ask: [[Интернет вещей]] | ?Description }} | ||
{{#widget:YouTube|id=1wBBT3uEwGI|start=5}} | {{#widget:YouTube|id=1wBBT3uEwGI|start=5}} | ||
=== [[Интернет]] === | === [[Интернет]] === | ||
{{#network:Интернет}} | {{#network:Интернет}} | ||
=== [[Scratch]] === | |||
<scratchblocks> | <scratchblocks> | ||
когда спрайт нажат | когда спрайт нажат | ||
Строка 28: | Строка 27: | ||
конец | конец | ||
</scratchblocks> | </scratchblocks> | ||
'''Игра на [[Scratch]]:''' | '''Игра на [[Scratch]]:''' | ||
<scratch project="798111984" /> | <scratch project="798111984" /> | ||
https://scratch.mit.edu/projects/798111984/ | https://scratch.mit.edu/projects/798111984/ | ||
===Пример использования Интернет вещей в современном мире=== | |||
{{#mermaid:flowchart TD | |||
A[Индикатор] --> |Считывание информации с помощью сервисов| B[Датчик] | |||
B --> |Передача обработанной информации о состоянии здоровья| C[Мобильное приложение] | |||
C --> |Хранение данных и уведомление| D[Устройство врача] | |||
C --> |Хранение данных и уведомление| E[Гаджеты близких] | |||
C --> |Хранение данных и уведомление| F[Экстренная скорая помощь] | |||
}} | |||
===Игра в Snap! (Использование ветвления, циклов, переменных и клонов)=== | |||
* https://snap.berkeley.edu/project?username=lesik%20anna&projectname=Game_ball | |||
<snap project="Game_ball" user="lesik%20anna" /> | |||
===Пример обработки внешних данных в Snap!=== | |||
* https://snap.berkeley.edu/project?username=lesik%20anna&projectname=New_Dataset | |||
<snap project="New_Dataset" user="lesik%20anna" /> | |||
=== Создание полезных функций в [[Snap!]] === | |||
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Description::+]] [[Environment::Snap!]] [[Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap!]] | ?Description }} | |||
[[Категория:UserMGPU]] | [[Категория:UserMGPU]] | ||
[[Категория:ИВО-241м]] | [[Категория:ИВО-241м]] |
Текущая версия на 10:02, 18 октября 2024
Описание участника | Лесик Анна Александровна
Студент МГПУ Группа: ИВО-241М Направление подготовки: 44.04.01 - Педагогическое образование Профиль: Интернет вещей в образовании |
---|---|
Область знаний | Математика, Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Геометрия |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Python, Моделирование, Датчики |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++ |
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | Нет |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Интернет вещей
Description | |
---|---|
Интернет вещей | Iot - сеть физических объектов, содержащих встроенную технологию, которая позволяет этим объектам измерять параметры собственного состояния или состояния окружающей среды, использовать и передавать эту информацию.
|
Интернет
Scratch
когда спрайт нажат сказать ["Привет!"] идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов играть звук [мяу v] ::sound если <касается [край v]>, то повернуться к [указатель мышки v] конец
Игра на Scratch:
https://scratch.mit.edu/projects/798111984/
Пример использования Интернет вещей в современном мире
Игра в Snap! (Использование ветвления, циклов, переменных и клонов)
Пример обработки внешних данных в Snap!
Создание полезных функций в Snap!
Description | |
---|---|
Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap! | Рекурсивный алгоритм вычисления факториала в Snap! |