Участник:LesikAA: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показаны 24 промежуточные версии 2 участников)
Строка 7: Строка 7:
|Field_of_knowledge=Математика, Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Геометрия
|Field_of_knowledge=Математика, Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Геометрия
|similar_concepts=Python, Моделирование, Датчики
|similar_concepts=Python, Моделирование, Датчики
|Environment=IDLE, Arduino IDE, С, С++, Scratch
|Environment=IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++
|PedDirection=Нет
}}
}}
{{#ask: [[Интернет вещей]] | format=embedded }}
=== [[Интернет вещей]] ===
{{#widget:YouTube|id=c867FlzxZ9Y|start=5}}
{{#ask: [[Интернет вещей]] | ?Description }}
{{#widget:YouTube|id=1wBBT3uEwGI|start=5}}
 
=== [[Интернет]] ===
{{#network:Интернет}}
 
=== [[Scratch]] ===
<scratchblocks>
<scratchblocks>
когда спрайт нажат
когда спрайт нажат
Строка 20: Строка 27:
конец
конец
</scratchblocks>
</scratchblocks>
{{#network:YouTube}}
'''Игра на [[Scratch]]:'''
<scratch project="798111984" />
https://scratch.mit.edu/projects/798111984/
 
===Пример использования Интернет вещей в современном мире===
{{#mermaid:flowchart TD
    A[Индикатор] --> |Считывание информации с помощью сервисов| B[Датчик]
    B --> |Передача обработанной информации о состоянии здоровья| C[Мобильное приложение]
    C --> |Хранение данных и уведомление| D[Устройство врача]
    C --> |Хранение данных и уведомление| E[Гаджеты близких]
    C --> |Хранение данных и уведомление| F[Экстренная скорая помощь]
}}
 
===Игра в Snap! (Использование ветвления, циклов, переменных и клонов)===
* https://snap.berkeley.edu/project?username=lesik%20anna&projectname=Game_ball
 
<snap project="Game_ball" user="lesik%20anna" />
 
===Пример обработки внешних данных в Snap!===
* https://snap.berkeley.edu/project?username=lesik%20anna&projectname=New_Dataset
 
<snap project="New_Dataset" user="lesik%20anna" />
 
=== Создание полезных функций в [[Snap!]] ===
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Description::+]] [[Environment::Snap!]] [[Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap!]] | ?Description  }}
 
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:UserMGPU]]
[[Категория:ИВО-241м]]
[[Категория:ИВО-241м]]

Текущая версия на 10:02, 18 октября 2024



Описание участника Лесик Анна Александровна

Студент МГПУ Группа: ИВО-241М Направление подготовки: 44.04.01 - Педагогическое образование Профиль: Интернет вещей в образовании

Область знаний Математика, Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Геометрия
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Python, Моделирование, Датчики
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
IDLE, Arduino IDE, Scratch, C, C++
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность Нет
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Интернет вещей

 Description
Интернет вещейIot - сеть физических объектов, содержащих встроенную технологию, которая позволяет этим объектам измерять параметры собственного состояния или состояния окружающей среды, использовать и передавать эту информацию.
  • IoT – это состояние Интернета, начиная с момента времени, когда количество вещей или объектов, подключённых ко Всемирной сети, превысило население планеты.
  • Интернет вещей – это проводная или беспроводная сеть, соединяющая устройства, которые имеют автономное обеспечение, управляются интеллектуальными системами, снабжёнными высокоуровневой операционной системой, автономно подключены к Интернету, могут исполнять собственные или облачные приложения и анализировать собираемые данные. Кроме того, они обладают способностью захватывать, анализировать и передавать (принимать) данные от других систем.

Интернет

Scratch

когда спрайт нажат
сказать ["Привет!"]
идти (выдать случайное от (20) до (40)) шагов
играть звук [мяу v] ::sound
если <касается [край v]>, то
повернуться к [указатель мышки v]
конец

Игра на Scratch:

https://scratch.mit.edu/projects/798111984/

Пример использования Интернет вещей в современном мире

Игра в Snap! (Использование ветвления, циклов, переменных и клонов)

Пример обработки внешних данных в Snap!

Создание полезных функций в Snap!

 Description
Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap!Рекурсивный алгоритм вычисления факториала в Snap!