Обсуждение участника:Александр Дьяченко: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 16 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
== Отображение концепции Объектно-ориентированного программирования ==
Концепция: Структурное программирование:
{{#ask:
[[Категория:Язык программирования]]
[[Programming paradigm::Объектно-ориентированное программирование]]
}}
==Использование облачных сервисов для построения графов==
==Использование облачных сервисов для построения графов==
=== Отображение связанных авторов из докладов по запросу "Education Internet of Things" за последние 5 лет в ACM Digital Library с помощью [[VOSviewer]] ===
=== Отображение связанных авторов из докладов по запросу "Education Internet of Things" за последние 5 лет в ACM Digital Library с помощью [[VOSviewer]] ===
Строка 4: Строка 11:


{{#widget:iframe
{{#widget:iframe
|url=https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1Q42Hwcn8Tnxg08M3lHCwdK3Q2mtphRc8
|url=https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1Ne3xhnbNKTX-XnxLgWKHTY5cVv0F5xBx
|width=800
|width=800
|height=800
|height=800
Строка 18: Строка 25:
}}
}}


=== Использование сервиса [[Graphviz]] для создания схемы "Типы алгоритмов" ===
=== Использование сервиса [[Graphviz]] для создания схемы "Языки программирования в интернете вещей" ===


<graphviz>
<graphviz>
Строка 70: Строка 77:
}
}
</graphviz>
</graphviz>
=== Предки и потомки языка [[Snap!]] ===
{{#ask:
[[Category:Язык программирования]]  [[Ancestors::Snap!]] OR [[Descendants:Snap!]] OR [[Snap!]] AND [[Category:Язык программирования]]
|format=moderntimeline
|?launch year
|? Ancestors
|?Descendants
| background = lightblue
}}


==Проекты в среде [[Snap!]]==
==Проекты в среде [[Snap!]]==
Строка 87: Строка 104:
В данной программе реализовано подключение к брокеру emqx с публикацией и подпиской на топик ivo. Первый спрайт (алонзо) при нажатии на него при помощи publish передает сообщение введенное пользователем Планете на топик ivo, после планета, подключенная к топику, получает сообщение через subscribe, выводит его и при этом меняет свое расположение.
В данной программе реализовано подключение к брокеру emqx с публикацией и подпиской на топик ivo. Первый спрайт (алонзо) при нажатии на него при помощи publish передает сообщение введенное пользователем Планете на топик ivo, после планета, подключенная к топику, получает сообщение через subscribe, выводит его и при этом меняет свое расположение.
| <snap project="Snap%20publish%20subscribe%20mqtt" user="dyachenkoan_mgpu" />
| <snap project="Snap%20publish%20subscribe%20mqtt" user="dyachenkoan_mgpu" />
|}
=== Реализация циклических конструкций в среде [[Snap!]] ===
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| Описание
!{{Hl2}}| Проект
|-
|
[https://snap.berkeley.edu/project?username=dyachenkoan_mgpu&projectname=%d0%a0%d0%b5%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f%20%d1%86%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85%20%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%b9%20%d0%b2%20%d1%81%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b5%20Snap%21 Реализация циклических конструкций в среде Snap!]
Реализация классической игры змейка в среде Snap! с использованием циклических конструкций. При запуске программы змейка начинает двигаться и ей нужно задавать направление используя стрелки на клавиатуре, заметьте, что скрипт с каждым полученным очком ускоряется!
| <snap project="Реализация%20циклических%20конструкций%20в%20среде%20Snap%21" user="dyachenkoan_mgpu" />
|}
=== Простая обработка данных в среде [[Snap!]] ===
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| Описание
!{{Hl2}}| Проект
|-
|
[https://snap.berkeley.edu/project?username=dyachenkoan_mgpu&projectname=Music%20artists%20by%20genre Подборка музыкальных исполнителей по жанру]
Небольшой проект с обработкой данных открытого датасета corgis - Music! Данная программа подбирает исполнителей по жанру музыки, которая вам нравится или интересует.
| <snap project="Music%20artists%20by%20genre" user="dyachenkoan_mgpu" />
|}
|}

Текущая версия на 09:45, 23 декабря 2023

Отображение концепции Объектно-ориентированного программирования

Концепция: Структурное программирование: AgentCubes, Agentsheets, Alice, App Inventor, C++, CreatiCode, DBSnap, GAMA, GAML, Java, JavaScript, Karel++, Kotlin, LogoBlocks, MicroBlocks, Modelica, NetLogo, OctoStudio, Pharo, Scala, Scratch, ScratchJR, Smalltalk, Snap!, Snap4arduino, Squeak, StarLogo Nova, Swift, Tynker, UML

Использование облачных сервисов для построения графов

Отображение связанных авторов из докладов по запросу "Education Internet of Things" за последние 5 лет в ACM Digital Library с помощью VOSviewer

Осуществлялась выгрузка 108,530 результатов в формате EndNote и его обработка с помощью VOSviewer, установленной на компьютер. За соавторство принимались значения минимум в 2 автора на публикацию.

Отображение связанных авторов из докладов по запросу "Python Internet of Things" за последние 2 года в ACM Digital Library с помощью VOSviewer

Осуществлялась выгрузка 4099 результатов в формате EndNote и его обработка с помощью VOSviewer, установленной на компьютер. За соавторство принимались значения минимум в 2 автора на публикацию.

Использование сервиса Graphviz для создания схемы "Языки программирования в интернете вещей"

Предки и потомки языка Snap!

Проекты в среде Snap!

Реализация протокола MQTT на платформе Snap!

Описание Проект

Реализация протокола MQTT в среде Snap!

  • MQTT4Snap! — это библиотека Snap! для использования MQTT в Snap ! ( в облаке) и Snap4Arduino (на периферии).

MQTT — это открытый и безопасный протокол публикации-подписки для Интернета вещей.

В данной программе реализовано подключение к брокеру emqx с публикацией и подпиской на топик ivo. Первый спрайт (алонзо) при нажатии на него при помощи publish передает сообщение введенное пользователем Планете на топик ivo, после планета, подключенная к топику, получает сообщение через subscribe, выводит его и при этом меняет свое расположение.

Реализация циклических конструкций в среде Snap!

Описание Проект

Реализация циклических конструкций в среде Snap! Реализация классической игры змейка в среде Snap! с использованием циклических конструкций. При запуске программы змейка начинает двигаться и ей нужно задавать направление используя стрелки на клавиатуре, заметьте, что скрипт с каждым полученным очком ускоряется!

Простая обработка данных в среде Snap!

Описание Проект

Подборка музыкальных исполнителей по жанру Небольшой проект с обработкой данных открытого датасета corgis - Music! Данная программа подбирает исполнителей по жанру музыки, которая вам нравится или интересует.