Обсуждение участника:Александр Дьяченко: различия между версиями
(не показано 20 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== | == Отображение концепции Объектно-ориентированного программирования == | ||
Концепция: Структурное программирование: | |||
{{#ask: | |||
[[Категория:Язык программирования]] | |||
[[Programming paradigm::Объектно-ориентированное программирование]] | |||
}} | |||
==Использование облачных сервисов для построения графов== | |||
=== Отображение связанных авторов из докладов по запросу "Education Internet of Things" за последние 5 лет в ACM Digital Library с помощью [[VOSviewer]] === | === Отображение связанных авторов из докладов по запросу "Education Internet of Things" за последние 5 лет в ACM Digital Library с помощью [[VOSviewer]] === | ||
Осуществлялась выгрузка 108,530 результатов в формате EndNote и его обработка с помощью [[VOSviewer]], установленной на компьютер. За соавторство принимались значения минимум в 2 автора на публикацию. | Осуществлялась выгрузка 108,530 результатов в формате EndNote и его обработка с помощью [[VOSviewer]], установленной на компьютер. За соавторство принимались значения минимум в 2 автора на публикацию. | ||
{{#widget:iframe | {{#widget:iframe | ||
|url=https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid% | |url=https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1Ne3xhnbNKTX-XnxLgWKHTY5cVv0F5xBx | ||
|width=800 | |width=800 | ||
|height=800 | |height=800 | ||
Строка 21: | Строка 25: | ||
}} | }} | ||
=== Использование сервиса Graphviz для создания схемы " | === Использование сервиса [[Graphviz]] для создания схемы "Языки программирования в интернете вещей" === | ||
<graphviz> | <graphviz> | ||
digraph | digraph IoTProgrammingLanguages { | ||
node [shape=box, fontname="Arial", fontsize=12] | |||
// Узлы (языки программирования) | |||
node [shape=ellipse, style=filled, fillcolor="lightblue"] | |||
C [label="C"] | |||
Cpp [label="C++"] | |||
Python [label="Python"] | |||
Java [label="Java"] | |||
JavaScript [label="JavaScript"] | |||
Swift [label="Swift"] | |||
Ruby [label="Ruby"] | |||
// Ребра (связи между языками программирования) | |||
C -> Cpp | |||
C -> Python | |||
C -> Java | |||
C -> JavaScript | |||
C -> Swift | |||
C -> Ruby | |||
Cpp -> Python | |||
Cpp -> Java | |||
Cpp -> JavaScript | |||
Cpp -> Swift | |||
Cpp -> Ruby | |||
Python -> Java | |||
Python -> JavaScript | |||
Python -> Swift | |||
Python -> Ruby | |||
Java -> JavaScript | |||
Java -> Swift | |||
Java -> Ruby | |||
// Определение раскраски ребер | |||
edge [color="darkblue"] | |||
// Отображение легенды | |||
legend [shape=none, margin=0, label=< | |||
<table cellspacing="0" border="0"> | |||
<tr><td align="center" colspan="2" bgcolor="white"><b>Легенда</b></td></tr> | |||
<tr><td align="right">Языки программирования</td><td align="left">Классические языки</td></tr> | |||
<tr><td align="right">C</td><td align="left">C++</td></tr> | |||
<tr><td align="right">Python</td><td align="left">Java</td></tr> | |||
<tr><td align="right">JavaScript</td><td align="left">Swift</td></tr> | |||
<tr><td align="right">Ruby</td><td align="left"></td></tr> | |||
</table> | |||
>] | |||
} | } | ||
</graphviz> | </graphviz> | ||
=== Предки и потомки языка [[Snap!]] === | |||
{{#ask: | |||
[[Category:Язык программирования]] [[Ancestors::Snap!]] OR [[Descendants:Snap!]] OR [[Snap!]] AND [[Category:Язык программирования]] | |||
|format=moderntimeline | |||
|?launch year | |||
|? Ancestors | |||
|?Descendants | |||
| background = lightblue | |||
}} | |||
==Проекты в среде [[Snap!]]== | |||
=== Реализация протокола [[MQTT]] на платформе [[Snap!]] === | === Реализация протокола [[MQTT]] на платформе [[Snap!]] === | ||
Строка 50: | Строка 104: | ||
В данной программе реализовано подключение к брокеру emqx с публикацией и подпиской на топик ivo. Первый спрайт (алонзо) при нажатии на него при помощи publish передает сообщение введенное пользователем Планете на топик ivo, после планета, подключенная к топику, получает сообщение через subscribe, выводит его и при этом меняет свое расположение. | В данной программе реализовано подключение к брокеру emqx с публикацией и подпиской на топик ivo. Первый спрайт (алонзо) при нажатии на него при помощи publish передает сообщение введенное пользователем Планете на топик ivo, после планета, подключенная к топику, получает сообщение через subscribe, выводит его и при этом меняет свое расположение. | ||
| <snap project="Snap%20publish%20subscribe%20mqtt" user="dyachenkoan_mgpu" /> | | <snap project="Snap%20publish%20subscribe%20mqtt" user="dyachenkoan_mgpu" /> | ||
|} | |||
=== Реализация циклических конструкций в среде [[Snap!]] === | |||
{| {{prettytable}} | |||
|- | |||
!{{Hl2}}| Описание | |||
!{{Hl2}}| Проект | |||
|- | |||
| | |||
[https://snap.berkeley.edu/project?username=dyachenkoan_mgpu&projectname=%d0%a0%d0%b5%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f%20%d1%86%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85%20%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%b9%20%d0%b2%20%d1%81%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b5%20Snap%21 Реализация циклических конструкций в среде Snap!] | |||
Реализация классической игры змейка в среде Snap! с использованием циклических конструкций. При запуске программы змейка начинает двигаться и ей нужно задавать направление используя стрелки на клавиатуре, заметьте, что скрипт с каждым полученным очком ускоряется! | |||
| <snap project="Реализация%20циклических%20конструкций%20в%20среде%20Snap%21" user="dyachenkoan_mgpu" /> | |||
|} | |||
=== Простая обработка данных в среде [[Snap!]] === | |||
{| {{prettytable}} | |||
|- | |||
!{{Hl2}}| Описание | |||
!{{Hl2}}| Проект | |||
|- | |||
| | |||
[https://snap.berkeley.edu/project?username=dyachenkoan_mgpu&projectname=Music%20artists%20by%20genre Подборка музыкальных исполнителей по жанру] | |||
Небольшой проект с обработкой данных открытого датасета corgis - Music! Данная программа подбирает исполнителей по жанру музыки, которая вам нравится или интересует. | |||
| <snap project="Music%20artists%20by%20genre" user="dyachenkoan_mgpu" /> | |||
|} | |} |
Текущая версия на 09:45, 23 декабря 2023
Отображение концепции Объектно-ориентированного программирования
Концепция: Структурное программирование: AgentCubes, Agentsheets, Alice, App Inventor, C++, CreatiCode, DBSnap, GAMA, GAML, Java, JavaScript, Karel++, Kotlin, LogoBlocks, MicroBlocks, Modelica, NetLogo, OctoStudio, Pharo, Scala, Scratch, ScratchJR, Smalltalk, Snap!, Snap4arduino, Squeak, StarLogo Nova, Swift, Tynker, UML
Использование облачных сервисов для построения графов
Отображение связанных авторов из докладов по запросу "Education Internet of Things" за последние 5 лет в ACM Digital Library с помощью VOSviewer
Осуществлялась выгрузка 108,530 результатов в формате EndNote и его обработка с помощью VOSviewer, установленной на компьютер. За соавторство принимались значения минимум в 2 автора на публикацию.
Отображение связанных авторов из докладов по запросу "Python Internet of Things" за последние 2 года в ACM Digital Library с помощью VOSviewer
Осуществлялась выгрузка 4099 результатов в формате EndNote и его обработка с помощью VOSviewer, установленной на компьютер. За соавторство принимались значения минимум в 2 автора на публикацию.
Использование сервиса Graphviz для создания схемы "Языки программирования в интернете вещей"
Предки и потомки языка Snap!
Проекты в среде Snap!
Реализация протокола MQTT на платформе Snap!
Описание | Проект |
---|---|
Реализация протокола MQTT в среде Snap!
MQTT — это открытый и безопасный протокол публикации-подписки для Интернета вещей. В данной программе реализовано подключение к брокеру emqx с публикацией и подпиской на топик ivo. Первый спрайт (алонзо) при нажатии на него при помощи publish передает сообщение введенное пользователем Планете на топик ivo, после планета, подключенная к топику, получает сообщение через subscribe, выводит его и при этом меняет свое расположение. |
Реализация циклических конструкций в среде Snap!
Описание | Проект |
---|---|
Реализация циклических конструкций в среде Snap! Реализация классической игры змейка в среде Snap! с использованием циклических конструкций. При запуске программы змейка начинает двигаться и ей нужно задавать направление используя стрелки на клавиатуре, заметьте, что скрипт с каждым полученным очком ускоряется! |
Простая обработка данных в среде Snap!
Описание | Проект |
---|---|
Подборка музыкальных исполнителей по жанру Небольшой проект с обработкой данных открытого датасета corgis - Music! Данная программа подбирает исполнителей по жанру музыки, которая вам нравится или интересует. |