Участник:Диана Кахуджи: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Vkargin (обсуждение | вклад) Метка: ручная отмена |
|||
(не показано 15 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{UserMGPU | |||
|Description=Кахуджи Диана Тарек | |||
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/15/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-12-19_221032.png/120px-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-12-19_221032.png | |||
|Field_of_knowledge=Информатика | |||
|Website=https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=fd089153-721c-40a5-aa81-7977acd29f9a | |||
|Clarifying_video=https://youtu.be/iLEwUbYWYcY | |||
|Environment=App Inventor | |||
}} | |||
* [[Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor]] | |||
* [[Kahoot!]] | |||
* [[Notion]] | |||
== Шут == | |||
<graphviz> | |||
digraph D1 { | |||
size="20,20"; | |||
// layout = "sfdp"; | |||
rankdir = LR ; | |||
edge [arrowhead=normal, arrowsize=0.4,len=1.2]; | |||
node[color="#BFB8FF",fontsize=16, fontcolor="#155214",style=filled, shape="box"] ; | |||
"ВМ (Шут)" -> декомпозиция ; | |||
"ВМ (Шут)" -> абстрагирование ; | |||
"ВМ (Шут)" -> алгоритмизация ; | |||
"ВМ (Шут)" -> отладка ; | |||
"ВМ (Шут)"-> итерация ; | |||
"ВМ (Шут)" -> "распознавание паттернов" ; | |||
} | |||
</graphviz> | |||
Видео-описание [[Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor]] | |||
:{{#widget:YouTube|id=iLEwUbYWYcY|start=5}} | |||
== Выполнение заданий по дисциплине [[Разработка мобильных приложений (syllabus)]] == | |||
{| {{prettytable}} | |||
|- | |||
!{{Hl2}}| Образовательный результат | |||
!{{Hl2}}| Тема | |||
!{{Hl2}}| Задание | |||
!{{Hl2}}| Статус и ссылка | |||
|- | |||
| Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (''насмотренность и наигранность'') | |||
| Введение в мобильную разработку | |||
| Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории [[:Категория:DigitalTool]] или [[:Категория:DEG]] | |||
| | |||
Сделано: | |||
* [[Kahoot!]] | |||
|- | |||
| Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов | |||
| Разработка пользовательского интерфейса | |||
| Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса | |||
| | |||
Сделано: | |||
* [[Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor]] | |||
|- | |||
| Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. | |||
| Основы программирования | |||
| Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории | |||
* [[:Категория:Scripting Tutorials]] | |||
| | |||
Сделано: | |||
* [[Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor]] | |||
|- | |||
| Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним [[API]]. Умеет пользоваться API песочницей - [[Песочница MediaWiki API]] | |||
| Работа с сетью, Работа с [[API]], | |||
* [[Как представить вики статью в App Inventor]] | |||
| Получить, представить и использовать в проекте с [[App Inventor]] данные из [[API]] | |||
* [[MediaWiki API]] | |||
* [[Scratch API]] | |||
| | |||
|- | |||
| Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | |||
| Тестирование, отладка, публикация | |||
| Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. | |||
| | |||
Сделано: | |||
* https://gallery.appinventor.mit.edu/byauthor/f2d9dbe8-4812-8808-a48a-8de07654165d/name | |||
|} | |||
== Выполнение заданий по дисциплине [[Работа с API социальных сетей и облачных сервисов (syllabus)]] == | |||
{| {{prettytable}} | |||
|- | |||
!{{Hl2}}| Образовательный результат | |||
!{{Hl2}}| Тема | |||
!{{Hl2}}| Задание | |||
!{{Hl2}}| Пример | |||
|- | |||
| | |||
* Знает терминологию мира социальных сетевой и социальных сообществ | |||
* Умеет классифицировать сетевые сообщества по их свойствам | |||
| Социальные сети и сетевые сообщества | |||
| Создать внутри сетевого сообщества [[Служебная:Concepts|концепт]], выделяющий сообщества по определённым свойствам | |||
| | |||
* Сделано. [[Концепция:]] | |||
|- | |||
| Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать | |||
| Использование облачных сервисов [[ACM Digital Library]], [[CODAP]], [[PlantUML]], [[RAWGraphs]], [[RAWGraphs]], [[Graphviz]] | |||
| Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории [[:Категория:Scripting Tutorials]] | |||
| | |||
* Сделано. [[Как использовать Notion]] | |||
|- | |||
| Знает основные понятия в области [[API]] и умеет или пользоваться | |||
| Введение в [[API]] | |||
| Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API | |||
| | |||
* Сделано. [[HTTP]], [[API]], [[JSON]], [[REST]], [[WWW]] | |||
|- | |||
| | |||
* Знает как использовать песочницу [[MediaWiki]] | |||
* Умеет формировать запросы к различным площадкам MediaWiki | |||
* Умеет преобразовывать результаты запроса в диаграммы при помощи [[PlantUML]] | |||
* Умеет преобразовывать и выделять необходимую информацию из запросов в различных языках программирования [[App Inventor]], [[Snap!]] [[Python]] | |||
| Вики площадки как источники информации | |||
| | |||
* Создать запрос в песочнице MediaWiki | |||
* Представить результаты запроса в виде диаграммы [[PlantUML]] | |||
* Выделить информацию из [[JSON]] файла | |||
| | |||
* Сделано. [[Стать Wiki]]. | |||
|- | |||
| Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) | |||
| Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя | |||
* [[Как использовать Scratch API]] | |||
| | |||
* Соберите информацию о социальной сети [[Scratch]] на основе открытых данных | |||
* Используйте [[Scratch API]] для сбора информации об отдельном участнике и отдельной студии. | |||
* Представьте информацию об участнике в формате диаграммы [[PlantUML]] | |||
* Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его [[Scratch API]] | |||
| | |||
|} | |||
'''Создание запроса в песочнице MediaWiki:''' | |||
: [https://ru.wikipedia.org/w/api.php?action=query&format=json&prop=info%7Cdescription%7Ccontributors%7Clinks%7Clinkshere&titles=%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5&formatversion=2 Ссылка на запрос ] | |||
Представление результатов запроса в виде диаграммы [[PlantUML]]: | |||
: [[Файл:PPCnIyD068Rt 8eZaq8B5Tl1Jbtx6yIXjeTMOrgJwo3I8LNeq8hWBgBe7gJ1q3JnBxpVF Bxp50a4HL4l93ZxddV74y2QVccuvaZV-1QvvRYOUztJFUmEpWPEjfekwcCDzALF3eTQU-CKTvyHyFEWVOPxJ9QZtNXGx7VusPZkrRVQMnLYXLN3ggL1APl756nyOYG9ZJ72c6L0hf0GXE4IEsI.png]] | |||
Используется: | |||
* Links - возвращает все ссылки с данных страниц; | |||
---- | |||
[[Категория: АДЭУ-201]] | [[Категория: АДЭУ-201]] | ||
[[Категория: UserMGPU]] |
Текущая версия на 10:04, 20 декабря 2023
Описание участника | Кахуджи Диана Тарек
|
---|---|
Область знаний | Информатика |
Веб-сайт | https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=fd089153-721c-40a5-aa81-7977acd29f9a |
Видео запись | https://youtu.be/iLEwUbYWYcY |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
App Inventor |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Шут
Видео-описание Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor
Выполнение заданий по дисциплине Разработка мобильных приложений (syllabus)
Образовательный результат | Тема | Задание | Статус и ссылка |
---|---|---|---|
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) | Введение в мобильную разработку | Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG |
Сделано: |
Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов | Разработка пользовательского интерфейса | Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса |
Сделано: |
Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. | Основы программирования | Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории |
Сделано: |
Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API | Работа с сетью, Работа с API, | Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API | |
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | Тестирование, отладка, публикация | Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. |
Сделано: |
Выполнение заданий по дисциплине Работа с API социальных сетей и облачных сервисов (syllabus)
Образовательный результат | Тема | Задание | Пример |
---|---|---|---|
|
Социальные сети и сетевые сообщества | Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам |
|
Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать | Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz | Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials |
|
Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться | Введение в API | Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API | |
|
Вики площадки как источники информации |
| |
Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) | Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя |
|
Создание запроса в песочнице MediaWiki:
Представление результатов запроса в виде диаграммы PlantUML:
Используется:
- Links - возвращает все ссылки с данных страниц;