Участник:BondarenkoEV: различия между версиями
Строка 22: | Строка 22: | ||
== Проект "Клоны и циклы" в Snap! == | == Проект "Клоны и циклы" в Snap! == | ||
Данный проект создан с целью | Данный проект создан с целью научиться создавать клонов и задавать им требуемое поведение, с использованием циклов. | ||
Яблочки разных цветов | Яблочки разных цветов имеют разное поведение: красные просто летают по экрану, жёлтые, когда до них дотрагиваются любые яблочки, говорит "Тронула меня" и перемещается в случайное положение, а зелёное, если касается курсора мышки, говорит "Ааа, мышь!" и меняют своё положение, иначе вращается за курсором. | ||
* | * | ||
<snap project="%d0%af%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%b8&" user="bondarenkoev" /> | <snap project="%d0%af%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%b8&" user="bondarenkoev" /> |
Версия 00:08, 22 ноября 2024
Описание участника | Бондаренко Екатерина Викторовна🐱
1. 2015-2019. ГАОУ ВО МГПУ Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского 44.02.02 - Преподавание в начальных классах. 2. 2019-2023. ГАОУ ВО МГПУ Институт цифрового образования 44.03.01 - Педагогическое образование, профиль: "Информатика". 3. 2023-наст.время. ГАОУ ВО МГПУ Институт цифрового образования 44.03.01 - Педагогическое образование, профиль: "Интернет вещей в образовании" Работаю в школе учителем информатики и технологии |
---|---|
Область знаний | Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Моделирование |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Scratch |
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Scratch, Python |
Позиция (положение) | Магистратура |
Профиль подготовки | Информатика |
Педагогическая направленность | Нет |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Игра на Snap!:
Первый проект с ветвлением в Snap!
Игра «Догонялки». Вы играете за осьминога. Ваша задача устроить так, чтобы Вас не коснулась акула. У осьминога изначально три жизни. При каждом прикосновении с акулой, возможно, будет одна жизнь. Если жизни закончились - вы проиграли.
Проект "Клоны и циклы" в Snap!
Данный проект создан с целью научиться создавать клонов и задавать им требуемое поведение, с использованием циклов. Яблочки разных цветов имеют разное поведение: красные просто летают по экрану, жёлтые, когда до них дотрагиваются любые яблочки, говорит "Тронула меня" и перемещается в случайное положение, а зелёное, если касается курсора мышки, говорит "Ааа, мышь!" и меняют своё положение, иначе вращается за курсором.