Участник:BondarenkoEV: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 3: Строка 3:
Учитель информатики и технологии
Учитель информатики и технологии


Студентка 1 курса магистратуры, ИЦО, группа ИВО-241м
Студентка ГАОУ ВО МПГПУ ИЦО, группа ИВО-241м
|Field_of_knowledge=Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Моделирование
|Field_of_knowledge=Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Моделирование
|Environment=Scratch, Python
|Environment=Scratch, Python

Версия 15:01, 29 сентября 2024



Описание участника Бондаренко Екатерина Викторовна🐱

Учитель информатики и технологии

Студентка ГАОУ ВО МПГПУ ИЦО, группа ИВО-241м

Область знаний Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Моделирование
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Scratch, Python
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Активное эссе


Описание An “Active Essay” is a new kind of literacy, combining a written essay, live simulations, and the programs that make them work in order to provide a deep explanation of a dynamic system. The reader works directly with multiple ways of representing the concepts under discussion. By “playing with” the simulations and code, the reader gets some hands-on experience with the topic.

Active Essays -термин Алана Кея «активное эссе», где виды изложения и аргумента, которые можно ожидать в эссе, усиливаются благодаря тому, что интерактивная программа является одним из многих типов медиа для нового типа документа.

Область знаний Информатика, Педагогика, Образование, Лингвистика
Авторы Kay
Поясняющее видео
Близкие понятия Выполняемая публикация
Среды и средства для освоения понятия Squeak, Snap!, Semantic MediaWiki


Особо провокационным примером был «Weasel», который был активным эссе, объясняющим часть книги Ричарда Доукинза «Blind Watchmaker», позволяя читателю поэкспериментировать с фреймворком, который использовал своего рода процесс размножения для поиска целевых предложений.

Пояснения к понятию

Кей
вики статья о языке Лого - что у читателя должна быть возможность попробовать и увидеть, что когда мы даём команду черепашке pd repeat 4 [fd 10 rt 90], то она действительно опускает перо, и 4 раза проходит 10 шагов и поворачивается на 90 градусов
http://www.squeakland.org/whatis/a_essays.html

An “Active Essay” is a new kind of literacy, combining a written essay, live simulations, and the programs that make them work in order to provide a deep explanation of a dynamic system. The reader works directly with multiple ways of representing the concepts under discussion. By “playing with” the simulations and code, the reader gets some hands-on experience with the topic.

Squeak’s design makes it easy to display functioning code alongside other text, graphics, animations, and simulations, so that the code and its outcome can be observed simultaneously. A window can contain any kind of object, and endusers can examine any object and the code that runs it. Learners who know the user interface can examine objects in an Active Essay to find their names and scripts, and can easily redesign objects and their programs.

Evolution essay.png

Литература