Участник:Natalya: различия между версиями
Natalya (обсуждение | вклад) |
Natalya (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 9 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description=Дмитриева Наталья Николаевна | |Description=Дмитриева Наталья Николаевна | ||
Студентка 1 курса магистратуры, ИЦО, группа ИВО-241м | Студентка 1 курса магистратуры, ИЦО, группа ИВО-241м | ||
|Field_of_knowledge=Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей | |Field_of_knowledge=Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Моделирование | ||
|Environment= | |Environment=Python, Arduino IDE, C++, HTML, Кумир, Blender | ||
}} | }} | ||
{{#ask: [[Активное эссе]] | format=embedded }} | |||
---- | |||
[[Категория:UserMGPU]] | [[Категория:UserMGPU]] | ||
[[Категория:ИВО-241м]] | [[Категория:ИВО-241м]] |
Текущая версия на 19:09, 12 сентября 2024
Описание участника | Дмитриева Наталья Николаевна
Студентка 1 курса магистратуры, ИЦО, группа ИВО-241м |
---|---|
Область знаний | Информатика, Робототехника, Педагогика, Интернет вещей, Моделирование |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Python, Arduino IDE, C++, HTML, Кумир, Blender |
Позиция (положение) | |
Профиль подготовки | |
Педагогическая направленность | |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Активное эссе
Описание | An “Active Essay” is a new kind of literacy, combining a written essay, live simulations, and the programs that make them work in order to provide a deep explanation of a dynamic system. The reader works directly with multiple ways of representing the concepts under discussion. By “playing with” the simulations and code, the reader gets some hands-on experience with the topic.
Active Essays -термин Алана Кея «активное эссе», где виды изложения и аргумента, которые можно ожидать в эссе, усиливаются благодаря тому, что интерактивная программа является одним из многих типов медиа для нового типа документа. |
---|---|
Область знаний | Информатика, Педагогика, Образование, Лингвистика |
Авторы | Kay |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Выполняемая публикация |
Среды и средства для освоения понятия | Squeak, Snap!, Semantic MediaWiki |
Особо провокационным примером был «Weasel», который был активным эссе, объясняющим часть книги Ричарда Доукинза «Blind Watchmaker», позволяя читателю поэкспериментировать с фреймворком, который использовал своего рода процесс размножения для поиска целевых предложений.
Пояснения к понятию
- Кей
- вики статья о языке Лого - что у читателя должна быть возможность попробовать и увидеть, что когда мы даём команду черепашке pd repeat 4 [fd 10 rt 90], то она действительно опускает перо, и 4 раза проходит 10 шагов и поворачивается на 90 градусов
An “Active Essay” is a new kind of literacy, combining a written essay, live simulations, and the programs that make them work in order to provide a deep explanation of a dynamic system. The reader works directly with multiple ways of representing the concepts under discussion. By “playing with” the simulations and code, the reader gets some hands-on experience with the topic.
Squeak’s design makes it easy to display functioning code alongside other text, graphics, animations, and simulations, so that the code and its outcome can be observed simultaneously. A window can contain any kind of object, and endusers can examine any object and the code that runs it. Learners who know the user interface can examine objects in an Active Essay to find their names and scripts, and can easily redesign objects and their programs.
Литература
- 1. Hohman, F., Conlen, M., Heer, J., Chau, D.H. (Polo): Communicating with Interactive Articles. Distill. 5, e28 (2020).