Участник:Malchevskayapa: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Категория:АДЭУ-201]]
{{UserMGPU
[[Категория: МГПУ]]
|Description=См.
* Игра пазл в App Inventor
* Tableau
* Яндекс.Диск
|Field_of_knowledge=Информатика, Мобильное обучение
|Environment= Tableau, App Inventor
}}
 
 
== Выполнение заданий по дисциплине [[Разработка мобильных приложений (syllabus)]] ==
 
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| Образовательный результат
!{{Hl2}}| Тема
!{{Hl2}}| Задание
!{{Hl2}}| Статус и ссылка
|-
| Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (''насмотренность и наигранность'')
|  Введение в мобильную разработку
| Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории [[:Категория:DigitalTool]] или [[:Категория:DEG]]
|
Сделано:
* [[Tableau]]
 
|-
| Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
|  Разработка пользовательского интерфейса
| Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса
|
Сделано:
* [[Пазл в App Inventor]]
 
|-
| Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений.
|  Основы программирования
| Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории
* [[:Категория:Scripting Tutorials]]
|
Сделано:
* [[Пазл " в App Inventor]]
 
|-
| Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним [[API]]. Умеет пользоваться API песочницей - [[Песочница MediaWiki API]]
|  Работа с сетью, Работа с [[API]],
* [[Как представить вики статью в App Inventor]]
| Получить, представить и использовать в проекте с [[App Inventor]] данные из [[API]]
* [[MediaWiki API]]
* [[Scratch API]]
|
|-
| Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе
|  Тестирование, отладка, публикация
| Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.
|
Сделано:
*  https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=dbce7297-b99d-474f-af24-8ff1b79140f1
|}
 
== Выполнение заданий по дисциплине [[Работа с API социальных сетей и облачных сервисов (syllabus)]] ==
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| Образовательный результат
!{{Hl2}}| Тема
!{{Hl2}}| Задание
!{{Hl2}}| Пример
|-
|
* Знает терминологию мира социальных сетевой и социальных сообществ
* Умеет классифицировать сетевые сообщества по их свойствам
|  Социальные сети и сетевые сообщества
| Создать внутри сетевого сообщества [[Служебная:Concepts|концепт]], выделяющий сообщества по определённым свойствам
|
* Сделано. [[Концепция:Scripting Tutorials от 14 лет]]
|-
| Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать
|  Использование облачных сервисов [[ACM Digital Library]], [[CODAP]], [[PlantUML]], [[RAWGraphs]], [[RAWGraphs]], [[Graphviz]]
| Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории [[:Категория:Scripting Tutorials]]
|
* Сделано. [[Как использовать Google Colab]]
|-
| Знает основные понятия в области [[API]] и умеет или пользоваться
|  Введение в [[API]]
| Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API
* Сделано. [[HTTP]], [[API]], [[JSON]], [[REST]], [[WWW]]
|-
|
* Знает как использовать песочницу [[MediaWiki]]
* Умеет формировать запросы к различным площадкам MediaWiki
* Умеет преобразовывать результаты запроса в диаграммы при помощи [[PlantUML]]
* Умеет преобразовывать и выделять необходимую информацию из запросов в различных языках программирования [[App Inventor]], [[Snap!]] [[Python]]
|  Вики площадки как источники информации
|
* Создать запрос в песочнице MediaWiki
* Представить результаты запроса в виде диаграммы [[PlantUML]]
* Выделить информацию из [[JSON]] файла
|
* Сделано. Описание представлено ниже.
 
|-
| Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch)
|  Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя
* [[Как использовать Scratch API]]
|
* Соберите информацию о социальной сети [[Scratch]] на основе открытых данных
* Используйте [[Scratch API]] для сбора информации об отдельном участнике и отдельной студии.
* Представьте информацию об участнике в формате диаграммы [[PlantUML]]
* Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его [[Scratch API]]
|
 
|}
 
'''Создание запроса в песочнице MediaWiki:'''
: [https://ru.wikipedia.org/wiki/Служебная:ApiSandbox#action=query&format=json&prop=images%7Cinfo%7Clinks%7Cvideoinfo%7Ccontributors&titles=DevOps&formatversion=2 Ссылка на запрос ]
Представление результатов запроса в виде диаграммы [[PlantUML]]:
:
[[Файл:NLVHRlCq6BtlKrYvRb7Y96tIgssKmOG6WWqkG5oupRVMDB6ButGCEcaCSSq3m0qI3r2DJNGRx1cSDyBkG1Jc -jgLqZHPkFpvTpR1zzQNPAIOJyikIiyMq3wSiRS2Ofgy3heaTaYKxo5ToBqYWAasJcpzxzvA2bxjI3-hF-hhwiB-hlrLrzgHxg2w-vKZsmLSTnxA-oLZcp6It84CePPI.png|мини]]
Используется:
* Info - получение основной информации о страницах;
* Links - возвращает все ссылки с данных страниц;
* Contributors - получение списка зарегистрированных и количества анонимных редакторов страницы;
 
 
* https://www.youtube.com/watch?v=skdTEIxLF8A
 
 
[[Категория: АДЭУ-201]]
[[Категория: UserMGPU]]

Текущая версия на 09:11, 20 декабря 2023



Описание участника См.
  • Игра пазл в App Inventor
  • Tableau
  • Яндекс.Диск
Область знаний Информатика, Мобильное обучение
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Tableau, App Inventor
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает



Выполнение заданий по дисциплине Разработка мобильных приложений (syllabus)

Образовательный результат Тема Задание Статус и ссылка
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) Введение в мобильную разработку Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG

Сделано:

Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов Разработка пользовательского интерфейса Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса

Сделано:

Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. Основы программирования Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории

Сделано:

Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API Работа с сетью, Работа с API, Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе Тестирование, отладка, публикация Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.

Сделано:

Выполнение заданий по дисциплине Работа с API социальных сетей и облачных сервисов (syllabus)

Образовательный результат Тема Задание Пример
  • Знает терминологию мира социальных сетевой и социальных сообществ
  • Умеет классифицировать сетевые сообщества по их свойствам
Социальные сети и сетевые сообщества Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам
Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials
Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться Введение в API Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API
  • Знает как использовать песочницу MediaWiki
  • Умеет формировать запросы к различным площадкам MediaWiki
  • Умеет преобразовывать результаты запроса в диаграммы при помощи PlantUML
  • Умеет преобразовывать и выделять необходимую информацию из запросов в различных языках программирования App Inventor, Snap! Python
Вики площадки как источники информации
  • Создать запрос в песочнице MediaWiki
  • Представить результаты запроса в виде диаграммы PlantUML
  • Выделить информацию из JSON файла
  • Сделано. Описание представлено ниже.
Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя
  • Соберите информацию о социальной сети Scratch на основе открытых данных
  • Используйте Scratch API для сбора информации об отдельном участнике и отдельной студии.
  • Представьте информацию об участнике в формате диаграммы PlantUML
  • Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его Scratch API

Создание запроса в песочнице MediaWiki:

Ссылка на запрос

Представление результатов запроса в виде диаграммы PlantUML:

NLVHRlCq6BtlKrYvRb7Y96tIgssKmOG6WWqkG5oupRVMDB6ButGCEcaCSSq3m0qI3r2DJNGRx1cSDyBkG1Jc -jgLqZHPkFpvTpR1zzQNPAIOJyikIiyMq3wSiRS2Ofgy3heaTaYKxo5ToBqYWAasJcpzxzvA2bxjI3-hF-hhwiB-hlrLrzgHxg2w-vKZsmLSTnxA-oLZcp6It84CePPI.png

Используется:

  • Info - получение основной информации о страницах;
  • Links - возвращает все ссылки с данных страниц;
  • Contributors - получение списка зарегистрированных и количества анонимных редакторов страницы;