Участник:Диана Кахуджи: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
{{UserMGPU
{{UserMGPU
|Description= Кахуджи Диана Тарек
|Description=Кахуджи Диана Тарек
|Field_of_knowledge=Информатика
|Website=https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=fd089153-721c-40a5-aa81-7977acd29f9a
|Clarifying_video=https://youtu.be/iLEwUbYWYcY
|Environment=App inventor
}}
}}
* Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor
* Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor

Версия 02:32, 20 декабря 2023



Описание участника Кахуджи Диана Тарек
Область знаний Информатика
Веб-сайт https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=fd089153-721c-40a5-aa81-7977acd29f9a
Видео запись https://youtu.be/iLEwUbYWYcY
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
App inventor
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


  • Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor
  • Notion
  • Google Colab

Шут

|Field_of_knowledge=Информатика, Мобильное обучение |Clarifying_video=https://youtu.be/ |Environment=Notion, App Inventor }} Видео-описание Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor

Выполнение заданий по дисциплине Разработка мобильных приложений (syllabus)

Образовательный результат Тема Задание Статус и ссылка
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) Введение в мобильную разработку Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG

Сделано:

Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов Разработка пользовательского интерфейса Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса

Сделано:

Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. Основы программирования Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории

Сделано:

Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API Работа с сетью, Работа с API, Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе Тестирование, отладка, публикация Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.

Сделано:

Выполнение заданий по дисциплине Работа с API социальных сетей и облачных сервисов (syllabus)

Образовательный результат Тема Задание Пример
  • Знает терминологию мира социальных сетевой и социальных сообществ
  • Умеет классифицировать сетевые сообщества по их свойствам
Социальные сети и сетевые сообщества Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам
  • Сделано. [[Концепция:]]
Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials
Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться Введение в API Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API
  • Знает как использовать песочницу MediaWiki
  • Умеет формировать запросы к различным площадкам MediaWiki
  • Умеет преобразовывать результаты запроса в диаграммы при помощи PlantUML
  • Умеет преобразовывать и выделять необходимую информацию из запросов в различных языках программирования App Inventor, Snap! Python
Вики площадки как источники информации
  • Создать запрос в песочнице MediaWiki
  • Представить результаты запроса в виде диаграммы PlantUML
  • Выделить информацию из JSON файла
Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя
  • Соберите информацию о социальной сети Scratch на основе открытых данных
  • Используйте Scratch API для сбора информации об отдельном участнике и отдельной студии.
  • Представьте информацию об участнике в формате диаграммы PlantUML
  • Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его Scratch API

Создание запроса в песочнице MediaWiki:

Ссылка на запрос

Представление результатов запроса в виде диаграммы PlantUML:

PPCnIyD068Rt 8eZaq8B5Tl1Jbtx6yIXjeTMOrgJwo3I8LNeq8hWBgBe7gJ1q3JnBxpVF Bxp50a4HL4l93ZxddV74y2QVccuvaZV-1QvvRYOUztJFUmEpWPEjfekwcCDzALF3eTQU-CKTvyHyFEWVOPxJ9QZtNXGx7VusPZkrRVQMnLYXLN3ggL1APl756nyOYG9ZJ72c6L0hf0GXE4IEsI.png

Используется:

  • Links - возвращает все ссылки с данных страниц;


Выделение информации из JSON файла:

Выделение информации из JSON-файла.jpg