Все доступные журналы
Материал из Поле цифровой дидактики
Общий список журналов сайта Поле цифровой дидактики. Вы можете отфильтровать результаты по типу журнала, имени участника (учитывается регистр) или затронутой странице (также учитывается регистр).
- 20:54, 19 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Модель формирования экологической культуры старшеклассников во внеурочной деятельности с помощью проектных технологий (Новая страница: «{{#mermaid:flowchart TB id1([Повышение уровня сформированности экологической культурой]) id2(Социальный заказ) id3(Условия) id4(Принципы) id5(Функции) id6(Основные особенности проективных технологий) id7(Проектные технологии) id8(Организационные средства) id9(Организационны...»)
- 19:37, 12 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Модель формирования экологической культуры учащихся в системе дополнительного образования (Новая страница: «{{#mermaid:flowchart TB id1([Экологическая культура]) id2(Педагогическая условия) id3(Цель: формирование экологической культуры) id4(Структурные компоненты) id5(Когнитивный) id6(Эмоционально-ценностный) id7(Нормативный) id8(Деятельностный) id9(Критерии формирования экологич...»)
- 19:14, 12 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Обсуждение:Заглавная страница (Новая страница: «Добрый вечер, Евгений Дмитриевич! Посмотрите, нашел некоторые неточности в тексте. языки программирования ('''''103 статьи'''''); образовательные видео игры (27 статей); роботы ( 8 статей); понятия вычислительного мышления ( 100 статей); сетевые сообщества ('''''42 ст...»)
- 19:40, 11 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Модель формирования экологической культуры учащихся в системе дополнительного эколого-биологического образования (Новая страница: «{{#mermaid:flowchart TB id1([Экологическая культура]) id2(Педагогическая условия) id3(Цель: формирование экологической культуры) id4(Структурные компоненты) id5(Когнитивный) id6(Эмоционально-ценностный) id7(Нормативный) id8(Деятельностный) id9(Критерии формирования экологич...»)
- 18:14, 8 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Модель развития экологической культуры обучающихся (Новая страница: «== '''''<big>Модель развития экологической культуры обучающихся</big>''''' == {{#mermaid:flowchart TB id1([Результат: выпускник вуза обладающий высоким уровнем экологической культуры]) id2(Социальный заказ общества: подготовка студента с развитой экологической культурой) id...»)
- 20:28, 3 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Обсуждение:Модель (Новая страница: «Добрый вечер, Евгений Дмитриевич! Попробовал нарисовать модель, но что-то не получилось (выдает ошибку). Посмотрите, пожалуйста.--~~~~»)
- 20:18, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу == '''Функции экологической культуры: анализ определений''' == (Новая страница: «ФУНКЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Попытаемся раскрыть содержание определения экологической культуры, для того чтобы показать свою позицию по данному вопросу. В качестве варианта рассмотрения дефиниций экологической культуры мы выбрали тот, который ос...»)
- 20:14, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу 1.5 По подходу(ам), лежащего в основе модели (Новая страница: «Исходя из проведенного нами анализа работ [https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-podhody-k-professionalnoy-podgotovke-sotsialnogo-rabotnika? Т.С. Базарова], [https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-professionalnogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya-napravlennye-na-razvitie-tvorcheskogo-potentsiala? Е.Н. Гусарова], [https://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/kargina_z....»)
- 20:13, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу 1.3 Модели организации образовательного процесса (Новая страница: «{| class="wikitable" |- ! Признак !! Автор !! Модель |- | Степень интенсивности педагогического взаимодействия преподавателя и обучаемого|| Текст ячейки || Текст ячейки |- | Степень интеграции теоретического обучения с профессиональной практической деятельностью ||...»)
- 20:11, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу 1.2 Аналитические модели: структурные, динамические, факторные, типологические и социально-технологические (Новая страница: «{| class="wikitable" |- ! Тип !! Автор !! Модель |- | Динамические || Текст ячейки || Текст ячейки |- | Факторные || Текст ячейки || Текст ячейки |- | Структурные || Текст ячейки || Текст ячейки |- | Типологические || Текст ячейки || Текст ячейки |- | Социально-технологические || Текс...»)
- 20:04, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Принцип системности (Новая страница: «Принцип системности, способствует обогащению экологических знаний гуманитарной составляющей как одного из условий реализации принципов природо- и культуросообразности, гуманизации и гуманитаризаци. == Библиография == # Фортунатов А.А. Содержательны...»)
- 20:04, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Принцип универсальности (Новая страница: «Принцип универсальности, направлен на учет индивидуальных особенностей обучаемого, способствование осознанию учащимися важности личного участия в решении локальных экологических ситуаций, понимание взаимосвязи локальных, региональных и глобальны...»)
- 20:03, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Принцип экологизации (Новая страница: «Принцип экологизации, подразумевает развитие компонентов экологической культуры личности, характеризующих ее внутреннее богатство, формирование духовных потребностей и способностей, повышение интенсивности проявления в созидательной экологическ...»)
- 20:02, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Принцип гуманизации (Новая страница: «Принцип гуманизации, направлен на утверждение приоритета личности, ее внутреннего мира и интересов в образовательном процессе, создание условий для активного творческого и практического освоения студентами общечеловеческой культуры и окружающего...»)
- 20:01, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Принцип единства интеграции и дифференциации (Новая страница: «Принцип единства интеграции и дифференциации, способствует возможной корректировки учебно-воспитательного процесса с учетом запросов подростков и родителей на образовательные услуги, ориентации на потребности личности обучающегося. == Библиографи...»)
- 20:00, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Принцип многоуровневости (Новая страница: «Принцип многоуровневость, проявляется в усиление вариативной составляющей базового образования, помощь обучающимся в профессиональном самоопределении. == Библиография == # Фортунатов А.А. Содержательные характеристики концептуальной модели развити...»)
- 20:00, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Принцип природосообразности (Новая страница: «Принцип природосообразности, включает в себя учет этнопсихологических, национальных и возрастных особенностей обучаемых, природных условий региона. == Библиография == # Фортунатов А.А. Содержательные характеристики концептуальной модели развития эко...»)
- 19:59, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Принцип культуросообразности и ориентации на универсальные ценности (Новая страница: «Принцип культуросообразности и ориентации на универсальные ценности, подразумевает развитие умений студентов использовать знания как ценность, направленность обучения не на усвоение и запоминание знания, а на его присвоение и рефлексивное осмыслен...»)
- 19:58, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Историко-краеведческий подход (Новая страница: «Историко-краеведческий подход в обучении понимается как совокупность методических приемов, форм организации учебного процесса и деятельности обучающихся, которые позволяют знакомить их с историей своего регионе, обучает их использованию историко-к...»)
- 19:57, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Культурологический подход (Новая страница: «Наиболее полная характеристика '''''культурологического подхода''''' дается [https://academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_18932.pdf?ysclid=l3g5odp5vu В.А. Сластениным]. Данный автор раскрывает культурологический подход, как конкретно-научную методологию познания и преобразова...»)
- 19:57, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Акмеологический подход (Новая страница: «Возникнув как наука о развитии взрослого человека (Б.Г. Ананьев), акмеология превратилась в систему наук с дифференциацией предмета и методов познания: акмеология образования (Н.В. Кузьмина, А.М. Зимичев и др.), профессионального развития (Н.В. Кузьмина, А....»)
- 19:56, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Личностно-ориентированный подход (Новая страница: «Педагогика рассматривает личностный подход как этикогуманистический феномен, утверждающий идеи уважения личности ребенка, партнерства, сотрудничества, диалога, индивидуализации образования. Научное представление о личностно-ориентированном образ...»)
- 19:55, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Аксиологический подход (Новая страница: «Аксиологический подход органически присущ современной педагогике, в которой воспитанник рассматривается в ней как высшая ценность общества. В связи с этим аксиология может рассматриваться как методологическая основа образования и современной педа...»)
- 19:55, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Методологический подход (Новая страница: «Э.Г. Юдин и И.В. Блауберг рассматривают методологический подход как «принципиальную методологическую ориентацию исследования, как точку зрения, с которой рассматривается объект изучения (способ определения объекта), как понятие или принцип, руководящ...»)
- 19:54, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Системный подход (Новая страница: «Системный подход позволяет выявить интегративные системные свойства и качественные характеристики, которые отсутствуют у составляющих систему элементов. Предметный, функциональный и исторический аспекты системного подхода требуют реализации в ед...»)
- 19:53, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Личностный подход (Новая страница: «Личностный подход представляет собой методологическую ориентацию в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и саморе...»)
- 19:53, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Комплексный подход (Новая страница: «Комплексный подход чаще используется при характеристике конкретной организации той или иной сферы человеческой деятельности (В.А. Сластенин). == Библиография == # Сластенин В.А. и др. Педагогика Изд-во: Академия. 2015. 496 с. Категория:подход»)
- 19:52, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Междисциплинарный подход (Новая страница: «Междисциплинарный подход направлен на сглаживание противоречий между идеями и методами разных наук, на абстрагирование от частностей и случайных данных в практических наработках, на выделение всеобщих принципов.»)
- 19:51, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Деятельностный подход (Новая страница: «Деятельностный подход раскрывает деятельность личности, как основу, средство и решающее условие ее развития (В.А. Сластенин). == Библиография == # Сластенин В.А. и др. Педагогика Изд-во: Академия. 2015. 496 с. Категория:подход»)
- 19:50, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Перечень моделей (Новая страница: «{| class="wikitable" |- ! № || Возраст || Тип образования || Уровень образования || Автор || Модель || По подходу, лежащему в основе модели || По компоненту , лежащему в основе модели|| По принципу, лежащему в основе модели || |- | 1 || 11-16 лет || дополнительное || общее образовани...»)
- 19:49, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу ===== Песочница ===== (Новая страница: « {| class="wikitable" |- ! № || Возраст || Тип образования || Уровень образования || Автор || Модель || По подходу, лежащему в основе модели || По компоненту , лежащему в основе модели|| По принципу, лежащему в основе модели || |- | 1 || 11-16 лет || дополнительное || общее образован...»)
- 19:44, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Технологический подход (Новая страница: «Технологический подход к производственной сфере является неотъемлемой чертой современного материального производства. Данный подход проявляется как концентрированное выражение достигнутого уровня развития, внедрения научных достижений в практик...»)
- 19:43, 2 сентября 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Модель (Новая страница: «== '''''<big>Модель экологической культуры</big>''''' == {{#mermaid:flowchart TB id1([Экологическая культура]) id2(Цель - формирование экологической культуры) id3(Педагогические условия) id4(Структурные компоненты) id5(Когнитивный) id6(Эмоционально-ценностный) id7(Нормативный) id8(Дея...»)
- 17:37, 31 августа 2022 FortunatovAA обсуждение вклад создал страницу Участник:FortunatovAA (Новая страница: «== '''''<big>Модель экологической культуры</big>''''' == {{#mermaid:flowchart TB id1([Экологическая культура]) id2(Цель - формирование экологической культуры) id3(Педагогические условия) id4(Структурные компоненты) id5(Когнитивный) id6(Эмоционально-ценностный) id7(Нормативный) id8(Дея...»)
- 17:05, 31 августа 2022 Участник создал учётную запись FortunatovAA обсуждение вклад