Вклад участника FortunatovAA
Материал из Поле цифровой дидактики
Результаты для FortunatovAA обсуждение блокировки загрузки журналы
Участник с 59 правками. Учётная запись создана 31 августа 2022 года.
19 сентября 2022
- 20:5420:54, 19 сентября 2022 разн. история +828 Н Модель формирования экологической культуры старшеклассников во внеурочной деятельности с помощью проектных технологий Новая страница: «{{#mermaid:flowchart TB id1([Повышение уровня сформированности экологической культурой]) id2(Социальный заказ) id3(Условия) id4(Принципы) id5(Функции) id6(Основные особенности проективных технологий) id7(Проектные технологии) id8(Организационные средства) id9(Организационны...»
- 20:2620:26, 19 сентября 2022 разн. история +141 Перечень моделей Нет описания правки
- 20:2220:22, 19 сентября 2022 разн. история +89 Перечень моделей Нет описания правки
12 сентября 2022
- 19:3719:37, 12 сентября 2022 разн. история +1379 Н Модель формирования экологической культуры учащихся в системе дополнительного образования Новая страница: «{{#mermaid:flowchart TB id1([Экологическая культура]) id2(Педагогическая условия) id3(Цель: формирование экологической культуры) id4(Структурные компоненты) id5(Когнитивный) id6(Эмоционально-ценностный) id7(Нормативный) id8(Деятельностный) id9(Критерии формирования экологич...» текущая
- 19:1719:17, 12 сентября 2022 разн. история +176 Перечень моделей Нет описания правки
- 19:1419:14, 12 сентября 2022 разн. история +986 Н Обсуждение:Заглавная страница Новая страница: «Добрый вечер, Евгений Дмитриевич! Посмотрите, нашел некоторые неточности в тексте. языки программирования ('''''103 статьи'''''); образовательные видео игры (27 статей); роботы ( 8 статей); понятия вычислительного мышления ( 100 статей); сетевые сообщества ('''''42 ст...»
11 сентября 2022
- 19:4219:42, 11 сентября 2022 разн. история +376 Обсуждение участника:FortunatovAA →Рисунок или схема?
- 19:4019:40, 11 сентября 2022 разн. история +1379 Н Модель формирования экологической культуры учащихся в системе дополнительного эколого-биологического образования Новая страница: «{{#mermaid:flowchart TB id1([Экологическая культура]) id2(Педагогическая условия) id3(Цель: формирование экологической культуры) id4(Структурные компоненты) id5(Когнитивный) id6(Эмоционально-ценностный) id7(Нормативный) id8(Деятельностный) id9(Критерии формирования экологич...» текущая
8 сентября 2022
- 18:2118:21, 8 сентября 2022 разн. история +5 Обсуждение участника:FortunatovAA Нет описания правки
- 18:2018:20, 8 сентября 2022 разн. история −1 Обсуждение участника:FortunatovAA Нет описания правки
- 18:2018:20, 8 сентября 2022 разн. история +321 Обсуждение участника:FortunatovAA Нет описания правки
- 18:1618:16, 8 сентября 2022 разн. история +254 Обсуждение участника:FortunatovAA Нет описания правки
- 18:1418:14, 8 сентября 2022 разн. история +2679 Н Модель развития экологической культуры обучающихся Новая страница: «== '''''<big>Модель развития экологической культуры обучающихся</big>''''' == {{#mermaid:flowchart TB id1([Результат: выпускник вуза обладающий высоким уровнем экологической культуры]) id2(Социальный заказ общества: подготовка студента с развитой экологической культурой) id...» текущая
- 18:1418:14, 8 сентября 2022 разн. история +84 Перечень моделей Нет описания правки
- 18:1118:11, 8 сентября 2022 разн. история −85 Перечень моделей Нет описания правки
- 18:0918:09, 8 сентября 2022 разн. история +287 Перечень моделей Нет описания правки
- 18:0718:07, 8 сентября 2022 разн. история +19 Перечень моделей Нет описания правки
- 17:5717:57, 8 сентября 2022 разн. история +480 Обсуждение участника:FortunatovAA Нет описания правки
- 17:5417:54, 8 сентября 2022 разн. история −1648 Диаграмма формирования экологической культуры →Модель развития экологической культуры обучающихся
- 17:4717:47, 8 сентября 2022 разн. история 0 Диаграмма формирования экологической культуры →Модель развития экологической культуры обучающихся
- 17:4017:40, 8 сентября 2022 разн. история +816 Обсуждение участника:FortunatovAA Нет описания правки
3 сентября 2022
- 20:2820:28, 3 сентября 2022 разн. история +398 Н Обсуждение:Диаграмма формирования экологической культуры Новая страница: «Добрый вечер, Евгений Дмитриевич! Попробовал нарисовать модель, но что-то не получилось (выдает ошибку). Посмотрите, пожалуйста.--~~~~»
- 20:2320:23, 3 сентября 2022 разн. история +2 Диаграмма формирования экологической культуры →Модель развития экологической культуры обучающихся
- 20:2120:21, 3 сентября 2022 разн. история −6 Диаграмма формирования экологической культуры →Модель развития экологической культуры обучающихся
- 20:2020:20, 3 сентября 2022 разн. история +3561 Диаграмма формирования экологической культуры →Модель формирования экологической культуры
- 19:2819:28, 3 сентября 2022 разн. история +25 Диаграмма формирования экологической культуры →Модель экологической культуры
2 сентября 2022
- 20:1820:18, 2 сентября 2022 разн. история +21 483 Н == '''Функции экологической культуры: анализ определений''' == Новая страница: «ФУНКЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Попытаемся раскрыть содержание определения экологической культуры, для того чтобы показать свою позицию по данному вопросу. В качестве варианта рассмотрения дефиниций экологической культуры мы выбрали тот, который ос...» текущая
- 20:1420:14, 2 сентября 2022 разн. история +8843 Н 1.5 По подходу(ам), лежащего в основе модели Новая страница: «Исходя из проведенного нами анализа работ [https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-podhody-k-professionalnoy-podgotovke-sotsialnogo-rabotnika? Т.С. Базарова], [https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-professionalnogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya-napravlennye-na-razvitie-tvorcheskogo-potentsiala? Е.Н. Гусарова], [https://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/kargina_z....» текущая
- 20:1320:13, 2 сентября 2022 разн. история +824 Н 1.3 Модели организации образовательного процесса Новая страница: «{| class="wikitable" |- ! Признак !! Автор !! Модель |- | Степень интенсивности педагогического взаимодействия преподавателя и обучаемого|| Текст ячейки || Текст ячейки |- | Степень интеграции теоретического обучения с профессиональной практической деятельностью ||...» текущая
- 20:1120:11, 2 сентября 2022 разн. история +510 Н 1.2 Аналитические модели: структурные, динамические, факторные, типологические и социально-технологические Новая страница: «{| class="wikitable" |- ! Тип !! Автор !! Модель |- | Динамические || Текст ячейки || Текст ячейки |- | Факторные || Текст ячейки || Текст ячейки |- | Структурные || Текст ячейки || Текст ячейки |- | Типологические || Текст ячейки || Текст ячейки |- | Социально-технологические || Текс...» текущая
- 20:0820:08, 2 сентября 2022 разн. история +56 Перечень моделей Нет описания правки
- 20:0420:04, 2 сентября 2022 разн. история +746 Н Принцип системности Новая страница: «Принцип системности, способствует обогащению экологических знаний гуманитарной составляющей как одного из условий реализации принципов природо- и культуросообразности, гуманизации и гуманитаризаци. == Библиография == # Фортунатов А.А. Содержательны...» текущая
- 20:0420:04, 2 сентября 2022 разн. история +854 Н Принцип универсальности Новая страница: «Принцип универсальности, направлен на учет индивидуальных особенностей обучаемого, способствование осознанию учащимися важности личного участия в решении локальных экологических ситуаций, понимание взаимосвязи локальных, региональных и глобальны...» текущая
- 20:0320:03, 2 сентября 2022 разн. история +866 Н Принцип экологизации Новая страница: «Принцип экологизации, подразумевает развитие компонентов экологической культуры личности, характеризующих ее внутреннее богатство, формирование духовных потребностей и способностей, повышение интенсивности проявления в созидательной экологическ...» текущая
- 20:0220:02, 2 сентября 2022 разн. история +844 Н Принцип гуманизации Новая страница: «Принцип гуманизации, направлен на утверждение приоритета личности, ее внутреннего мира и интересов в образовательном процессе, создание условий для активного творческого и практического освоения студентами общечеловеческой культуры и окружающего...» текущая
- 20:0120:01, 2 сентября 2022 разн. история +809 Н Принцип единства интеграции и дифференциации Новая страница: «Принцип единства интеграции и дифференциации, способствует возможной корректировки учебно-воспитательного процесса с учетом запросов подростков и родителей на образовательные услуги, ориентации на потребности личности обучающегося. == Библиографи...» текущая
- 20:0020:00, 2 сентября 2022 разн. история +658 Н Принцип многоуровневости Новая страница: «Принцип многоуровневость, проявляется в усиление вариативной составляющей базового образования, помощь обучающимся в профессиональном самоопределении. == Библиография == # Фортунатов А.А. Содержательные характеристики концептуальной модели развити...» текущая
- 20:0020:00, 2 сентября 2022 разн. история +650 Н Принцип природосообразности Новая страница: «Принцип природосообразности, включает в себя учет этнопсихологических, национальных и возрастных особенностей обучаемых, природных условий региона. == Библиография == # Фортунатов А.А. Содержательные характеристики концептуальной модели развития эко...» текущая
- 19:5919:59, 2 сентября 2022 разн. история +841 Н Принцип культуросообразности и ориентации на универсальные ценности Новая страница: «Принцип культуросообразности и ориентации на универсальные ценности, подразумевает развитие умений студентов использовать знания как ценность, направленность обучения не на усвоение и запоминание знания, а на его присвоение и рефлексивное осмыслен...» текущая
- 19:5819:58, 2 сентября 2022 разн. история +1299 Н Историко-краеведческий подход Новая страница: «Историко-краеведческий подход в обучении понимается как совокупность методических приемов, форм организации учебного процесса и деятельности обучающихся, которые позволяют знакомить их с историей своего регионе, обучает их использованию историко-к...» текущая
- 19:5719:57, 2 сентября 2022 разн. история +1873 Н Культурологический подход Новая страница: «Наиболее полная характеристика '''''культурологического подхода''''' дается [https://academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_18932.pdf?ysclid=l3g5odp5vu В.А. Сластениным]. Данный автор раскрывает культурологический подход, как конкретно-научную методологию познания и преобразова...» текущая
- 19:5719:57, 2 сентября 2022 разн. история +3457 Н Акмеологический подход Новая страница: «Возникнув как наука о развитии взрослого человека (Б.Г. Ананьев), акмеология превратилась в систему наук с дифференциацией предмета и методов познания: акмеология образования (Н.В. Кузьмина, А.М. Зимичев и др.), профессионального развития (Н.В. Кузьмина, А....» текущая
- 19:5619:56, 2 сентября 2022 разн. история +4235 Н Личностно-ориентированный подход Новая страница: «Педагогика рассматривает личностный подход как этикогуманистический феномен, утверждающий идеи уважения личности ребенка, партнерства, сотрудничества, диалога, индивидуализации образования. Научное представление о личностно-ориентированном образ...» текущая
- 19:5519:55, 2 сентября 2022 разн. история +1532 Н Аксиологический подход Новая страница: «Аксиологический подход органически присущ современной педагогике, в которой воспитанник рассматривается в ней как высшая ценность общества. В связи с этим аксиология может рассматриваться как методологическая основа образования и современной педа...» текущая
- 19:5519:55, 2 сентября 2022 разн. история +776 Н Методологический подход Новая страница: «Э.Г. Юдин и И.В. Блауберг рассматривают методологический подход как «принципиальную методологическую ориентацию исследования, как точку зрения, с которой рассматривается объект изучения (способ определения объекта), как понятие или принцип, руководящ...» текущая
- 19:5419:54, 2 сентября 2022 разн. история +848 Н Системный подход Новая страница: «Системный подход позволяет выявить интегративные системные свойства и качественные характеристики, которые отсутствуют у составляющих систему элементов. Предметный, функциональный и исторический аспекты системного подхода требуют реализации в ед...» текущая
- 19:5319:53, 2 сентября 2022 разн. история +569 Н Личностный подход Новая страница: «Личностный подход представляет собой методологическую ориентацию в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и саморе...» текущая
- 19:5319:53, 2 сентября 2022 разн. история +434 Н Комплексный подход Новая страница: «Комплексный подход чаще используется при характеристике конкретной организации той или иной сферы человеческой деятельности (В.А. Сластенин). == Библиография == # Сластенин В.А. и др. Педагогика Изд-во: Академия. 2015. 496 с. Категория:подход» текущая
- 19:5219:52, 2 сентября 2022 разн. история +394 Н Междисциплинарный подход Новая страница: «Междисциплинарный подход направлен на сглаживание противоречий между идеями и методами разных наук, на абстрагирование от частностей и случайных данных в практических наработках, на выделение всеобщих принципов.» текущая
- 19:5119:51, 2 сентября 2022 разн. история +401 Н Деятельностный подход Новая страница: «Деятельностный подход раскрывает деятельность личности, как основу, средство и решающее условие ее развития (В.А. Сластенин). == Библиография == # Сластенин В.А. и др. Педагогика Изд-во: Академия. 2015. 496 с. Категория:подход»
