Свойство:Affective tasks

Материал из Поле цифровой дидактики

Это свойство типа Текст.

20 страницы, использующих это свойство.
A
Провести пирата по острову и помочь ему найти сундук с сокровищами за минимальное количество шагов.  +
пройти квест  +
Помочь персонажу съесть весь сыр не будучи пойманным мышкой.  +
C
эксперименты в пространстве клетки  +
Развить умение организовывать совместную деятельность, находить общий язык с партнерами по команде  +
Помочь обезьянке собрать бананы.  +
Помочь персонажу игры добраться до цели.  +
D
Превозмогать, бороться со злом.  +
Помочь дракону справиться с задачей - двигаться и строить  +
F
наилучшим образом свернуть структуру выбранных протеинов  +
прохождение квеста  +
Перебраться в верхнюю часть экрана и при этом не быть раздавленной и не утонуть  +
K
Помочь семейству персонажей выжить на враждебной планете.  +
L
Помочь роботу дойти до цели по плиткам определенного цвета.  +
M
Цель игры — уничтожить всех врагов появляющихся на уровне.  +
Minecraft не ставит перед игроком каких-либо конкретных целей, но предлагает ему свободу действий: например, игрок может исследовать мир, добывать полезные ископаемые, сражаться с противниками и многое другое.  +
Помочь персонажам игры преодолеть препятствия.  +
Создание проектов, решение проблем и работа в команде в виртуальной среде.  +
Помочь персонажу выбраться с острова.  +
P
Задача игрока — управляя Пакманом, съесть все точки в лабиринте, избегая встречи с привидениями, которые гоняются за героем.  +