Искать по свойству
Материал из Поле цифровой дидактики
На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.
Список результатов
- Технология витагенного образования (А.С.Белкин) + (елевые ориентации Формирование компетентн … елевые ориентации Формирование компетентностей – многоплановых навыков адаптации к современной жизни. Формирование готовности к самосохранению путем самодисциплины и мобилизации личностных сил. Воспитание у подрастающего поколения жизнеспособности. Формирование представления о многомерности образовательного процесса.о многомерности образовательного процесса.)
- Foldit + (наилучшим образом свернуть структуру выбранных протеинов)
- Технология проведения дискуссий + (обучение, тренинг, диагностика, преобразование, изменение установок, стимулирование творчества)
- Технология мастерских + (передать способы работы, будь то естественнонаучное исследование, текстологический анализ художественного произведения, исследования исторических первоисточников, создание произведений прикладного искусства и др.)
- Интерактивные технологии + (повышение эффективности образовательного процесса, достижение высоких результатов)
- Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов) + (повышение эффективности обучения через использование специальных методов и средств, которые позволяют учащимся быстрее усваивать учебный материал)
- Дуальное образование + (подготовка обучающихся к конкретной трудовой деятельности, основанной на использовании полученных ими практических умений и знаний из различных областей науки и практики.)
- Ai dungeon + (пройти квест)
- Freddi Fish + (прохождение квеста)
- Технология эвристического образования (А.В. Хуторской) + (рождение учениками личного образовательного продукта (идей, проблемы, гипотезы, версии, схемы, текста).)
- Модель временнóго погружения М.П. Щетинина + (формирование понятий, умений и навыков, создание продуктивных результатов)
- Модель «Интегрирование (объединение) учебных дисциплин» + (формирование целостного представления о мире)
- Проектное обучение + (цель — сделать учащегося самостоятельным, креативным и инициативным. Студент или школьник развивает в себе эти качества через собственные действия во время изучения интересных и значимых тем.)
- Cellverse + (эксперименты в пространстве клетки)