Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Description» со значением «Человек.». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

Ниже показаны 26 результатов, начиная с № 1.

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

  • Выполняемая статья  + (Формы научных публикаций, когда читатель может взаимодействовать с текстом и данными, которые содержаться в статье. Читатель может изменить форму представления данных, внести изменения и дополнения в код модели и т.п.)
  • Генеалогия многоагентных сред (диаграмма)  + (Фрагмент генеалогической схемы происхождения агентных языков)
  • Cities (dataset)  + (Фрагмент из датасета, где хранилось более Фрагмент из датасета, где хранилось более 140 000 записей о городах с населением более 1 000 жителей. В этом датасете 478 записей. Только городов с населением от 1 млн человек. Датасет используется в нескольких географических проектах в Kepler, App Inventor и других цифровых средствах</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/0/0c/Kepler_cities.png/120px-Kepler_cities.png/Kepler_cities.png/120px-Kepler_cities.png)
  • Фрактал  + (Фракта́л (лат. fractus — дроблёный, сломанФракта́л (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком.</br>http://digida.mgpu.ru/images/thumb/b/b0/Stage_Serpinsk.png/225px-Stage_Serpinsk.pngtage_Serpinsk.png/225px-Stage_Serpinsk.png)
  • Мировой суперорганизм  + (Франсис Хейлиген Мировой Суперорганизм: эволюционно-кибернетическая модель возникновения сетевого сообщества)
  • Freddi Fish  + (Фредди Фиш - это серия детских приключенчеФредди Фиш - это серия детских приключенческих игр наведи и щелкни от Humongous Entertainment . Сериал начался в 1994 году. Фредди Фиш - желтая рыбка, которая берет на себя детективные расследования на протяжении всей серии. Ее лучший друг, зеленая рыбка по имени Лютер, сопровождает ее во всех ее приключенияхр, сопровождает ее во всех ее приключениях)
  • Функциональное программирование  + (Функциона́льное программи́рование — парадигма программирования, в которой процесс вычисления трактуется как вычисление значений функций в математическом понимании последних (в отличие от функций как подпрограмм в процедурном программировании).)
  • Функция  + (Функция в программировании, или подпрограмФункция в программировании, или подпрограмма — фрагмент программного кода, к которому можно обратиться из другого места программы. В большинстве случаев с функцией связывается идентификатор, но многие языки допускают и безымянные функции. С именем функции неразрывно связан адрес первой инструкции (оператора), входящей в функцию, которой передаётся управление при обращении к функции. После выполнения функции управление возвращается обратно в адрес возврата — точку программы, где данная функция была вызвана.рограммы, где данная функция была вызвана.)
  • Футбол  + (Футбо́л (англ. football от foot «ступня» +Футбо́л (англ. football от foot «ступня» + ball «мяч») — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире.й популярный и массовый вид спорта в мире.)
  • Habr  + (Хабр русскоязычный веб-сайт в формате систХабр русскоязычный веб-сайт в формате системы тематических коллективных блогов (именуемых хабами) с элементами новостного сайта, созданный для публикации новостей, аналитических статей, мыслей, связанных с информационными технологиями, бизнесом и интернетом.нными технологиями, бизнесом и интернетом.)
  • Химия  + (Хи́мия — одна из важнейших и обширных облХи́мия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойства, зависящие от состава и строения, их превращения, ведущие к изменению состава — химические реакции, а также законы и закономерности, которым эти превращения подчиняются.ости, которым эти превращения подчиняются.)
  • Приложение для планирования посещения мест  + (Хотите посетить новое место, но не знаете Хотите посетить новое место, но не знаете какое или уже наметили траекторию своих мест, но боитесь забыть о них? Тогда приложение MapPlan поможет Вам в этом. Его функционал не ограничивается картой с возможностью поставить метку места, Вы можете прямо в самом приложении посмотреть места и отзывы к ним в Google-картах, что поможет наметить ваш путь. Кроме того у Вас есть доступ к блокноту и Вашей личной комнате с котиком, которые вы можете обустроить сами. С каждой выполненной целью переходите на новый уровень и радуйте Вашего котика. на новый уровень и радуйте Вашего котика.)
  • Roam research  + (Хранение и организация заметок в виде огромного списка с перекрёстными ссылками. интеграция с ChatGPT позволяет делегировать задачи внутри - переформулируй текст, запиши краткое содержание статьи по ссылке)
  • Цепь Маркова  + (Це́пь Ма́ркова — последовательность случайЦе́пь Ма́ркова — последовательность случайных событий с конечным или счётным числом исходов, где вероятность наступления каждого события зависит только от состояния, достигнутого в предыдущем событии. Характеризуется тем свойством, что, говоря нестрого, при текущем настоящем состоянии системы, её будущее состояние не зависит от прошлого. Названа в честь А. А. Маркова (старшего), который впервые ввёл это понятие в работе 1906 года.</br>* цепи Маркова — это мощные инструменты стохастического моделирования, которые могут быть полезны любому эксперту по аналитическим даннымны любому эксперту по аналитическим данным)
  • Видеоролик  + (Целостный видеоматериал небольшой длины)
  • Ценности сообщества  + (Ценности сообщества — предметы или явления материального или духовного характера, обладающие положительной значимостью, т. е. способные удовлетворять какие-либо потребности сообщества практики.)
  • Центральная предельная теорема  + (Центра́льные преде́льные теоре́мы (ЦПТ) — Центра́льные преде́льные теоре́мы (ЦПТ) — класс теорем в теории вероятностей, утверждающих, что сумма достаточно большого количества слабо зависимых случайных величин, имеющих примерно одинаковые масштабы (ни одно из слагаемых не доминирует, не вносит в сумму определяющего вклада), имеет распределение, близкое к нормальному. Так как многие случайные величины в приложениях формируются под влиянием нескольких слабо зависимых случайных факторов, их распределение считают нормальным. При этом должно соблюдаться условие, что ни один из факторов не является доминирующим. Центральные предельные теоремы в этих случаях обосновывают применение нормального распределения.вают применение нормального распределения.)
  • ACM Digital Library  + (Цифровая библиотека ассоциации вычислительной техники — архив журналов, газет и материалов конференций организации. Онлайн-сервисы включают форумы, такие как Ubiquity и Tech News digest.)
  • Цифровая история  + (Цифровая история. Термин «цифровая историяЦифровая история. Термин «цифровая история» (digital story) — создаваемый субъектом сетевой деятельности продукт (рассказ, нарратив), который может принимать различные формы цифрового объекта (текст, презентация, театральный спектакль, видеоигра, анимация, модель, сценарий будущего, нормативно-правовой акт). Цифровая история и составные элементы этой истории могут использоваться другими участниками совместной деятельности при создании новых историйой деятельности при создании новых историй)
  • Цифровая физика  + (Цифровая физика — совокупность теоретическЦифровая физика — совокупность теоретических взглядов, основанных на интерпретации, что Вселенная по сути является информацией и, следовательно, является вычислимой. Из данной идеи следует, что Вселенная может пониматься как результат работы некоторой компьютерной программы или как некий вид цифрового вычислительного устройства (или, по крайней мере, устройства, математически изоморфного такому устройству).</br>Цифровая физика основана на одной или нескольких нижеследующих гипотезах (перечисленных в порядке возрастания степени смелости предположений). Вселенная, или реальность:</br># по сути информационна (хотя не каждая информационная онтология должна быть вычислима);</br># по сути вычислима;</br># может быть описана и/или смоделирована в цифровой форме;</br>по сути является цифровой;</br># имеет свойства вычислительной системы;</br># её поведение может быть результатом работы этой системы.ожет быть результатом работы этой системы.)
  • Цифровой объект  + (Цифровой объект — объект, состоящий из стрЦифровой объект — объект, состоящий из структурированной последовательности байтов, имеющий название, уникальный идентификатор и атрибуты, описывающие его свойства. Основные характеристики цифрового объекта: редактируемость (изменяемость), интерактивность, открытость, копируемость и распространяемостьрытость, копируемость и распространяемость)
  • Цифровой учебный объект  + (Цифровой учебный объект — цифровой объект, пригодный для повторного использования в учебных целях. Небольшой компонент учебного материала, который может быть использован в различных контекстах обучения.)
  • Data in Education Seminar/28 02 2024  + (Цифровые решения в точных и естественных нЦифровые решения в точных и естественных науках - Антон Олегович Чугунов, старший научный сотрудник ИБХ, кандидат физико-математических наук, основатель научно-популярного сайта «Биомолекула» - «Нейросетевое шаманство: как ИИ предсказывает 3D-структуру белков и открывает двери белкового дизайна» Илья Владимирович Воротынцев, доктор технических наук, профессор, и.о. ректора ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»: «Страх и ненависть к виртуальному эксперименту»х и ненависть к виртуальному эксперименту»)
  • Создать процедуру с входными параметрами  + (Часто встречающаяся ситуация, когда нужно взять исходные данные, совершить над ними действия и вернуть полученный результат. Показано на пример Snap!, StarLogo Nova, App Inventor, NetLogo)
  • Участник:PStukalov  + (Человек прямоходящий.)
  • Человеческие пороки в "Маленьких трагедиях" А.С. Пушкина  + (Человеческие пороки в «Ма́леньких траге́диях» — цикл коротких драматических пьес для чтения А. С. Пушкина, написанный им в 1830—1832 годах в Болдине.)
  • Great white shark  + (Четыре большие белые акулы проголодались иЧетыре большие белые акулы проголодались и вышли на охоту. Обнаружив косяк рыб, они мигом расправляются с ним, съев всех рыб до последней. За происходящим наблюдает ихтиолог и ведет подсчет съеденных рыб акулами за время охоты, для наглядности он составил график.</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/4/4b/Sharks.png/120px-Sharks.pngges/thumb/4/4b/Sharks.png/120px-Sharks.png)
  • Как работать со списками в Snap!  + (Что можно делать со списками в Snap! - Что для этого есть в этой среде программирования : http://digida.mgpu.ru/images/thumb/b/bc/Snap_list0.png/120px-Snap_list0.png)
  • Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин)  + (Чтобы систематизировать названия методик, Чтобы систематизировать названия методик, первоначальную методику стали называть по имени и в честь её автораизобретателя — методика Ривина (МР). А все другие приёмы работы в сочетательном диалоге получали новые названия (методика взаимообмена заданиями — ВОЗ, методика взаимопередачи тем — ВПТ, методика взаимопроверки заданий — ВПЗ, методика доводящих карточек — ДК и др.) и оформлялись как отдельные независимые методики работы в парах сменного состава.</br></br>В целом полагаем, что использование термина «метод Ривина» или термина «методика Ривина» зависит от фокуса рассмотрения того способа учебной работы, который предложил Ривин. А именно: термин метод Ривина подразумевает широкий, масштабный взгляд на взаимобучение и взаимодействие людей в парах сменного состава. Его можно использовать для обозначения упорядоченного, самоуправляемого общения в парах сменного состава для совместного (одновременного) достижения общей и индивидуальных образовательных целей. Термин «методика Ривина» уместно использовать в более узком смысле,когда мы говорим об упорядоченном общении в парах сменного состава с целью изучения письменных текстовостава с целью изучения письменных текстов)
  • Участник:Sergey031  + (Чуприков Сергей)
  • Шаговый двигатель  + (Шаговый двигатель представляет собой электШаговый двигатель представляет собой электрическую машину, предназначенную для преобразования электрической энергии сети в механическую энергию. Конструктивно состоит из обмоток статора и магнитомягкого или магнитотвердого ротора. Отличительной особенностью шагового двигателя является дискретное вращение, при котором заданному числу импульсов соответствует определенное число совершаемых шагов. Наибольшее применение такие устройства получили в станках с ЧПУ, робототехнике, устройствах хранения и считывания информации.ройствах хранения и считывания информации.)
  • SCool  + (Шаттл с командой терпит крушение в космосе, и игрокам нужно исследовать эту враждебную планету, преодолевать препятствия и искать диски, чтобы научиться программировать.)
  • Участник:Шеремет Софья  + (Шеремет Софья. Студентка Московского городского педагогического университета, группы ИВО-241м)
  • Участник:ShivanovaEA  + (Шиванова Елизавета)
  • Школа  + (Шко́ла (через пол. szkoła, из лат. schola,Шко́ла (через пол. szkoła, из лат. schola, от греч. σχολή — «досуг») — учебное заведение для получения общего образования. Первоначально греческое σχολή означало «досуг, свободное времяпровождение», затем стало применяться как «занятия на досуге» (напр. Платоном, он собирал людей в свободное время и передавал им свои опыт и знания), затем — «учебные занятия», «беседа философов» (напр. у Плутарха). В русский язык слово пришло не напрямую, а через пол. szkoła от лат. schola.рямую, а через пол. szkoła от лат. schola.)
  • Участник:Ирина  + (Шкуратова Ирина Васильевна)
  • Эволюция  + (Эволюция — постепенное изменение характеристик объектов, происходящее в течение смены поколений от предков к потомкам.)
  • Торндайк  + (Эдвард Ли То́рндайк (англ. Edward Lee Thorndike) — американский психолог и педагог.)
  • Модель «Технология воспитания экологической культуры»  + (Экологическое образование (EE) относится кЭкологическое образование (EE) относится к организованным усилиям по обучению тому, как функционирует природная среда, и, в частности, тому, как люди могут управлять поведением и экосистемами, чтобы жить устойчиво.</br>Иерархия этой технологии включает все уровни образования: общешкольный – охватывает все предметы; отраслевой – является отдельным учебным предметом; модульно-локальный – включена как элемент содержания и воспитания во все виды учебной и внеучебной деятельности; а также микротехнологии (сохранение исчезающего вида живого мира). </br>Главная идея технологии экологического образования заключается в необходимости обеспечения преемственности в экологическом воспитании детей от младшего возраста к старшему, использовании модульного принципа в содержании школьного экологического образования и воспитания, междисциплинарном подходе в осуществлении экологического образования и воспитания учащихся, а также важности гуманизации отношений человека и природы, эколого-краеведческом принципе изучения природно-социального окружения, принципе проблемности и историзма в решении экологических проблем, и принципе единства теоретической и практической деятельности в охране окружающей среды.ой деятельности в охране окружающей среды.)
  • Экосистема  + (Экосисте́ма, или экологи́ческая систе́ма — совокупность совместно обитающих организмов (биотических) и условий их существования (абиотических), находящихся в закономерной взаимосвязи друг с другом и образующих систему.)
  • Компьютерная Пустынь 2009  + (Экспедиция проходила в инновационной моделЭкспедиция проходила в инновационной модели мобильного обучения «1 ученик:1 компьютер». Используя постоянно находящийся у них компьютер, школьники записывают свои наблюдения и ведут персональные страницы на сайте экспедиции, обрабатывают фотографии, пользуются средствами навигации, создают собственные программы, взаимодействуют в рамках проектов своих лабораторий.твуют в рамках проектов своих лабораторий.)
  • Эксперимент  + (Эксперимент — процедура, выполняемая для Эксперимент — процедура, выполняемая для поддержки, опровержения или подтверждения гипотезы или теории. </br>Эксперимент является одним из источников эмпирических данных. Эксперимент выступает в качестве инструмента </br>проверки научности гипотезы или теории. Согласно критерию Поппера эмпирическая система должна допускать опровержение на основании эксперимента.ть опровержение на основании эксперимента.)
  • Butterfly model  + (Эксперименты с моделью приведены в книге Agent-Based and Individual-Based Modeling: A Practical Introduction)
  • Экспертная система  + (Экспертная система эмулирует способность человека-эксперта по принятию решений путем рассуждений на основе совокупности знаний, представленных в виде правил.)
  • Электричество  + (Электри́чество (от лат. electricus, далее из др.-греч. ἤλεκτρον) — совокупность явлений, обусловленных существованием, взаимодействием и движением электрических зарядов.)
  • Электрон  + (Электро́н (от др.-греч. ἤλεκτρον «янтарь»)Электро́н (от др.-греч. ἤλεκτρον «янтарь») — субатомная частица (обозначается символом e− или β−), чей электрический заряд отрицателен и равен по модулю одному элементарному электрическому заряду. Электроны принадлежат к первому поколению лептонных частиц и обычно считаются фундаментальными частицами, поскольку у них нет известных компонентов или субструктур.нет известных компонентов или субструктур.)
  • ЭИОС  + (Электронная информационная образовательнаяЭлектронная информационная образовательная среда. ЭИОС - совокупность электронных</br>информационных ресурсов, электронных образовательных ресурсов, информационных</br>технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств,</br>обеспечивающая освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме,</br>независимо от места нахождения обучающихся. Создание курсов дисциплин, курса лекционных и практических занятий, проведение опроса в чате, ссылки на видеолекции, задания, тестирование, решение коинических ситуационных задачие, решение коинических ситуационных задач)
  • Электронная таблица  + (Электронная таблица (англ. spreadsheet)— кЭлектронная таблица (англ. spreadsheet)— компьютерная программа, позволяющая проводить вычисления с данными, представленными в виде двумерных массивов, имитирующих бумажные таблицы. Некоторые программы организуют данные в «листы», предлагая, таким образом, третье измерениепредлагая, таким образом, третье измерение)
  • Электронные учебники (E-books)  + (Электронные версии учебных материалов и книг, которые могут быть прочитаны на мобильных устройствах. Они обычно поддерживают интерактивные элементы, такие как анимации, видео и тесты, обогащая обучающий процесс.)
  • Тандем  + (Электронный документооборот, система контроля знаний)