Участник:Ирина
Материал из Поле цифровой дидактики
Описание участника | Шкуратова Ирина Васильевна |
---|---|
Область знаний | Математика, Информатика, Робототехника, Педагогика, Искусственный интеллект |
Веб-сайт | |
Видео запись | |
Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
|
Позиция (положение) | Бакалавриат |
Профиль подготовки | Информатика, Робототехника |
Педагогическая направленность | Да |
Принадлежность к организациям (сообщества) | |
Виды спорта, которыми занимается | |
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает | Дуальность города в текстах рэп-исполнителей |
Краткое описание инструмента | ChatGPT — это прототип чат-бота с искусственным интеллектом, разработанный OpenAI и специализирующийся на диалогах. ChatGPT — большая языковая модель, отлаженная как с помощью методов обучения с учителем, так и с подкреплением.
The acronym stands for Generative Pre-trained Transformer. |
---|---|
Возможности | Генерация текстов - рефераты, проекты, ВКР, диссертации. Система порождает тексты и ссылки, имитируя их правдоподобность |
Трудности использования | Доступность - к средству может не быть доступа с российским IP |
Область знаний | |
Область применения | библиометрия |
Поясняющее видео | https://youtu.be/vM55iQl9Jbg |
Веб-сайт | https://chat.openai.com/chat |
Пользователи | Исследователи |
Используется для создания (проведения) | генерация контента |
Разработчик | OpenAI |
Сообщество вокруг средства | |
Лицензия | |
Год первого релиза | 2022 |
Совместное сетевое использование | Нет |
Какой язык основной | English |
Есть ли поддержка Искусственным Интеллектом | Да |
Базовой моделью, которая была доработана, была большая языковая модель от OpenAI GPT-3.5, улучшенная версия GPT-3. ChatGPT был встречен в целом положительными отзывами - он смог сгенерировать впечатляюще подробный и похожий на человеческий текст.
см. Генеративный_искусственный_интеллект
https://storymaps.arcgis.com/stories/fee050ef73784205bab04a25350bd049