Искать по свойству
Материал из Поле цифровой дидактики
На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.
Список результатов
- LEGO Mindstorms EV3 + (Образовательная робототехническая платформ … Образовательная робототехническая платформа, разработанная специально для учебных заведений. С помощью неё ученик сможет уже за первое занятие создать своего первого робота. Учебная программа на базе EV3 рассчитана на всю среднюю школу и может использоваться для старших классов. может использоваться для старших классов.)
- Модель обучения через опыт (Дж.Колб) + (Образовательная технология модели обучения … Образовательная технология модели обучения через опыт (Дж. Колба) основана на циклическом процессе, включающем конкретный опыт, наблюдение и рефлексию, анализ и обобщение, а также активное экспериментирование. Учащиеся учатся через практические задания, обсуждения и применение новых знаний в разнообразных ситуациях, что способствует глубокому пониманию и усвоению материала. Цикл Колба — одна из моделей обучения, основанная на поэтапном формировании умственных действий. По его мнению, процесс обучения представляет собой цикл или своеобразную спираль. Это своего рода цикл накопления личного опыта, в дальнейшем — обдумывания и размышления, и в итоге — действия.вания и размышления, и в итоге — действия.)
- Данные образовательные + (Образовательные данные или данные, связанн … Образовательные данные или данные, связанные со сферой образования, можно определить как информацию, которая собирается, хранится и анализируется с целью понимания и улучшения образовательных процессов, результатов и систем. Эти данные включают в себя:</br># Данные об учащихся: успеваемость, посещаемость, демографические характеристики, результаты тестирования и экзаменов</br># Данные о курсах и программах: учебные планы, материалы, оценки, обратная связь от учащихся</br># Данные об учителях и преподавателях: квалификация, опыт, профессиональное развитие, эффективность</br># Данные об образовательных учреждениях: инфраструктура, ресурсы, финансирование, показатели успеваемости</br># Данные об образовательных политиках</br># Данные, связанные с генерацией контента учителями и учащимися генерацией контента учителями и учащимися)
- Образовательные мобильные игры + (Образовательные мобильные игры (или образо … Образовательные мобильные игры (или образовательные мобильные видеоигры) представляют собой вид мобильного обучения, который использует игровые элементы и механику для обучения различным умениям и знаниям. Эти игры разрабатываются с учетом образовательных целей и предназначены для учебы, развития навыков и решения образовательных задач.я навыков и решения образовательных задач.)
- VEX Robotics + (Образовательные решения VEX Robotics предс … Образовательные решения VEX Robotics представлены двумя линейками робототехнических наборов: пластиковыми конструкторами VEX IQ и металлическими комплектами VEX EDR. Конструкторы VEX IQ, в которые входит большое количество пластиковых деталей, сенсоров и программируемый контроллер, очень просты в использовании - структурные элементы соединяются и разъединяются без специальных инструментов. А огромное количество шестеренок, колес и других соединительных механизмов позволяет конструировать разнообразных мобильных роботов.руировать разнообразных мобильных роботов.)
- Якласс + (Образовательный портал)
- Обрыв + (Обрыв, отвесный выступ - очень важная деталь местности. Это место, откуда можно упасть. Оно чревато возможностью травмы, и, следовательно, животные-пешеходы должны уметь его воспринимать.)
- Онлайн-курсы + (Обучающие программы, предоставляемые через интернет, которые могут быть доступны для участия через мобильные устройства. Онлайн-курсы обычно включают видеоуроки, учебные материалы, тесты и форумы для обсуждения)
- AlgoBrix + (Обучающий язык блочного программирования, поддерживающий программирование роботов и кубиков)
- Общая диаграмма взаимодействия в сетевых сообществах + (Общая схема сетевого анализа, когда связи между агентами деятельности возникают в результате совместного создания или редактирования цифровых объектов.)
- Как использовать Web API with App Inventor + (Общие советы о том, как использовать внешний API и во что превращаются данные из JSON)
- Общинное достояние + (Общинное достояние или общественное достоя … Общинное достояние или общественное достояние - то, что принадлежит всем жителям, а не является ресурсом, которым обладает кто-то отдельно.</br>Как остановить вторжение новых электронных устройств и систем в ту область общинного, которое более нежно и более интимно в нашем существовании, чем даже поля и дороги - та область общинного, которая столь же значимая как тишина.ого, которая столь же значимая как тишина.)
- WolframAlpha + (Объединение выразительных возможностей языка Wolfram + ChatGPT.)
- Вычислительное мышление + (Объединение способностей человека и возможностей вычислительной техники. Способность усиливать свою деятельность, привлекая к себе на помощь программных агентов. Производные понятия - вычислительная наука, вычислительная история.)
- Суперразум + (Объединений людей в группы, которые совместно умнее, чем сумма отдельных участников. Мэлоун приводит следеующие примеры суперразумов: иерархия, демократия, рынок, сообщество, экосистема)
- Социальный объект + (Объект социальный — конкретный объект, слу … Объект социальный — конкретный объект, служащий основой для формирования отношений и связей между людьми. Согласно концепции объектной социальности, людей связывают не общие формы деятельности, а конкретные объекты совместной деятельности. Например, статья вики, проект Scratch, модель NetLogo, документ Google. Понятие социальный объект вводит финский исследователь Юрий Энгестрем исходя из того, что основой для формирования отношений и связей между людьми служат не общие формы деятельности, а конкретные объекты. формы деятельности, а конкретные объекты.)
- Объект первого класса + (Объектами первого класса ( англ. first-cla … Объектами первого класса ( англ. first-class object, first-class entity, first-class citizen) в контексте конкретного языка программирования называются элементы, которые могут быть переданы как параметр, возвращены из функции, присвоены переменной. Объект первого класса может быть динамически создан, уничтожен или передан как аргументсоздан, уничтожен или передан как аргумент)
- Объект, помогающий думать + (Объекты, помогающие думать, или объекты, с которыми мы думаем. Термин введен Шерри Тёркл в книге про объекты, вызывающие воспоминания и вещи, с которыми мы думаем.)
- Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения + (Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения)
- Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды + (Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды)
- Turtle Geometry: The Computer as a Medium for Exploring Mathematics + (Одна из первых книг посвящённых использова … Одна из первых книг посвящённых использованию компьютеров в обучении математике. Она была опубликована в 1981 году и стала Книга описывает использование черепахи - графического объекта, который движется по экрану компьютера - для исследования геометрии и математических концепций. Авторы предлагают использовать черепаху для создания графических изображений, которые могут помочь студентам лучше понять математические концепции. Книга стала классикой в области обучения математике с использованием компьютеров и продолжает быть популярной среди преподавателей и учащихся по всему миру. </br>; Turtle Geometry presented a computational approach to geometry which has been cited as "the first step in a revolutionary change in the entire teaching/learning process." in the entire teaching/learning process.")
- Список + (Одномерный массив хранения данных)
- Участник:Ольховников Илья + (Ольховников Илья Алексеевич. Магистрант 1 курса ИГН МГПУ на направлении "Отечественная история. История России"/ Окончил бакалавриат по направлению 46.03.01 "История" ИГН МГПУ)
- ProProfs + (Онлайн - сервис, позволяющий создавать игровые материалы (кроссворды, тесты, викторины, пособия для учащихся, головоломки, опросы))
- Онтология FOAF + (Онтология FOAF («Друзья друзей») — это онт … Онтология FOAF («Друзья друзей») — это онтология сетевых отношений. Она получила широкое распространение. Элементы и отношения FOAF часто используются при описании и анализе систем совместной деятельности. Онтология FOAF не описывает ролей участников и не учитывает возможности совместного создания документов и их составных частей, но связывает людей через свойства «знает» и показывает, как устроены отношения между участниками сетевых коммуникаций. Согласно информационной онтологии FOAF, действующим агентом сетевых отношений может быть как отдельный человек, так и группа людей. В онтологии FOAF агенты могут быть вовлечены в создание продуктов, но промежуточные и завершенные продукты не выполняют связующих функций.е продукты не выполняют связующих функций.)
- Ontology of geographic literacy + (Онтология географической грамотности)
- MedicalOntologyDiagram + (Онтология медицинских знаний - несколько демонстраций http://digida.mgpu.ru/images/diagrams/Diagrams_4d02ab92a09a2535e60937f659aaede8.png)
- Онтология модели пользователя + (Онтология модели пользователя - ученика. В онтологии представлены его цели, действия, фиксируемые в электронной среде переменные.)
- Ontology of digital literacy + (Онтология цифровой грамотности)
- Классификация, регрессия и другие алгоритмы Data Mining с использованием R + (Описана широкая совокупность методов постр … Описана широкая совокупность методов построения статистических моделей классификации и регрессии для откликов, измеренных в альтернативной, категориальной и метрической шкалах. Подробно рассматриваются деревья решений, машины опорных векторов с различными разделяющими поверхностями, нелинейные формы дискриминантного анализа, искусственные нейронные сети и т.д.ализа, искусственные нейронные сети и т.д.)
- Блоки для клонов: создание, присвоение ID, команда всем клонам, удаление клонов + (Описание блоков для работы с клонами. Создание, присвоение ID, команда всем клонам, удаление клонов.)
- Computer Science with Snap! by Examples + (Описание структур данных и алгоритмов, которые можно исследовать в среде Snap!)
- Как установить Snap! на отдельный компьютер + (Описание того, как поставить Snap! off-line # скачать последнюю версию с сайта https://github.com/jmoenig/Snap/releases/latest и распаковать на локальном диске # открыть файл snap.html в браузере)
- AI content generation 27032024 + (Описание: ; Как меняются миры вик и черепа … Описание:</br>; Как меняются миры вик и черепах под воздействием генеративного искусственного интеллекта? </br>В переводе на формальный язык - Как меняется мир краудсорсинговой деятельности и многоагентного моделирования в связи развитием генеративного ИИ? Патаракин http://digida.mgpu.ru/index.php/User:Patarakin как раз тот человек, с которым можно вместе про это подумать, потому что этот древний викоид </br># принёс в российское образование идею образовательного использование вики в 2003 году, создавал продвигал и администрировал проект Летописи.ру с 2006 года и сейчас это еще живой проект http://letopisi.org </br># c 2003 участвовал в продвижении и локализации в России Scratch, StarLogo Nova, NetLogo и других сред многоагентного моделирования </br># объединил в 2022 году мир вик и черепах на поле вычислительной дидактики http://digida.mgpu.ru </br># в 2023 столкнулся с тем, что совместная работа со знаниями в цифровых средах и выращивание данных в многоагентных сообществах могут быть поставлены под сомнения ростом искусственного интеллекта. Основная проблема в выступлении - как меняются взаимоотношения людей и агентов на поле вычислительной дидактикии агентов на поле вычислительной дидактики)
- Сценарий учебной деятельности + (Определение ролей, принимаемых человеком, … Определение ролей, принимаемых человеком, действий, которые он должен выполнить, и характеристик среды составляют конкретный сценарий обучения. Терминология педагогического дизайна IMS Global основывается на театральной метафоре. Главными составляющими, из которых выстраивается сценарий учебной деятельности, являются:</br># роли, которые играют участники – ученики, учителя, тьюторы;</br># учебная деятельность;</br># учебная среда (технологическая система), которая включает сервисы и учебные ресурсы.оторая включает сервисы и учебные ресурсы.)
- Определять пути максимально эффективного использования личностно-ориентированного подхода к обучению + (Определять пути максимально эффективного использования личностно-ориентированного подхода к обучению, основанному на сотрудничестве, для освоения учащимися многопредметной образовательной программы.)
- Scifabric + (Организационная структура во многом напоми … Организационная структура во многом напоминает структуру Zooniverse. Основные отличия связано с тем, что заказчик размещает в системе задачи разного уровня сложности и исполнители конкурируют за лучшее решение. Как правило, у задачи есть срок, к которому она должна быть решена и цена, которую заказчик готов уплатить за решение.оторую заказчик готов уплатить за решение.)
- Когнитивный излишек + (Освобождение времени и мозгов для совершения действий, направленных на то, чтобы мир стал лучше. Создавать ролики YouTube, собирать фотографии, редактировать статьи в вики)
- Государственный Дарвиновский музей + (Основатель и первый директор А.Ф. Котс называл Дарвиновский музей Третьяковкой в биологии.)
- Участник:DmitriiMilokhin + (Основатель онлайн-школы Темп)
- Политика имперского центра в отношении Царства Польского в ХIХ – начале ХХ века + (Основные направления и особенности политики имперского центра в Царстве Польском)
- Обработка данных о машинах + (Осуществляется обращение к внешним данным(из GitHub, обработка и представление данных.)
- Отбор + (Отбор — механизм, лежащий в основе эволюционных изменений.)
- Профессия учителя-создателя промптов + (Ответ ChatGPT на промпт >> Напиши статью о понятии prompt и новой профессии учителя создателя промптов для создания учебных задач)
- Участник:VetoshkinaAS + (Ответственная и старательная студентка. Настолько старательная, что нет времени на сон()
- Участник:Отиашвили Маргарита + (Отиашвили Маргарита Алексеевна. Магистрант … Отиашвили Маргарита Алексеевна.</br>Магистрант 1-го курса ИГН МГПУ по направлению "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Обучение проходила в Институте гуманитарных наук по профилю: педагогическое образование с двумя профилями подготовки (русский язык и литература)ями подготовки (русский язык и литература))
- Lens + (Открытая база данных статей)
- Как сделать сортировку в массиве? + (Отсортировать массив в порядке возрастания)
- Генеративный ИИ естественно-научного контента + (Отчётный доклад про проекту Генеративный ИИ естественно-научного контента - «Приоритет - 2030»)
- Участник:PolinaPetrenko + (Очень ответственная, заслуживает "Отлично" автоматом)
- Biblioshiny + (Пакет R для анализа библиометрических данных. Запускается как веб-страница из R - R-studio: * library(bibliometrix) * biblioshiny())