Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Description» со значением «Клон Snap! для работами с базами данных». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

⧼showingresults⧽

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

  • Каскадная разработка  + (Каскадная модель (англ. waterfall model, иКаскадная модель (англ. waterfall model, иногда переводят как модель «Водопад») — модель процесса разработки программного обеспечения, в которой процесс разработки выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки.ции, тестирования, интеграции и поддержки.)
  • Участник:Диана Кахуджи  + (Кахуджи Диана Тарек * http://digida.mgpu.rКахуджи Диана Тарек</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/15/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-12-19_221032.png/120px-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-12-19_221032.png80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-12-19_221032.png)
  • Качественная переменная  + (Качественная, дискретная или категориальнаКачественная, дискретная или категориальная переменная — переменная, которая может принимать одно из ограниченного и обычно фиксированного числа возможных значений, назначая каждую единицу наблюдения определённой группе или номинальной категории на основе некоторого качественного свойства. основе некоторого качественного свойства.)
  • Участник:Анастасия  + (Каштакова Анастасия Юрьевна, учитель информатики ГБОУ Школа "Свиблово", администратор ЭЖД МЭШ.)
  • Квартиль  + (Квартиль — это статистический показатель, Квартиль — это статистический показатель, который делит упорядоченное распределение данных на четыре равные части. В статистике он используется для определения точек, ниже которых лежат 25% (Q1), 50% (Q2 — медиана) и 75% (Q3) наблюдений. В контексте научных журналов квартиль (Q1–Q4) отражает их уровень цитируемости и востребованности, где Q1 — наивысший рейтинг, а Q4 — наинизший. Q1 — наивысший рейтинг, а Q4 — наинизший.)
  • Квест  + (Квест - компьютерная игра, в которой есть сценарий, где мы последовательно выполняем задания, чтобы получить следующие задания. Как правило, есть персонаж, который собирает разного рода артефакт.)
  • GPT Adventure  + (Квест в мире, который генерируется ChatGPT)
  • Создай примеры вопросов по программированию на языках высокого уровня  + (Кейс генерации вопросов по программированию)
  • Создай 50 примеров задач по робототехнике для школьников  + (Кейс генерации заданий по робототехнике)
  • Приведи примеры учебных задач по математике 5 класс  + (Кейс генерации учебных задач для конкретного школьного класса.)
  • Приведи примеры использования Graphviz на уроках химии  + (Кейс использования возможностей graphviz дКейс использования возможностей graphviz для представления связей. Визуализация молекул: с помощью Graphviz можно создавать диаграммы, которые показывают структуру молекул. Для этого можно использовать язык DOT, который позволяет задавать связи между атомами и их координаты в трехмерном пространстве.и их координаты в трехмерном пространстве.)
  • OLE-Nepal  + (Кейс рассматривает внедрение компьютеров вКейс рассматривает внедрение компьютеров в сельские школы Непала с использованием программы OLE-Nepal и XO-компьютеров. Исследование фокусируется на четырех ключевых аспектах: инфраструктуре, управлении классом, гендерных различиях и мотивации учителей. OLE-Nepal разработал проект по математическим и научным мобильным играм, который можно было запустить на Android и в WEB формате. Эти игры были спроектированы и разработаны в рамках гранта pK-12 Education Innovation, предоставленного OLE Nepal Всемирной образовательной лабораторией MITВсемирной образовательной лабораторией MIT)
  • Собери перечень информационных компетенций  + (Кейс сбора компетенций, ожидаемых от школьников в области информационных технологий и искусственного интеллекта)
  • Создай определение цифровой географии  + (Кейс содержит несколько примеров сбора географических знаний и заданий в цифровой среде.)
  • Создай формулы химических соединений и реакций для начального курса химии  + (Кейс создания бота, который помогает создавать формулы химический соединений и реакций для последующего их размещения на вики-страницах.)
  • Создай иллюстрации к рассказу по биологии  + (Кейс создания иллюстраций к рассказу о получении антибиотиков. В данном случае сравнивались различные системы генерации изображений по описанию)
  • Создай схемы алгоритмов для образовательных роботов  + (Кейс создания схем управления роботами на языках graphviz и mermaid)
  • Создай управляющий алгоритм для робота  + (Кейс создания управляющих алгоритмов для роботов на различных языках)
  • Участник:Kiss Love  + (Кислов Илья Алексеевич, друг Александра Максимовича Дьячкова)
  • Кларин М. В. Инновационные модели обучения  + (Кларин М.В. Инновационные модели обучения: Исследование мирового опыта. Монография. М.: Луч, 2016. 640 с.)
  • Класс  + (Класс (классный коллектив) — группа близкиКласс (классный коллектив) — группа близких по возрасту школьников одного года обучения, занимающихся по единой образовательной программе. Ученики класса вместе посещают почти все уроки, но иногда разделяются (в российских традициях — на занятиях по иностранному языку, технологии и физкультуре). Классу присваивается номер, указывающий на ступень (год) обучения, а при наличии в школе нескольких групп одинаковой ступени (параллельных классов) ещё и буквенное обозначение, например 3б (третий год обучения, класс «б»). Ежегодно номер класса повышается на единицу, скажем, класс 3б на следующий учебный год станет классом 4б.а следующий учебный год станет классом 4б.)
  • Форум  + (Класс веб-приложений для организации интерКласс веб-приложений для организации интернет-общения - одна из форм социальных сетей. Часто именно форум рассматривается в качестве среды для создания сообщества. Суть работы форума заключается в создании пользователями (посетителями форума) своих Тем с их последующим обсуждением, путём размещения сообщений внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу. Пользователи могут комментировать заявленную тему, задавать вопросы по ней и получать ответы, а также сами отвечать на вопросы других пользователей форума и давать им советы.х пользователей форума и давать им советы.)
  • Кластеризация  + (Кластеризация (англ. cluster analysis) — зКластеризация (англ. cluster analysis) — задача группировки множества объектов на подмножества (кластеры) таким образом, чтобы объекты из одного кластера были более похожи друг на друга, чем на объекты из других кластеров по какому-либо критерию.</br></br>Задача кластеризации относится к классу задач обучения без учителя.</br>* Сетевая метрика / Кластеризация. Коэффициент кластеризации данного узла есть вероятность того, что два ближайших соседа этого узла сами есть ближайшие соседи.еда этого узла сами есть ближайшие соседи.)
  • Клеточный автомат  + (Кле́точный автома́т — дискретная модель, иКле́точный автома́т — дискретная модель, изучаемая в математике, теории вычислимости, физике, теоретической биологии и микромеханике. Основой является пространство из прилегающих друг к другу клеток (ячеек), образующих решётку. Каждая клетка может находиться в одном из конечного множества состояний (например, 1 и 0). Решётка может быть любой размерности, бесконечной или конечной, для решётки с конечными размерами часто предусматривается закольцованность при достижении предела (границы). Для каждой клетки определено множество клеток, называемых окрестностью. Например, окрестность фон Неймана ранга 2 включает все клетки на расстоянии не более 2 от текущей. Устанавливаются правила перехода клеток из одного состояния в другое. Обычно правила перехода одинаковы для всех клеток. Один шаг автомата подразумевает обход всех клеток и на основе данных о текущем состоянии клетки и её окрестности определение нового состояния клетки, которое будет у неё при следующем шаге. Перед стартом автомата оговаривается начальное состояние клеток, которое может устанавливаться целенаправленно или случайным образомться целенаправленно или случайным образом)
  • Клика  + (Кликой неориентированного графа называетсяКликой неориентированного графа называется подмножество его вершин, любые две из которых соединены ребром. Клики являются одной из основных концепций теории графов и используются во многих других математических задачах и построениях с графами. Клики изучаются также в информатике — задача определения, существует ли клика данного размера в графе (Задача о клике) является NP-полной. Несмотря на эту трудность, изучаются многие алгоритмы для поиска клик. Клика размера n -- это такой граф, в котором n вершин, причём каждая связана с каждой. Распределение размера клик обычно подчиняется power-law, а сами клики соответствуют "ядрам" некоторых сообществ.соответствуют "ядрам" некоторых сообществ.)
  • DBSnap  + (Клон Snap! для работами с базами данных)
  • Акторно-сетевая теория  + (Ключевое положение теории состоит в том, чКлючевое положение теории состоит в том, что участники сетей — люди — рассматриваются наравне со всеми другими сущностями, включенными в сеть. Объектом изучения акторно-сетевой теории является сеть социальных взаимодействий, неотделимая от социальных акторов. Акторно-сетевая теория обосновывает равенство всех узлов сети тем, что без других сущностей человек не может существовать ни одного мгновения. Внутри акторно-сетевой теории люди не имеют никакого преимущества перед объектами или орудиями. Отношения между людьми, вещами, медиаторами, компьютерными программами полностью симметричны. Люди, орудия и объекты рассматриваются как равные узлы гибридной сети.атриваются как равные узлы гибридной сети.)
  • Технология эвристического образования (А.В. Хуторской)  + (Ключевой технологический элемент обучения - эвристическая образовательная ситуация - ситуация активизирующего незнания, целью которой является рождение учениками личного образовательного продукта (идей, проблемы, гипотезы, версии, схемы, текста).)
  • Ключевые компетенции для Европы (1996)  + (Ключевые компетентности, принятые советом Европы в 1996 году)
  • Sorting Things Out  + (Книга Джеффри С. Боукера и Сьюзан Ли СтарКнига Джеффри С. Боукера и Сьюзан Ли Стар исследует роль классификаций и стандартов в формировании современного мира. Авторы анализируют различные системы классификации, такие как Международная классификация болезней, классификация рас в Южной Африке во время апартеида и классификация вирусов. Основное внимание уделяется тому, как категории формируют человеческое взаимодействие, а также тому, как многие из этих категорий остаются невидимыми. Боукер и Стар подчеркивают, что стандарты и классификации не только упрощают информацию, но и создают моральные и политические последствия, поскольку они могут давать преимущество одним группам людей в ущерб другим. Книга также рассматривает классификацию как часть построенной информационной среды, аналогично тому, как историк изучает разрешения на строительство и зонирование для понимания истории города. зонирование для понимания истории города.)
  • Causal Inference: The Mixtape  + (Книга "Causal Inference: The Mixtape" СкотКнига "Causal Inference: The Mixtape" Скотта Каннингема — это современное и практическое введение в методы причинно-следственного вывода, которые позволяют исследователям в социальных науках определить, что именно вызывает те или иные эффекты. Книга посвящена инструментам и методам, с помощью которых можно ответить на вопросы причинно-следственных связей в сложном мире. Например, как повышение минимальной зарплаты влияет на занятость, как дошкольное образование влияет на вероятность заключения в тюрьму в будущем, или как распределение противомалярийных сеток влияет на экономический рост в развивающихся странах.кономический рост в развивающихся странах.)
  • Introductory Statistics for Economics  + (Книга "Introductory Statistics for EconomiКнига "Introductory Statistics for Economics" предназначена для знакомства студентов с базовыми статистическими методами и их применением в экономике. Учебник содержит большое количество практических примеров и упражнений на языке программирования R, что формирует основные навыки данных и статистического анализа. Эти навыки отлично совмещаются с агентным моделированием в NetLogo, ведь полученные инструменты анализа данных и программирования применимы для анализа результатов симуляций и их визуализации.а результатов симуляций и их визуализации.)
  • The ABCs of How We Learn  + (Книга "The ABCs of how we learn : 26 scienКнига "The ABCs of how we learn : 26 scientifically proven approaches, how they work, and when to use them" описывает следующие 26 научно обоснованных подходов к обучению. The purpose of this book is to present this new science of learning so that educators can creatively translate the science into exceptional practice.ate the science into exceptional practice.)
  • Learn2love  + (Книга "learn2love" – это пособие, предназнКнига "learn2love" – это пособие, предназначенное для обучения программированию с нуля на Lua и LÖVE. Она охватывает основы информатики и навыки разработки программного обеспечения, уделяя особое внимание обучению самостоятельному решению проблем и созданию решений. Автор, Джей Томас, делится своим опытом и лучшими практиками, чтобы помочь читателям избежать распространенных ошибок. Книга находится в процессе разработки, и любой желающий может внести свой вклад. и любой желающий может внести свой вклад.)
  • Turtles, termites, and traffic jams: explorations in massively parallel microworld  + (Книга "Черепахи, термиты и дорожные пробки: исследования в микромире массово-параллельных вычислений" Децентрализованный подход к феноменам окружающего мира - на основе использования микромира с тысячами черепашек)
  • Communities of Practice  + (Книга - описание сообщества практики или дКнига - описание сообщества практики или деятельностного сообщества, в котором отношения между людьми выстраиваются на основе объектов, которыми мы пользуемся вместе.</br>; Для того, чтобы оценить знания мы используем тесты, с которыми студент бьется один на один, где знание должно быть продемонстрировано в отрыве от контекста и где сотрудничество считается жульничеством. Как результат, многие из учебных курсов рассматриваются студентами как неуместные и неподходящие, большинство из нас считает, что учение является скучным и тяжелым и мы для него не приспособлены. и тяжелым и мы для него не приспособлены.)
  • Perceptrons: an introduction to computational geometry  + (Книга «Перцептроны» (англ. Perceptrons: anКнига «Перцептроны» (англ. Perceptrons: an introduction to computational geometry) — написана Марвином Минским и Сеймуром Папертом, издана в 1969. Книга видных американских ученых посвящена параллельным вычислительным устройствам, известным под названием персептронов. В ней на примере нескольких конкретных задач распознавания "геометрических" свойств графических изображений подробно проанализированы принципиальные возможности подобных схем, рассмотрены вопросы, связанные с обучением персептронов, в частности длительность процесса обучения, эффективность схемы как адаптивного запоминающего устройства и т. п., а также исследованы потенциальные возможности персептронов как обучающихся распознающих устройств. <br/></br>http://digida.mgpu.ru/images/thumb/5/56/Perceptrons_e.png/76px-Perceptrons_e.pngmb/5/56/Perceptrons_e.png/76px-Perceptrons_e.png)
  • Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект  + (Книга Балла, в которой представлена теорияКнига Балла, в которой представлена теория составления и использования учебных задач. Разработка теории задач создает необходимые предпосылки для эффективного использования задачного подхода к осуществлению исследований и разработок в различных областях. Его сущность (как одной из разновидностей системного подхода) состоит в том, что в каждой рассматриваемой ситуации:</br># выделяются системы, представляющие собой задачи, а также системы, обеспечивающие решение этих задач;</br># указываются качественные и количественные характеристики выделенных задач, а также средства и способы их решения.</br></br>Одним из основных источников эмпирического материала и концептуальных средств для разработки общей теории задач и вместе с тем одной из основных сфер, где могут найти применение уже сформированные ее компоненты, является психологическая наука.омпоненты, является психологическая наука.)
  • The Design of Everyday Things  + (Книга Дона Нормана о том, как устроено восприятие окружающих повседневных вещей. Есть издание "Дизайн повседневных вещей")
  • Text Mining with R  + (Книга даёт завершённую картину современных аналитических подходов к тексту, систематизируя инструменты R и методику работы с данными на всех этапах анализа.)
  • Mastering Shiny: Build Interactive Apps, Reports, and Dashboards Powered by R  + (Книга о создании аналитических веб-приложений на языке R в среде Shiny)
  • Interactive web-based data visualization with R, plotly, and shiny  + (Книга по разработке приложений в веб среде на основе языка R + Plotly + Shiny It makes heavy use of plotly for rendering graphics, but you’ll also learn about other R packages that augment a data science workflow, such as the tidyverse and shiny)
  • Individual-Based Models of Cultural Evolution: A Step-by-Step Guide Using R  + (Книга показывает как создавать агентно-ориКнига показывает как создавать агентно-ориентированные модели или ABM культурной эволюции. В тексте книги используется код на языке программирования R. От очень простых моделей основных процессов культурной эволюции, таких как предвзятая передача и культурная мутация, к более сложным темам, таким как эволюция социального обучения, демографические эффекты и анализ социальных сетей.ические эффекты и анализ социальных сетей.)
  • What Is ChatGPT Doing ... and Why Does It Work?  + (Книга, в которой Вольфрам разбирает возможности генеративного искусственного интеллекта)
  • Open Sources: Voices from the Open Source Revolution  + (Книга, в создании которой принимали участие разработчики программного обеспечения. Создатель Perl - Larry Wall, Tim O'Reily и многие другие)
  • Air Pollution - Buses and Cars  + (Когда модель работает, автобусы непрерывноКогда модель работает, автобусы непрерывно следуют по дороге. В домах есть люди, которым нужно добираться на работу. Если автобус проезжает мимо дома, человек из этого дома «садится в автобус». Однако, если автобус не прибудет достаточно скоро, вместо этого человек использует личную машину, в результате чего на дороге появится машина, которой необходимо проехать определенное расстояние, прежде чем ее уберут с дороги. Автомобили выбрасывают 1 загрязнение каждые 7 «тиков». Автобусы выбрасывают одно загрязнение каждые 1 тик. Автомобили и автобусы следуют основным правилам дорожного движения: снижайте скорость, если многолюдно, и останавливайтесь, если впереди нет места для движения.</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/e/e0/Pollution_Bus_Car.png/117px-Pollution_Bus_Car.pngon_Bus_Car.png/117px-Pollution_Bus_Car.png)
  • Non-Euclidean Game Tutorial  + (Код решений, которые используются при создКод решений, которые используются при создании игр типа «Неевклидова игра». «Неевклидова игра» — это то, что разработчики игр часто называют игрой, в которой мировое пространство не работает так, как работает реальный мир. Например, размещение огромной комнаты в небольшом пространстве или подъем по лестнице опускает игрока на уровень ниже. Возможности безграничны. на уровень ниже. Возможности безграничны.)
  • Код  + (Код — это правило (алгоритм) сопоставленияКод — это правило (алгоритм) сопоставления каждому конкретному сообщению строго определённой комбинации символов (знаков) (или сигналов). Кодом также называется отдельная комбинация таких символов (знаков) — слово. Для различия этих терминов, код в последнем значении ещё называется кодовым словом.ем значении ещё называется кодовым словом.)
  • Кодирование данных  + (Кодирование данных в социальных и педагогиКодирование данных в социальных и педагогических исследованиях. Кодирование данных (data coding) — это систематический процесс преобразования качественных данных в структурированную форму путем присвоения меток (кодов) фрагментам данных для последующего анализа и выявления закономерностей. В контексте социальных и педагогических исследований кодирование является ключевым методом анализа интервью, наблюдений, текстов, видеозаписей и других качественных материалов.</br></br>Кодирование позволяет исследователям:</br>* Систематизировать большие объемы неструктурированных данных</br>* Выявлять повторяющиеся темы и закономерности</br>* Переходить от конкретных наблюдений к абстрактным концепциям</br>* Строить обоснованные теории на основе эмпирических данныханные теории на основе эмпирических данных)
  • Портфолио  + (Коллекция работ и достижений, собранная для оценивания и хранения результатов деятельности учащегося.)
  • CORGIS  + (Коллекция реальных датасетов для образоватКоллекция реальных датасетов для образовательного программирования - '''CORGIS''' (Collection of Really Great, Interesting, Situated Datasets) — это образовательный проект, разработанный для интеграции анализа данных и программирования в учебный процесс. Проект предоставляет более 40 тщательно подготовленных датасетов из различных областей знаний.</br>Основная цель проекта — сделать изучение программирования более привлекательным и мотивирующим для студентов различных специальностей, предоставляя им возможность работать с реальными данными из областей, связанных с их будущей карьерой.областей, связанных с их будущей карьерой.)