Искать по свойству

Материал из Поле цифровой дидактики

На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.

Искать по свойству

Список всех страниц, содержащих свойство «Description» со значением «Как создать 3D каркас». Так как количество точных результатов невелико, также показаны страницы, содержащие близкие значения данного свойства.

Ниже показаны 26 результатов, начиная с № 1.

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)


    

Список результатов

  • Как интерпретировать социограмму  + (Как интерпретировать социограмму (викиграмму), полученную в результате обработки лог-файла)
  • Как использовать Scratch API  + (Как использовать внешний API в средах визуального программирования)
  • Heap  + (Как использовать кучу? - Куча (структура данных))
  • Алгоритм сортировки  + (Как использовать различные алгоритмы сортировки)
  • Картировать научный ландшафт  + (Как картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты)
  • Advanced Platformer Physics  + (Как мы имитируем физические свойства внутри Scratch)
  • Jumping  + (Как научить агента прыгать?)
  • Убегать от противника  + (Как научить агента убегать от противника: * осмотреться или понюхать в своем окружении * если в окружении есть противник, то повернутся в сторону ближайшего и отойти от него на сколько то шагов)
  • Making Sprites Detect and Sense Other Sprites  + (Как научить спрайт определять и унюхивать другие спрайты)
  • Как не задавить человека танком  + (Как не задавить человека танком)
  • Как пользоваться различными пространствами вики  + (Как не потеряться в богатстве вики возможностей, попробовать различные пространства и ничего не сломать)
  • Команды к черепахам NetLogo  + (Как обращаться к агентам - черепахам NetLogo?)
  • Определить и использовать цвет точки под собой  + (Как определить и использовать в программе Как определить и использовать в программе цвет точки, на которой находится агент. Распространённая задача, когда действия агента основываются на свойствах среды. Для NetLogo можно использовать конкретный цвет patch на котором стоит агент. Для StarLogo Nova - создадим специальное свойство и будем его изменять в зависимости от цвета полям его изменять в зависимости от цвета поля)
  • How to Move a Sprite in a Spiral  + (Как организовать движение агента по спирали)
  • Библиометрические исследования  + (Как организовать и осуществить библиометрическое исследование - от сбора информации в базах данных, через обработку в библиоменеджерах и дальнейший анализ в средах анализа данных)
  • Организовать обмен сообщениями между агентами  + (Как организовать обмен сообщениями между аКак организовать обмен сообщениями между агентами? И в Scratch и в Snap! действует театральная метафора, когда персонажи могут обмениваться сообщениями и реагировать на сообщения. При этом в Scratch сообщения рассылаются всем, а в Snap! есть возможность указать адресата сообщения</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/4/43/Cherry_orchard_lp.png/120px-Cherry_orchard_lp.pngorchard_lp.png/120px-Cherry_orchard_lp.png)
  • Making Objects Move in Scrollers  + (Как организовать скроллинг в Scratch)
  • Как оценить Scratch проект  + (Как оценить Scratch проект при помощи автоматического анализа кода проекта при помощи Dr.Scratch)
  • Как пользоваться волшебными словами внутри вики  + (Как получить доступ к данным о страницах, правках, числе участников и т.п. внутри вики?)
  • How to graph with StarLogo Nova  + (Как представить графики численности агентоКак представить графики численности агентов StatLogo Nova - простая лабораторная работа по сбору данных из мира, заселённого травой, кроликами, волками и медведями</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/3/37/Starlogo_how_to_Graph.png/120px-Starlogo_how_to_Graph.png_Graph.png/120px-Starlogo_how_to_Graph.png)
  • Как проверить массив на наличие дублей  + (Как проверить массив на наличие дублей? Здесь приводятся решения на нескольких языках высокого уровня - JavaScript, Python, C++, NetLogo, Snap!)
  • Медицинский центр (диаграмма)  + (Как работает врач с пациентом)
  • How to Make a Tower Defense Game  + (Как сделать игру по защите города)
  • Тамагочи Ронни  + (Как симулировать Тамагочи в App Inventor. Создание игры тамогичи)
  • Additional Keys  + (Как создавать и использовать комбинации дополнительных клавиш?)
  • Creating a Quiz  + (Как создать квиз - викторину из вопросов и ответов.)
  • How to Make a Basic Platformer  + (Как создать платформер)
  • Advanced Platformer Tutorial  + (Как создать продвинутый платформер)
  • How to Make a Basic Shooter  + (Как создать проект игры "стрелялки" и какие блоги и конструкции используются для построения игр такого типа.)
  • Создать фантастический мир в Artbreeder  + (Как создать фантастический мир в среде генеративного искусственного интеллекта. * http://digida.mgpu.ru/images/thumb/9/9e/Cozy_borrow.jpg/120px-Cozy_borrow.jpg)
  • Using Clones for Particle Effects  + (Как создать эффект частиц с помощью клонов?)
  • Shooting Projectiles  + (Как стрелять снарядами? (Бросать объекты, клонировать объекты и т.п. действия))
  • Removing an Item from a List (by value)  + (Как удалить элемент из списка по значению этого элемента, а не по его индексу? В статье рассматривается пример на Scratch)
  • Improving Scripts  + (Как улучшать скрипты в своих проектах Scratch - делать их быстрее и понятнее.)
  • Movement  + (Как управлять движением агентов на экране)
  • Использование клавиш клавиатуры в App Inventor  + (Как управлять объектом в мобильном приложении)
  • Как управлять поведением агентов в App Inventor  + (Как управлять объектом в мобильном приложении)
  • Как управлять поведением спрайта в Snap!  + (Как управлять поведением спрайта клавишами)
  • How to Move Sprites with the Arrow Keys  + (Как управлять спрайтами при помощи клавиш клавиатуры - в блочных языках реализуется через связку нажатия определённой клавиши и поворотом в)
  • How to Keep Score in a Game  + (Как хранить результаты (очки) в игре)
  • Как собрать своё первое приложение Shinу  + (Как: * Создать своё первое и полезное приложение в среде '''Shiny''' * Опубликовать * Показать его на площадке Digida)
  • Экологический подход к зрительному восприятию  + (Какие возможности открывает окружающий мирКакие возможности открывает окружающий мир перед человеком, как мы воспринимаем и используем эти возможности. Мир физики объемлет все сущее. Наряду с земным объектами этому миру в равной степени принадлежат ка объекты макрокосма (планеты, звезды, галактики и т. п. так и объекты микрокосма (атомы, элементарные частиц и т. п.). Поскольку в этом мире встречаются объекты самых различных размеров (атомы и галактики могут служить примером поражающих воображение крайностей), то для их измерения физики используют единицы разного масштаба. На уровне микрокосма единицами измерения служат обычно миллионные доли миллиметра или еще боле мелкие единицы. На уровне макрокосма единицей длин служит световой год, а иногда и более крупные единицы. Ни один из этих масштабов не пригоден для измерения размера предметов, составляющих окружающий мир животных.тов, составляющих окружающий мир животных.)
  • Участник:V Kalinin  + (Калинин Владимир Анатольевич Профессор кафедры неврологии, д.м.н., доцент)
  • Карбапенемы  + (Карбапенемы (carbapenems) — класс β-лактамных антибиотиков, с широким спектром действий, имеющие структуру, которая обусловливает их высокую устойчивость к бета-лактамазам. Не устойчивы против нового вида бета-лактамаз NDM1)
  • Участник:Vkargin  + (Каргин Владислав Александрович * Создание игры "VladPaddle Duel" в App Inventor)
  • Каскадная разработка  + (Каскадная модель (англ. waterfall model, иКаскадная модель (англ. waterfall model, иногда переводят как модель «Водопад») — модель процесса разработки программного обеспечения, в которой процесс разработки выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки.ции, тестирования, интеграции и поддержки.)
  • Участник:Диана Кахуджи  + (Кахуджи Диана Тарек * http://digida.mgpu.rКахуджи Диана Тарек</br>* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/1/15/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-12-19_221032.png/120px-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-12-19_221032.png80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2023-12-19_221032.png)
  • Участник:Анастасия  + (Каштакова Анастасия Юрьевна, учитель информатики ГБОУ Школа "Свиблово", администратор ЭЖД МЭШ.)
  • Квест  + (Квест - компьютерная игра, в которой есть сценарий, где мы последовательно выполняем задания, чтобы получить следующие задания. Как правило, есть персонаж, который собирает разного рода артефакт.)
  • Создай примеры вопросов по программированию на языках высокого уровня  + (Кейс генерации вопросов по программированию)