Как использовать рюкзак в App Inventor

Материал из Поле цифровой дидактики
Описание Мы хотим использовать рюкзак внутри App Inventor для того чтобы воспользоваться чужими умениями и функциями
Область знаний Информатика, Образование
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 14


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Ремикс, Рюкзак, Процедура
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor
Рюкзак сходным образом используется в Scratch, но там в него можно положить не только код, но и спрайт, рисунок или звук
  • Img11.png


Скрин Этап
Img1.png
Иногда, чтобы лучше разобраться в теме, нужно взять уже готовую работу, чтобы была возможность хорошенько исследовать ее. Как сделать это в App Inventor? В браузере ищем сайт App Inventor.
Img2.png
Перейдя на официальный сайт, слева сверху увидим кнопку для создания приложения, на которую необходимо нажать.
Img3.png
Далее необходимо ввести свой логин и пароль, после чего нажать на кнопку - войти в галерею (login to gallery).
Img4.png
Оказавшись в галерее, можем воспользоваться поиском и найти нашу секретную галерею.
Img5.png
В галлерее можно познакомиться с разными интересными проектами. В карточки проекта, который ходим исследовать, нажимаем "Load app into mit app inventor", то есть загрузить проект в редактор.
Img6.png
По умолчанию попадаем в режим дизайнера. Здесь можно поисследовать составляющие веб-интерфейса приложения. Например, я хочу покрасить шарик в зеленый цвет. Нажимая на компонент, справа увидим его свойства, которые можно редактировать.
Img7.png
Компоненты также отображаются в рамке смартфона. Так будет выглядеть приложение. Я уже покрасила все шарики: и видимые и невидимые, через их свойства.
Img8.png
Мы можем также отобразить скрытые элементы. Это те шарики, которые в процессе работы программы станут видимыми. Это полезно, чтобы увидеть как выглядят все элементы, а не только видимые.
Img10.png
Справа сверху находится тот самый рюкзак. В него можно перетащить элементы команды. Например, я заберу функцию, которая делает шарики невидимыми. Для этого левой кнопкой мыши я хватаю функцию и навожу ее на рюкзак.
open
Навела команду на картинку рюкзака. Теперь надо отпустить левую кнопку мышки.
Img11.png
Рюкзак, в который помещены элементы программы выглядит так:
Img12.png
Теперь если нажмем на рюкзак, отображается функция, которую я в нее положила, я могу достать и использовать в своем проекте.
Ссылка на проект, где я использовала заимствованную процедуру: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=7e0c9c00-10c4-45e5-b7f3-f9b30427196d

First ball example.png

Все рецепты с App Inventor

 Description
Implementing GridsСоздание викторины в App Inventor.
Нам понадобятся: кнопка, флажки, изображения, надписи и горизонтальное расположение.
https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=ea6dd983-2353-4112-9d55-df2c17666439
Выбор ваканский по городамСоздание приложения по выводу топа вакансий по городам. Реализован выбор города и вывод названия вакансии, заработной платы и количества вакансий.
Генерация новых агентов в App InventorВ данном рецепте описаны шаги генерации новых агентов в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему невидимые шарики. Потом 2 шарика появляются и начинают летать, отталкиваясь от стенок экрана. Если шарик 1 сталкивается с шариком 2, то появляется шарик 3.
Загрузить данные из внешнего CSV файла в App InventorМы хотим загрузить содержимое датасета в App Inventor и дальше совершать с ними какие=то действия. Распространённая ситуация. Источником данным может быть отдельный файл CSV или Google Sheets. Нам понадобится:
  • Screen
  • ListView
  • Web
Использование клавиш клавиатуры в App InventorКак управлять объектом в мобильном приложении
Использовать Notifier для вывода сообщенийМы хотим, чтобы Notifier вернул нам сообщение, которое ввёл пользователь мобильного приложение в окне ввода. Что он введёт, то и появится в зоне Notifie. Очень простой пример для освоения среды, добавление элементов интерфейса. В окно ввода пользователь вводит значение, а программа их возвращает в Notifier.
  • 120px-Notifier_text2_blocks.png
  • Как дополнить датасет из MediaWiki API в мобильном приложенииУ нас есть датасет, в котором есть названия городов, дополнительная информация (страна и численность жителей). Мы хотим представить эту информацию и дополнить её дополнительными сведениями из MediaWiki. При этом будем использовать MediaWiki API
  • 120px-List_Picker_Wikipedia.png
  • Как записать данные из App Inventor в Google SheetsКак записать данные c экрана App Inventor в таблицу Google Sheets
  • 120px-Write_to_GS.png
    1. Вариант 1 - только добавление записи
    2. Вариант 2 - добавить + прочитать из этой же таблицы
    Как имитировать поведение покупателей в магазинеМы хотим создать имитацию взаимодействия людей в магазине - покупателей в магазине
    Как использовать Scratch APIКак использовать внешний API в средах визуального программирования
    Как использовать Web API with App InventorОбщие советы о том, как использовать внешний API и во что превращаются данные из JSON
    Как использовать рюкзак в App InventorМы хотим использовать рюкзак внутри App Inventor для того чтобы воспользоваться чужими умениями и функциями
    Как использовать холст и шарики (анимация)Интерактивные проекты, когда по холсту перемещаются рисунки и шарики (balls) - какие модели и симуляции можно построить в App Inventor. Эксперименты с возможностями раздела Drawing & Animation. Пример 1
  • Разноцветные шарики - углерод, кислород, водород
  • Когда шарики сталкиваются, Notifier говорит, какое именно соединение образовалось
  • Как поделиться своим приложением App InventorМы создали новое мобильное приложение в среде App Inventor и хотим им поделиться с окружающими
    Как показать информацию об участнике из Scratch сообщества в App InventorПрограмма запросит имя участника (например, mres или patarakin) и соберёт о нем информацию, используя Scratch API:
  • соберёт его биографию и статус
  • число и перечень проектов
  • на кого он подписан
  • кто на него подписан
  • Как построить диаграмму в App InventorМожет быть несколько способов построения диаграмм на основании внешних данных. Один из вариантов, данные считываются из внешнего датасета, используются внутри первого экрана на географической карте и затем передаются на второй экран, где превращаются в диаграмму численности населения городов.
    • 120px-Chart_geo_cities.jpg
    Как представить вики статью в App InventorУ нас есть имя статьи в вики и мы хотим в App Inventor об этой статье рассказать. Пользователь набирает имя статьи и на экране появляется:
    1. Краткое содержание (description)
    2. Редакторы
    3. Ссылки из статьи
    4. Ссылки к статье
    Как рассказать историю рождения и гибели шариков в App InventorМы хотим показать возможные способы реализации паттернов Генерировать новых агентов и поглощать агентов в App Inventor
    Как сделать определитель животныхСоздание викторины в App Inventor.

    120px-Child_determ.png

    Нам понадобятся: Srcreen, Table Arrengement, 8 кнопок - по числу персонажей, 8 изображений, Глобальная переменная Animals - внутри неё список животных
    https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=3f7da819-90e6-4c8a-bcba-ddbb8669e155
    Как собрать все корпуса МГПУ на картеСобираем корпуса МГПУ на карте мобильного приложения. Нам понадобятся:
    • координаты
    • описание
    • 104px-AInv_MCU_Map.png
    Как собрать данные API запроса в DictionaryПолучили данные запроса к mediawiki api и хотим считать их в Dictionary, чтобы иметь возможность обращаться по ключам.
    Как собрать новости сообщества ScratchСобрать и представить новости сообщества Scratch - Scratch API
  • 120px-Scratch_news_API.png
  • Как создать Викторину в App InventorРуководство по созданию Викторины с использованием App Inventor.

    Цель Викторины: Ответить правильно на все вопросы.

    При каждом запуске Викторины пользователь отвечает на вопросы: при правильном ответе выводится результат "Ответ правильный", при неправильном - "Ответ неправильный".

    Ссылка на проект: https://ai2.appinventor.mit.edu/#5953498929561600
    Как создать игру "Лопни шарик" в App InventorВ данном рецепте описаны шаги создания игры в App Inventor. Мы создаём холст, расставляем по нему спрайты. Также создаем две кнопки: стоп и старт
    Как создать мобильную игру?Создание игры на телефон
    Как создать первое мобильное приложение в App InventorВ рецепте описывается последовательность действий при создании приложения в App Inventor. В этом примере мы обращаемся с мобильного телефона по кнопке к Scrath API и выводим полученные данные на экран.
    Как создать расписаниеПриложение, которое помогает правильно распределять свое время
    Как сравнить followers following для участника ScratchУ нас есть имя участника. Мы хотим сравнить множество тех, на кого он подписан и множество тех, кто на него подписан. Приложение будет выводить тех, кто взаимен
    Как управлять поведением агентов в App InventorКак управлять объектом в мобильном приложении
    Как установить своё приложение App Inventor на телефонСоздали свое приложение на компьютере и хотим установить его на телефон
    Передать значения другому экрану App InventorМы хотим перейти на другой экран и передать в него значение переменной, которое мы на этом экране получили. Варианты:
    1. Передаём значение, которое порождает одна из процедур текущего экрана. (Открой экран со стартовым значением)
    2. Сохраним данные в TinyDB и достанем эти данные на нужном экране.
    Планирование бюджета для мероприятияРассчитываем бюджет
    Погода в МосквеПриложение, которое отображает текущую погоду в Москве и предлагает пройти тест на знания в области погоды
    Приложение для планирования посещения местХотите посетить новое место, но не знаете какое или уже наметили траекторию своих мест, но боитесь забыть о них? Тогда приложение MapPlan поможет Вам в этом. Его функционал не ограничивается картой с возможностью поставить метку места, Вы можете прямо в самом приложении посмотреть места и отзывы к ним в Google-картах, что поможет наметить ваш путь. Кроме того у Вас есть доступ к блокноту и Вашей личной комнате с котиком, которые вы можете обустроить сами. С каждой выполненной целью переходите на новый уровень и радуйте Вашего котика.
    Создание игры "VladPong Duel" в App InventorГотовьтесь к захватывающему путешествию в мир уникальных сражений на стиле Pong в игре "VladPong Duel". В этой игре ваше имя - Влад, и вы готовы к бескомпромиссным дуэлям на пинг-понговом поле будущего!
    Создание игры "Мяч в Руках" в App Inventor"Мяч в Руках" - захватывающая аркада, где ваша реакция и точность становятся ключом к успеху! Ваш друг, мальчик, в восторге от своего мяча, который бесконтрольно катится вперед-назад. Ваша задача - метко нажимать, чтобы вовремя остановить мяч в момент, когда он окажется рядом с мальчиком.
    Создание игры "Угадай число" в App InventorРуководство по созданию игры "Угадай число" с использованием App Inventor.

    Цель игры: Угадать загаданное число за минимально возможное количество ходов.

    При каждом запуске игры случайным образом выбирается число от 1 до 25, которое игрок должен угадать, игроку дается 10 попыток для угадывания числа.

    Ссылка на проект: https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=dbce7297-b99d-474f-af24-8ff1b79140f1
    Создание счётчика калорийСоздание счетчика калорий. Будет реализована возможность выбора потребляемой пищи за день, а также определение суточной нормы КБЖУ
    Создать процедуру с входными параметрамиЧасто встречающаяся ситуация, когда нужно взять исходные данные, совершить над ними действия и вернуть полученный результат. Показано на пример Snap!, StarLogo Nova, App Inventor, NetLogo
    Тамагочи РонниКак симулировать Тамагочи в App Inventor. Создание игры тамогичи
    Трекер отслеживания задачВ трекере задач можно вносить собственные задачи и привязывать их к дате и времени. Каждую задачу можно удалить отдельно от остальных, а также удалять общий список задач. В интерфейсе можно увидеть точную настоящую дату и время, которая обновляется каждую секунду
    Установить эмулятор App Inventor на компьютерМы хотим тестировать приложения App Inventor на том же компьютере, где мы их и создаём.
    ЭКО-приложение с советами по переработкеСоздание ЭКО-приложения. Функционал приложения: пользователь выбирает тип отходов, далее ему предоставляется возможность сделать выбор конкретной маркировки с помощью изображения. После этого по каждой маркировке у пользователя будет ее описание и направления по переработке.