Объектно-ориентированное программирование: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 3: | Строка 3: | ||
Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий. | Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий. | ||
|Field_of_knowledge=Информатика | |Field_of_knowledge=Информатика | ||
|Inventor=Kay, | |Inventor=Kay, Lieberman | ||
|similar_concepts=Класс, наследование, полиморфизм, инкапсуляция | |similar_concepts=Класс, наследование, полиморфизм, инкапсуляция | ||
|Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak | |Environment=Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak | ||
}} | }} | ||
=== Примеры и рецепты === | |||
* [[Обратиться к объектам по их свойствам]] | |||
=== Прототипирование === | === Прототипирование === | ||
[[Файл:Paret alonzo.jpg]] | [[Файл:Paret alonzo.jpg]] | ||
Версия от 11:57, 17 марта 2023
| Описание |
Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий. |
|---|---|
| Область знаний | Информатика |
| Авторы | Kay, Lieberman |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | Класс, Наследование, полиморфизм, Инкапсуляция |
| Среды и средства для освоения понятия | Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak |
Примеры и рецепты
Прототипирование
- Lieberman, Henry
- Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986,

